Прямого взаимодействия между богами и людьми

От Mettanisamsa Сутта, одним из преимуществ практиковать Метта заключается в том, что Дэвы будут защищать его. Это приводит мне на мой вопрос.

Согласно буддизму и suttas, сделать браминами и дэвы имеют какого-либо прямого взаимодействия с людьми? Просьба привести примеры.

Эти взаимодействия всех положительных или отрицательных?

Те, которые инициируются людьми и те, которые инициируются Брахмы и дэвов?

Это может объяснять некоторые взаимосвязи между Богом и пророки в других религиях?

Бог Ветхого Завета звучит очень похоже на Mahabrahma из Brahmajala Сутта:

Тогда как некое существо, из-за исчерпания его жизни или истощение его заслуга, уходит от самолета Ābhassara и вновь возникает в пустом дворце Брахмы. Там он живет, разумом, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая в слава. И таким образом, он продолжается в течение долгого, долгого времени.

"Затем, в результате там жил в одиночестве так долго, возникает в нем недовольство и возбуждение, (а он хочет): - Ох, что другие существа могут прийти в это место!' Как раз в тот момент, в связи с исчерпанием их жизни или исчерпание их заслуги, некоторые другие существа уходят от плоскости Ābhassara и повторно возникнуть во дворце Брахмы, в общении с ним. Есть они живут, ума-сделал, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая во славе. И они продолжают так долго, длительное время.

В связи с этим существо, которое вновь возник там сначала про себя думает: 'я Брахма, Великий Брахма, победитель, непокоренного, в Универсальный провидец, Обладатель силы, Господь, создатель и Творец, Верховное существо, устроителе, Всемогущий, Отец всего, что такие и должны быть. И эти существа были созданы мной. Что причина? Потому что сначала я сделал пожелание: "Ой, что другие существа может прийти на это место!" И после того, как я сделала эту резолюцию, теперь эти существа пришли'.

+564
gabe565 15 апр. 2018 г., 04:11:51
37 ответов

Возрождение, является продолжением анатта.

Как это может быть, когда suttas сказать, реализация анатта приводит к прекращению рождения?

Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарование, чувство, разочарование восприятия, разочарование измышления, разочарование сознания. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там знания, 'полностью'. Он понимает, что рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мир.

ЗП 22.59


..

нет собственной, можно сказать, переселяться

Это звучит как ересь Буддхагхоши о 12-кратном пустотности. Если Возрождение не я был, не было бы никакого стимула делать хорошо Камма, потому что результаты каммы будет обезличена. Также, если нет-самообслуживание перешел, было бы не нужно, чтобы укрыться в непостоянстве. Эта ересь Буддхагхоши уничтожает все Дхаммы, как приземленные & надмирной Дхаммы. Этот Буддхагхоши ересь разрушает стимул делать хорошие личные Камма и уничтожает три характеристики. Он уничтожает мораль и разрушает освобождения.


- только заявление, что 'зависимо возникла явления (любого кондиционером и положено самовыдвижение) не имеют постоянных свойств, может точно поставить вперед. Поэтому, ниббану, все равно продолжение анатта, но без зависимого возникновения?

Анатта не имеет отношения к взаимозависимого возникновения, который является, почему Будда не учит зависимого возникновения в ЗП 22.59, в результате которых в первые пять Архатами. Все анатта, независимо от зависимого возникновения.


Можно ли сказать, что зависимое возникновение - непостоянно и неудовлетворительно - это уникальный, или по крайней мере не идентично анатта?

Да. Абсолютно. Дхамма (итп 279) говорит: "sabbe Дхамма анатта ти" - все вещи, будь они постоянными или непостоянными, будь они другими, или безусловные, это анатта.

+998
rosauragilbert 03 февр. '09 в 4:24

Согласно ранним текстам Будды не было никаких тайных учений. Где-то в Дигха Никая (я думаю, что это в Mahaparinibbana Сутта, но это очень долго Сутта и я не могу его найти) Будда сказал: "Я не имею кулаке учителя, кто держит ничего обратно" и в 1.283 Будда сказал: "Три вещи светит открыто, не тайно. Какие три? Шар Луны, светило солнце и Дхамме и дисциплине учили Tathàgata"

Одна вещь, чтобы отметить, что тантры в основном не утверждают, что были сказаны исторические Sidhartha Будда Гаутама, или Будда Шакьямуни, но Ваджрадхары, другой Будда, который часто понимается Шакьямуни появляется в тантрической форме. Они говорят, что Ваджрадхара явился различные махасиддхи в видениях и показали им различные тантры, которая стала основой Тантрического учения.

Также, просто чтобы прояснить для читателей, которые не могут быть известны, Karmamudra высокий уровень тантрическая практика, в которой кто-то вступает в половые сношения с особой супруга для того, чтобы разрушать узлы вокруг сердечной чакры и, следовательно, привести к достижению просветления. Это очень высокий уровень практики и не делать необдуманно. Монахи не позволили это сделать (по крайней мере в школе Гелугпа) из-за своих обетов безбрачия. Это очень редкая практика.

+993
trip0d199 3 янв. 2012 г., 00:13:43
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Следующие только актуальна, если вы следуете буддизму\ следующие из текста Шантидевы:

  1. "После обнаружения лодки рождения человека сейчас, пересечь великую реку страданий. О глупец, нет времени для сна, для этой лодки трудно снова поймать".

  2. Когда я сталкиваюсь крайне редкое появление Татхагаты, веры, человеческого бытия и способность быть добродетельным,

  3. Здоровья , ежедневное пропитание и отсутствие несчастья? жизнь сиюминутна и обманчиво, и тело является как бы в кредит.

  4. С таким поведением с моей стороны, человеческое состояние, конечно, опять не получается. Когда человека государство не достигнута, есть только заместитель. Когда человеческое состояние не достигается, есть только порок и как может быть благословение?

  5. Если я не выполню свои добродетели, даже если я способен на это, что тогда я буду делать, когда полностью ослепленный страдания несчастной состояний существования

  6. Для того, кто не совершает добродетель, но накапливает грех, даже выражение "благоприятного состояния" будут потеряны тысячи миллионов эонов.

  7. Поэтому благословенный (Будда) заявил, что существование человека является чрезвычайно трудно получить, как голова черепахи, выходящих на ринг под гнет на просторах океана.

Текст идет дальше и дальше. Лень печатать все остальное. Я оставлю вас с одним из моих любимых строк:

"Враги, такие как желание и ненависть без рук, ног и так далее. Они не являются ни мужественным, ни мудрой. Как получилось, что они поработили меня? "

-Если вы буддист и принимать определенные буддийские идеи и мысли, то это может помочь ответить на ваш вопрос.

+974
karost 16 авг. 2013 г., 19:48:04

Мое понимание заключается в том, что Будда учил, что мы не должны придавать себе ни его, ни его учения. Если мы видим, что его учение не работает, то мы должны чувствовать себя свободно, чтобы оставить их позади и преследовать другие пути.

Тем не менее, есть также идея, что некоторые вложения лучше, чем другие. Например это, вероятно, лучше для алкоголика, чтобы заменить их привязанности к алкоголю с вложением до 12 шагов анонимных алкоголиков. Кроме того, было бы лучше для кого-то, кто привязан к страдания или причинять страдания другим, чтобы заменить, что с вложением в учение Будды.

+940
Anri 6 мар. 2015 г., 09:47:19

Нет никакого противоречия. В стартовом посте содержится серьезное недопонимание.

Есть один основной Сутта, где Будда молчит. Это было единственной причиной слушателя (Vacchagotta) не смог понять, т. е., 'недоумение'.

Vacchagotta задал вопрос: "есть я (Атта)? Нет собственной (nanatta)"? (kinnu Хо БДО Готама, atthattāti...Кимсука пана БДО Готама, natthattāti.)

Он был Vacchagotta, что определенные слова или термины, используемые в дискуссии (а не Будды). Vacchagotta не задавал вопрос о буддизме, но задавая вопрос, основанный на некоторых небуддийских учений. Vacchagotta не спрашивал о буддийских 'анатта'.

Пожалуйста, внимательно прочитайте соответствующие Сутта ниже:

"Ананда, если бы я спрашивала Vacchagotta странник, если есть самовывоз (atthattāti) — должны были ответить, что есть, что будет соответствовать с тех брахманов & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — будучи спросил Vacchagotta странник, если нет самостоятельного (natthattāti) — должны были ответить что там нет личности, которые бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение собственной]. Если я спрашивала Vacchagotta странник, если не было чего ответить есть самовывоз, это было бы в соответствии с возникновением зная, что все явления не-я"?

"Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник, если нет само — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я теперь не существует?"

ЗП 44.10

+900
user9604704 14 дек. 2016 г., 10:20:46

Lokavidu является одним из девяти качеств Будды.

Вот такое определение качества:

  1. LOKAVIDU

Lokavidu-это человек, который знает о мире. Что мы имеем в виду Лока? Как есть шесть миров, видя мир, мир слуха, пахнуть мира, дегустации мире, трогательный мир и думающем мире. Нет никаких других миров, чем эти шесть. Будда понимает, как они возникают и прекращаются. Он знает, как столкновения и гармонии в этом мире. Он знает, почему люди могут оказаться в ловушке их или быть свободным от них. Именно поэтому он называется Lokavidu. Вы находитесь в гармонии с миром только тогда, когда вы знаете об этом и жить соответственно принимать как есть.

Еще одна цитата из книги "великого Будды", стр. 1164 :

(II) в Āsayānusayan-ñāna:

Знания, которые обсуждают естественной склонности и скрытые наклонности индивидов. (Реф: оригинальный текст на ПП 597 на атрибут Lokavidu Будды.) Термин ÈsayÈnusaya, соединение может быть представлено как 'семя-зачаток психического состава личности'. Это специальные знания, Будда знает дискриминационно, что такой-то есть такая природная склонность ума, такой скрытый потенциал для загрязнений, которые являются доминирующими в его психический склад.

Это объяснялось наличием двух специальных знаний, что Будда мог доставить правильное сообщение правильному-слышащий. Даже маститые SÈriputta, будучи не наделенным этими специальными знаниями, не мог не знать о состоянии готовности своих слушателей для получения сообщения, т. е. о зрелости или иного психического состава слушателей, в результате чего его дискурсов, в несколько раз, упал плашмя на слушателей.

Еще одна цитата на срок:

Гаутама Будда-это объяснение на 'мир' или 'Лока'

Очень значимое слово, которое приходит в Сутта проповедях Гаутамы Будды - "Лока" или "Лок", который обычно рассматривается сегодня как "мир". Нужно иметь правильное понимание того, что Гаутама Будда рассматривается как "мир" или "Лока ", поскольку Будда "Lokavidu" , один из девяти качеств Гаутамы Будды были приписаны. Значение слова" Lokavidu" - это "знание целые миры" или "лока".

Еще одна цитата на срок от "качеств и добродетелей Будды" по Митре Wettimuny:

В) Lokavidu означает провидец мира. Он видит все как есть на самом деле, что касается этого мира. Он видит все условия, которые приводят к ситуации, которые приводят к дхамме, причины, основные причины, и те результаты, которые приходят, что может вытекать из этой ситуации. Все это его знания и его умение видеть мир как он есть.

+844
jjunbbug 7 июн. 2012 г., 15:54:57

Будда, когда он был Бодхисаттвой, сделал напрямую спросить своих учителей "Поэтому я пошел к нему и сказал, 'в какой степени вы заявляете, что вы вошел и пребывает в Дхамме?' Когда это было сказано, он объявлен размер..." (Ariyapariyesana Сутта 26 млн)

Важно понимать, что учитель владеет в обучении, его личный опыт и опыт преподавателя, метод(ы) практики и т. д. Медитация учителя тоже должны быть честными и открытыми со своим опытом (достижениями являются всего лишь ярлыками) не учат с непосредственным опытом или просто вера в определенное учение, или потому что им нравится учить, или потому, что это традиция своего рода Монах, и т. д. Несколько похож как бы вы идти о выборе учителя по другому предмету.

В санки Сутта МН 95 дает метод познания через наблюдение достоинства потенциальный учитель. Однако на это потребуется время.

"Есть случай, Бхарадваджа, где монах живет в зависимость от определенной деревни или города. Потом домохозяин или сын домохозяина подходит к нему и разглядывает его с учетом трех психических качеств — качеств, основанные на жадности, качества, основанные на отвращение, качества, основанные на заблуждении: 'там в этот достопочтенный любые такие качества, основанные на жадности, что, с ума преодолеть эти качества, он может сказать: "я знаю", при этом не зная, или сказать, "я вижу", а не видят; или что он может призвать еще действовать в пути, который был для его долгосрочного вреда и боли?' Как он наблюдает за ним, он приходит, чтобы знать, есть в этом почтенном никто такие качества, основанные на жадности... его телесное поведение и словесное поведение не жадный. И Дхамму, он учит глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Эта Дхамма не может быть учил человек, который жаден..."

+804
Xiong Chiamiov 26 июл. 2014 г., 14:39:02

В традиционной пали, страх - бхайа-bherava (лит. Страх-паника), в то время как тревога является udhacca-kukucca (лит. Беспокоиться-Нарушителя).

Как я понимаю, от того, как они используются в suttas,

Страх определяется как острое чувство опасности. Это довольно специфический, как страх что-то выходит из джунглей и напасть на тебя. Даже если неясно, что именно может случиться, когда вы сидите посреди джунглей, страх по-прежнему имеет очень четкое представление о направленности, нет никаких надежд, что что-то хорошее может случиться, только плохо, иначе не было бы страха.

Паники определяется как сопутствующий чувство беспомощности или чувство неспособности справиться с объектом страха.

(Подробнее об этих двух можно найти в Dharmafarer это большой анализ Бхайа-Bherava-Сутта.)

В то время как тревожность определяется как колебание раскаяние то, что вы должны или не должны делать (kukucca), или колеблющихся ожидание раскаяния вы подозреваете, что у вас могут возникнуть в будущем, потому что вы не делаете достаточно, что вы чувствуете, что вы должны делать (udhacca). Поэтому в отличие от страха, тревожность предполагает колеблющихся назад и вперед; существует элемент неопределенности в нем. Кроме того, предметом беспокойства , это вы сами, ваши собственные действия, в то время как объектом страха является внешним.

(Подробнее о тревожности также доступен на Dharmafarer. См. также один из моих любимых suttas, второй Ануруддха Сутта.)

Как объяснил Будда, рекомендуемый способ справиться со страхом-это переключение внимания с навязчивой ждет объектом страх появился, готовясь бороться с ним следует, что на самом деле произошло. В то время как рекомендуемый способ справиться с тревогой-это мудрость развития, ЭСП. понимание Дхармы, три марки существования, и (в Махаяне) путем углубления осознания пустоты.

+782
user32421 1 мар. 2013 г., 09:30:25

Возможно, есть некоторые секты буддизма, который проповедует спасение, но нет Бога, чтобы спасти нас в буддизме, и нет никого, которые могут быть сохранены, и нет ничего, что мы должны быть спасены от. Так что спасение в буддизме нет места, чтобы пустить корни. Будда ответил на запрос о том, кто он был. Он подумал немного и сказал "Проснись". Что же бодрствования здесь, сейчас ли мы осознаем это или нет. Если вы хотите почитать о дзен, ты не найдешь спасения или надежды на него. www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Но чтобы ответить на ваш вопрос, я хотел бы найти какие-то секты, которая отрицает любой другой религии трудно или невозможно защитить в качестве буддийских. Они нарушают одно из самых священных принципов-Не навреди. Отрицая любые другие религии-это попытка нанести вред другой путь к пробуждению. Если кто-то поклоняется рок, даже это их путь к пробуждению. Когда стремление к пробуждению заменяет стремление иметь самые мощные религии, мы будем иметь никаких оснований для подобных дебатов.

+779
Pitar493 13 мар. 2018 г., 01:17:28

Если вы называете что-то буддизм будет отнести к Будде и должны быть встроены в системе учений Будды. Если что-то не то, что Будда тогда сказал, что это неправильно не отнести что-то к Будде, как это учил Будда. Резюме большинства учения Будды заключается в Крылья пробуждения, 3 знаки существования, 4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение. Так что если что Экхарт Толле пишет нет этих аспектов, и если то, что находится в соответствии с доктринальной системой, тогда вы не можете называть его буддизмом.

Также некоторые из основных учений христианства и буддизм не совместимы друг с другом, поэтому любая философия под влиянием как это ни христианства, ни буддизма.

Смотри: -изм

+776
Digvijay 1 мая 2011 г., 07:44:52

Мы страдаем в результате прошлых неблагие кармы(действий). В следующей жизни он, скорее всего, обидчик становится жертвой. Это буддизм и почему нам не нравится это, потому что мы цепляемся за наши идеи, данные обществом, и у нас нет глубокого понимания того, как вещи таковы, каковы они есть и больше ничего. Мы не любим насилия над детьми больше, чем нам не нравится, когда взрослые злоупотребляют, когда в конечном итоге в Сансаре мы все младенцы, делающие нашу сторону. Мы можем постепенно расти(стать просветленным), когда мы постоянно практикуют добродетель, сосредоточенность и внимательность. Для того, чтобы потренировать внимательность мы сначала должны освоить технику медитации(надеюсь, под руководством учителя, но учитель не является абсолютно необходимым). Тогда это займет немного веры, чтобы поупражняться в технике, которые могут показаться, на первый взгляд бессмысленные и повторяющиеся. Тогда нужно приложить усилия для занятий, он проявляет интерес к практике. Следует спросить себя, если они интересуют не страдает. Практикуя, мы постепенно видим, что Будда учил нас, и это дает нам веру или, скорее, это дает нам уверенность в учении Будды мы до сих пор не могу понять.

+769
muldercnc 4 июл. 2014 г., 20:38:36

Кажется, я не знаю, не понимаю или не согласен с вашими определениями (из cetanā и sankappa).

Вы начнете с предпосылки, что-то полезное и неполезное cetanā: а потом ты спрашиваешь, есть ли полезный и неполезный sankappa.


Во-первых, насколько я знаю, там, безусловно, полезный и неполезный sankappa. Я говорю это, потому что право решать (самма sankappo) является второй из восьми факторов в путь Благородный Восьмеричный Путь:

Определение

"И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать."

И Маха-cattarisaka Сутта определяет "неправильные решения" как противоположное этому: "решается на чувственность, на неприязни, на вредность".

"Правильные решения" страницы, на которые ссылается выше цитаты, шесть других suttas.

И я думаю, что "правильного" и "неправильного" решения могут быть поняты как "полезное" и "неполезное".


Во-вторых, я не знаю, есть ли такая вещь, как здоровый cetanā.

Я говорю это, потому что карма-это намерение (cetanā), хорошие действия приводят к хорошим перерождениям, плохие поступки приводят к плохим перерождениям, однако я думал, что цель (или цели) был не больше становится на все: остановка кармы, который я думаю, означает прекращение cetanā.

Я допускаю, что есть фрукты (пхала) определен, но все же.

Не suttas на тему cetanā предположить, что лучше не cetanā вообще?

  • Четана Сутта: актом воли (к 11.2)

    Для человека, наделенного добродетелью, непревзойденный в силу, нет необходимости воли, может свобода от угрызений совести возникать во мне.' Это в природе вещей, что свобода возникает из раскаяния человека наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

    [...и...]

  • Четана Сутта: намерение (ЗП 12.38)

    [...и...]

    Но когда никто не собирается, организовать, или зацикливаются [ни о чем], нет опоры для размещения сознания. Нет поддержки, нет десантных сознания. Когда это сознание не Земля и расти, нет производства вновь стать в будущем. Когда нет производства продлен стать в будущем, нет будущего рождения, старения и смерти, печали, стенания, боли, горя или отчаяния. Таково прекращение всей этой массы страдания и стресса.

  • Четана Сутта — намерение (ЗП 27.7)

    "Монахи, любое желание и страсть в отношении намерений связанных форм [или любом из 6 чувство-объектов является загрязнением ума.

Обратите внимание, что определения права разрешить привлекать негативов или отсутствия:

  • Отречение (т. е. не-алчности, не-желание, не-привязанность, не-чувственность)
  • Свободу от злой воли
  • Безвредность (т. е. не травма)

Я думаю, что соответствует его право на отсутствие намерения. И так же цель, быть 'несвязанных' и apada (и подобные 'негативы').

Есть (как и эти 'отлучки' или 'негативы') также пару 'срабатываний' -- цитата из "правильного решения" ссылка выше:

  • "обильным, возвышенным, безмерным в любящей доброты, без враждебности или недоброжелательности"
  • "тот, кто практикует, как для его собственного блага и других, по этой причине, чтобы его похвалили"

Возможно (я предполагаю), эти "привязки" устраняет, а не "развязать" решает, и (возможно) они имеют соответствующие полезные cetanā, и, возможно, это почему позже ("Махаяна") школ стали подчеркивать путь Бодхисаттвы.

Есть тексты (например, Дхарма говорит), что говорить о kusala и искушался-Четана , но я не знаю Сутта в Палийский канон, который говорит, что Четана вполне съедобно.


В-третьих, вы спрашиваете, будет ли монастырь может быть построен, можно ли вырастить меди-сообщество, полезное намерение?

Я думаю, что ответ "да", потому что:

  • Будда (например) прибыль или накопленные таким (или способствовал их росту, или позволил им быть накоплено), и я полагаю, что его намерение и/или разрешения был полезный
  • Право разрешать включает нестяжательстве, но я думаю, что не обязательно исключают наличия сообщества: ведь "практика для себя и других" является частью "правильного решения"; и, например, из-за, например, Upaddha Суттаkalyanamittata и т. д.)
  • Может, понятие упайа (т. е. обучения) обеспечивает накопление таких вещей или государства
  • Может быть, это вопрос балансировки или чередуя обычный и типичный, между действием и медитацией, между "право решать" и "не собирается".
+736
eva92 8 янв. 2018 г., 22:52:35

Чтобы добавить к уже хорошее распространение ответов здесь, небрежность-это то, чего следовало избегать. Наступив на муравья, еще можно добавить, особенно если в течение недели он будет муравьев.

Если вы можете избежать его, но не избежать ее, вы в каком-то смысле успокаиваться.

Теперь если есть ситуация, где одна была совершенно не в курсе ситуации и не вижу ошибок, пока не стало слишком поздно... хорошо, что отличается.

Но если тротуар течет с муравьями, и никто не знает этого, следует смотреть под ноги, как они проходят путь... и, возможно, ставил телефон на несколько минут путешествия, и попробуйте просто быть, и наблюдать вещи, как они есть.

+710
SaSi Pkn 20 дек. 2016 г., 10:34:54

Не количество материи во Вселенной, тот же, не меньше, ни больше, потому что ничего никогда не теряется, ни создается, все причины все, что она зациклена и постоянно?

Если это правда, то как это было бы возможно, если Дхаммы всегда меняются, непостоянны по словам почтенного Будды?

Все обусловленные и/или усугубляется вещи не вечны, в том смысле, что они возникают и прекращаются, а также изменить. Только ниббана не преходит. Все остальное, включая пространство, время, материя и энергия подчиняются возникновение, прекращение и изменение.

Взять к примеру золото. Атомы золота первоначально возникла из ядерных реакций в звездах. Золото можно расплавить и формуют с использованием тепла. Золото в твердом виде можно растворить в кислоте. Это показывает, что золото является непостоянным, возникновения, прекращение и изменение. Это также усугубляется, в том смысле, что она состоит из субатомных частиц, как протоны, электроны и нейтроны. Когда золото используется для проведения электричества, его постоянно заменяет свои электроны.

Общая сумма материи постоянно меняется. Думаю о ядерной реакции в звездах, радиоактивного распадающегося вещества и ядерные реакторы. Вспомните горение легковоспламеняющихся предметов. Думаю про загнивающий или переваривать биологической материи. Думают о материи входе в черную дыру.

Что насчет энергии? Кинетической энергии в движущемся турбины ветряка возник обусловлено еще одно движение, как ветер. Но потом это прекращается из-за трения, и условия, вытекающие из других форм энергии, как тепло из-за трения, и электричество за счет электромагнитной индукции. Так, формы энергии слишком непостоянны, потому что они возникают, прекращение и изменение. Формы энергии и кондиционером.

А что насчет космоса? Если у вас есть 1 м3 из пропылесосила пустое пространство, это навсегда? Если воздух или материя попадает в него, то он не пустой. В соответствии с квантовой теорией поля, пустое пространство никогда не бывает пустым, потому что квантовые частицы постоянно появляются и исчезают. В космологии, пространство во Вселенной растет, вызывая галактик становятся дальше друг от друга, как проходит время.

Что насчет времени? Вы слышали про замедление времени? Время движется относительно много медленнее для объекта, который приближается к скорости света. Таким образом, время связано.

Чем больше мы понимаем науку, тем больше мы понимаем, что все в материальном мире быстротечно, возникновения, прекращение и изменение.

А как насчет законов физики? Это навсегда? Есть предположение среди космологов, наша Вселенная может быть одной из многих вселенных в мультивселенной. Они предполагают, что вселенных может быть возникают и исчезают, как пузыри, возникающие и появляются из кипящий суп. В каждой из этих вселенных, законы физики могут быть разными. Так, даже это может быть непостоянно.

Кроме Ниббаны, это почти невозможно найти то, что действительно вечны и неизменны в вечности.

+707
Bello Field 13 янв. 2019 г., 13:28:09

ты заболел, потому что вы практиковать осознанность? или вы больны и не знаете, где лучше иметь в виду? Если позже, то вы, возможно, захотите, чтобы прочитать это Гилана Сутта.

+676
Wizkashifa 23 мар. 2019 г., 07:12:42

Я укажу здесь два варианта. Первый прост и достаточно очевиден позе вы принимаете на кровать лучше для вас, как кажется, позволяют лучше расслабиться и, кажется, снимают опасность ты засыпаешь. Вашему вниманию также представляется более образован. Как указывает Р. Barzell, медитация-это тонкая грань между дискомфорт и боль, с одной стороны, и вялости и сонливости на других. Вы хотите занять позицию, когда ваше тело помогает в концентрации, а не отвлекает от него.

С что сказал, я лично думаю, что сидя на полу на самом деле делает вас более хорошим с точки зрения развития. Медитация-это не блаженство, принимая чай с богами, в то время как вы плавать вокруг на белые пушистые облака. Мои собственные традиции (Риндзай Дзен) уподобляет практика медитации поднимаясь на гору мечей; голые черепа тех, которые прошли перед засоряют почву вдоль дороги. Это не значит, что практика должна быть болезненным, аскет, или в любом случае мазохистское. "Цель" по-прежнему расслабленное внимание. Что эта метафора означает, однако, что во время борюсь со своим телом и умом, вы встретитесь лицом к лицу с ситуациями, которые может быть трудно и неудобно как физически, так и психически. В то время как подавляющее искушение бежать, единственный способ преодолеть эти препятствия, чтобы сохраняться.

Когда мы садимся на подушку, устанавливаем наш внимание, и наблюдайте за своим дыханием, мы распахнули дверь в наше бессознательное. Воспоминания и хорошие и плохие, возбуждение, что, кажется, без видимого источника, недоброжелательность, гнев, сонливость, сомнение, и даже более глубокие бессознательные формы возникают непрошеные. Это все часть процесса. В самом деле, когда эти вещи произойдут, в то время как содержание опыта вообще не важен (и вы действительно должны сделать все возможное, чтобы положить эти переживания в сторону), их появление, как правило, признак того, что ваша медитация идет хорошо.

Я не знаю, каковы ваши цели. Если вы медитируете для снятия стресса и расслабления - и нет ничего плохого! - Я считаю, что ваше положение на кровати идеально подходит. Но если вы хотите подняться на гору мечей и добавить собственный череп в кучу кости, лечь на пол!

+661
Filipe Plucenio 7 янв. 2011 г., 20:18:54

Этот вопрос тесно связан с этим вопросом и этот вопрос и этот вопрос.

Есть Сутта в Палийском каноне , который, кажется, явно отвергать что-либо из агрегатов или практически отсутствуют, но вместо уподобления их в комок пены, водяной пузырь, Мираж, подорожник багажник, или иллюзия:

“Форма-это как комок пены, чувствуя, как пузырь на воде; восприятие это как мираж, волевые акты, как ствол подорожника, и сознание как иллюзии, так объяснил Сын Солнца.

“Однако можно задуматься и тщательно исследовать его, похоже, но долбить и пустоты, когда один внимательно рассматривает ее.

“Со ссылкой на это тело в один из широких мудрость учит, что с отбрасыванием три вещи кто-то видит эту форму отброшены.

“Когда жизненность, тепло, и сознание отойдет от этого физического тело, а потом она лежит, выбрасывать: пища для других, без воли.

“Такие, это континуум, это иллюзия, beguiler дураков. Это учили быть убийцей; здесь никакое вещество не может быть найден.

“Монах с вызвали энергии следует рассматривать агрегатов таким образом, Будь то днем или ночью, постигая, всегда помним.

“Он должен отказаться от всех оков и сделать убежище для себя; пусть его стоимость, с головой в огне, стремление к нетленной государства”.

В зависимости от ответов на предыдущие вопросы, я был бы очень заинтересован в том, как Тхеравада интерпретирует это Сутта. Вообще, я не понимаю, как Тхеравада интерпретирует эти Suttas в единое и непротиворечивое целое:

  • ЗП 22.85, кажется, сказать, что в отношении осознал, как реального или подлинного некорректно.
  • Итивуттака 44, кажется, сказать, что (как в Ruben2020 это ответить здесь) тело реальное и подлинное.
  • ЗП 22.95, кажется, отвергают и говорят, что тело следует рассматривать как пена, как "пустота, полость, невещественно".

Наконец, Махаяна монашествующим поезд полагая, что существенной разницы между видом из анатта Тхеравады и махаяны видом шуньята заключается в том, что Тхеравада касается агрегатов и все внешние явления как реальные и иметь внутреннюю природу, или сущность.

Как сторонники Тхеравады примирить все это?

+642
Pankaj Sehgal 5 нояб. 2011 г., 22:13:30

Разум не отличается от тела. Состояние одного имеет прямое влияние на состояние другого. Если вы не в форме и непреклонны, вас просто не очень хорошо подготовлены для устойчивого медиации. Как вы собираетесь уснуть на подушке (т. е. лени и апатии) или вашу спину, ноги и/или бедрах будут в агонии. Вы, конечно, не будет в состоянии поддерживать вертикальное и свежей позиции, необходимые для более глубокого посредничества.

Не поймите меня неправильно, какой-то дискомфорт неизбежен. На самом деле, немного дискомфорт, это даже поощряется. Но почему компромисс ваши сидит, когда вы можете сделать что-то для борьбы грубые нарушения, что из формы тела может привести? Очевидно, не переборщите с ним. Вам также не следует выбирать упражнения, которые могут вызвать у вас трудности на подушке (тяжелые приседания назад это только один пример). Вы не цепляется за тело, тренируясь. Вы увеличиваете благо времени вы тратите на подушке!

И давайте не забывать - некоторые даосская йога, Ведическая йога и кунг фу были все в той или иной степени] разработанный, чтобы поддержать практику медитации!

+626
Jakaila Pope 25 нояб. 2016 г., 15:06:21

Мы живем вперед

Это equatable для правильное усилие правильное усилие, потому что связана с нагрузками, чтобы уменьшить зло и увеличить добро в "здесь и сейчас" ("вперед").

но мы понимаем отсталых.

Это equatable, чтобы прямо смотреть , потому что один вид значительно усиливается, думая о своей прошлой кармы, причинно-следственную связь, и следы существования.

Как и все словоблудие, Кьеркегор 90% прав в своем заявлении.

Есть вещи в вашем прошлом , что вы должны принять "действие" посредством гипнотерапии. Вы должны вернуться в свое прошлое и попытаться выяснить, почему это и это произошло, и можно расслабиться, что поведение. После того, как вы сделаете это, вы на самом деле освободиться от такого поведения и сможет, наконец, получить свой хабар обратно.

И наоборот, есть вещи, которые в будущем, что вы должны понять, прежде чем вы можете жить.

+515
Tanushenka 18 сент. 2016 г., 03:33:42

Домохозяин Michau, интересно,

Слишком много хорошей каммы является препятствием для просветления?

Нет, никогда, путь картины с добрых поступков (Камма). Нет никакого способа, чтобы открыть и пройти путь без kusala действия. Если делать умело, не имея доступа к путь его приведет к улучшению государства, лучше существований. Если умело на пути, это приведет к фруктам, путей и освобождения.

Даже существа , когда на самом деле ведут святую жизнь, Будда говорил своим монахам, чтобы не боятся такого. Один получив трансляцию бы еще семь сопротивлений. Бы провести их в максимально низкие или высокие рождение?

enter image description here

Так что нет. Хорошие поступки словом, тело и речи не может быть препятствием.

Чем больше хороших Камма, тем более вероятно, один, чтобы возродиться как Дева, а не человек, верно?

Ваш текущий внешне ситуации и рода тело за самое дело прошлых существований или больших усилий в этой жизни. Конечно здорово ситуациях часто является препятствием, так как один просто не видит никаких причин, чтобы положить дополнительные усилия, думать вещи точно. Но где бы мог быть сейчас, что-нибудь здесь вопросы. Что лучше или хуже ситуации не определения одних успех-это хорошо показано в темноте Сутта. Считает, что похож на богов, а также. Некоторые мудры, накопили необходимые существа, некоторые, даже богатые, отходами такое. Но как только твердая вера в Тройной камней там меньше бояться падать снова, но право вид должны стремиться к принятию.

Позже, он говорит, что богов на самом деле стремлюсь быть человеком, чтобы понять непостоянства, страдания и отсутствия самости.

Мой человек не думает так, поскольку если человек уже понимает Дхамму, почему шаг назад? А если нет, наслаждаясь легче существований, кто желал бы снизить? Но уверен, большинство дэвов не приобрел право мудрость, может быть просто на "праздник" и даже может упасть в плохие Римс после утомительного своих достоинств. Что касается того, что Дэвы желают друг другу, когда один умирает, на самом деле они просят только возвращение:

"Когда Дева прейдет из компании богов, пять знаков появляются: его гирляндах вянут, его одежда пачкается, пот выходит из его подмышек, а серость опускается на его тело, он больше не наслаждается своей Дева-сиденье. Дэв, зная, что это Дева-сын прейдет, позволяют ему с три поговорки: 'идите отсюда, уважаемый сэр, к хорошему назначения. Отправившись к хорошему назначения, получить выигрыш это хорошо, чтобы получить. Получив выигрыш это хорошо, чтобы получить, стать устоявшейся.'"

Когда так было сказано, один монах сказал благословенному: "что, Господи, это расплата дэвы' идти к хорошей цели? Какова их расчет получить это хорошо получить? Какова их причисление становится устоявшимся?"

"Человеческое государство, монахи, является причисление дэвы' идти к хорошей цели. Став человеком, приобретая уверенность в Дхамме-&-Виная учил Татхагата: это расплата дэвы' усиления, что это хорошо, чтобы получить. Когда это убеждение будет урегулирован в течение одного — корни, установил, и прочной, чтобы не быть уничтожены любой брахман или созерцательную; Дэва, Мара, Брахма, или кто-либо еще в мире: это дэвы' расчет становится устоявшейся."

Когда Дева проходит от компании дэвы через время его жизни заканчивается, три звука, звук далее — поощрение дэвы'.

- Идите отсюда, благородный сэр, к хорошему назначения, для общения с человеческими существами. О том, как стать человеком, приобрести уверенность непревзойденный в истинной Дхаммы. Это убеждение твое в истинной Дхаммы, хорошо учил, должен быть решен, корни, установлено, — неуничтоженных как долго, как вы живете. Отбросив телесные нарушения, вербальные проступки, психические нарушения, и все остальное, является ошибочным; покончив с телом, что умелые, и многое, что умело обращается с речью, сделав то, что умелые с сердцем, без предела, без приобретений, потом — совершив много на этой основе заслуг через дав — установить остальные смертные в истинной Дхаммы & святой жизни.

С этого сочувствия, дэвы — когда они знают, Дева проходит — поощряйте его: 'Возвращайся, Дева снова и снова'.

Это как приехать сюда, это вот идеально-материальная реальность, а также. Есть многие, кто попадают обратно в нормальных человеческих существ, но меньше за них для практики ради, просто по существу. И меньше в состоянии вернуться, как только отвалилась от более высокое место. Так кто не хотел бы, чтобы они могли вернуться и сделать шаг еще дальше теперь?

Вывод:

Другим, чем самой думать, что инвестиции в meditaion, не делая много достоинств помимо этого, без подготовки, чтобы развить правильный взгляд, вызовет у них такой Дева экзистенции, где они пойманы в течение длительного, не способны проникать Дхаммы, а затем, в большинстве, попадают прямо в ад.

Так мудрый способ такой же, как и в бизнесе. Если работа постоянная, добродетельный и шаг за шагом, путем собственных усилий, как все меньше будет приставать с одним, Вам не быстро потерял. Есть много способов заработать быстро огромные предприятия, но способы и долг заставить их все падение вниз так быстро, как бизнес растет. Не хороший и честный труд не будет носить длинные плоды.

Может всех тех, кто погиб, и быть игривым или поврежден, скоро появится где Дхамму можно услышать, прочитать, и пусть те, кто не были тронуты таким быть в курсе Дэвами присоединиться к существу.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения иkusala дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+508
Happiours 27 июл. 2018 г., 04:54:44

Да. Господь Будда произнес по поводу всех квантовых механик теорий и использовать большинство из них в общей практики буддизма. Вы найдете подробные ответы на следующие ссылки,

Путешествия к концу космос - путешествие во времени

Буддизм И Время В Пути

+469
starshine wang 28 янв. 2011 г., 04:25:28

Каждое явление (как безличным и безразличным он есть) всегда стремится сохранить себя. Я прав когда я говорю, что—точно так же—наши выкройки привычка препятствия, которые мешают/мешают нам видеть вещи такими, какие они есть, потому что они подливают масла в огонь собственной личности?

+456
burga 24 окт. 2016 г., 09:08:21

В Sallatha Сутта (СН 36.6) в Палийском каноне хорошо известен в тхераваде и MBI (внимательность основе-интервенция -- MBSR, такой подход и т. д.) миров для двух стрел парадигмы.

Первая стрелка-это физическая боль (или в современной показания, также первичной эмоциональной боли, такой как потеря близкого человека). Вторая стрела, какие из них стреляет в себя, является эмоциональной реакцией на первый-стрела боли. Первая стрелка-это неизбежно, - это часть бытия в Сансаре; вторая стрела не неизбежна и может быть предотвращена дуккха.

Это иногда выражается в афоризме -- боль неизбежна; страдание не является обязательным.

Мой вопрос-это парадигма, афоризм или Сутта везде в Махаяне? Я не могу найти его в Гелугпинских Лам-Рим (через Pabonka), но может это в другом месте, или подвести под что-то другое? Но, возможно, эта Сутта не входит в Тибетский канон (в Кангьюр) на всех.

Ниже-две стрелки (дартс) выдержка, Bikkhu Бодхи перевод. (Но возможно, вы захотите прочитать Сутта; хотя он достаточно короткий, есть гораздо больше, чем то, что попадает большинство современных учителей и комментаторов.)

Монахи, когда необученный заурядный человек будет связаться болезненное чувство, он печалится, горюет и скорбит, он плачет, бьется его груди, становится обезумевшим. Он чувствует два чувства телесного один и психическая. Предполагаю, что они должны были обрушиться на человека с дротиком, и тогда бы они сразу после этого нанести ему второй Дарт,так что человек будет чувствовать себя чувство вызвано двумя дротиками. Так тоже, когда необученный заурядный человек-это контакт с болезненным чувство ... он испытывает два чувства—телесного и ментального.
...
Монахи, когда обученный ученик благородных входит в контакт с болезненным чувством, он не скорбь, скорбеть, и сокрушаться, он не не рыдает, не бьет себя в грудь и становится обезумевшим. Он испытывает одно чувство телесное одна, а не психическая. Предполагаю, что они должны были обрушиться на человека с дротик, но они не сразу после удара его с второй дротик, так что человек будет чувствовать себя чувство, вызываемое одним дротиком только. Так тоже, когда обученный благородный ученик связался болезненное чувство ... он испытывает одно чувство—телесное, а не психическое один.

Спасибо! --Дэвид

+427
Chinnasamy Gounder 18 окт. 2017 г., 04:12:52

Будда говорит jivhā, rasā, jivhāviññāṇaṃ, jivhāsamphasso, vedayitaṃ и все остальные чувственные вещи часто случаются плохие вещи

Языком, братия, страдает, пьет печальны, язык-conseiousness, страдает, язык-контактный, страдает, что счастье или горе или нейтральным государством опытный, который возникает вследствие язык-контакта,- которые также страдает.

Afflicted с чего?

Страдает с рождения, распад и смерть, печаль и горе, горе, скорбь и отчаяние.

Так что я заявляю.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/sn/04_salv/sn04.35.029.wood.pts.htm#p1

+401
louis blanco 26 июн. 2010 г., 16:37:35

Возрождение

Прежде всего, идея пустоты не относится к куриный суп. Это широко распространенное неверное толкование. Это в основном касается опыта. Основная идея заключается в том, что есть смысл-объект (arambaṇa) и чувство-факультет (индрий) и когда эти двое сошлись в присутствии чувственного познания (vijñāna), то это производит опыт (vedanā), который затем порождает целый ряд спекулятивных психических процессов (prapañca).

Обратите внимание, что vedanā происходит от глагольного корня √вид, означающего "знать, узнать". Мы vedanā , когда мы знаем, мы переживаем что-то. Так что взаимозависимое возникновение-это описания, а не возникновение куриный суп, но возникновение сознательного опыта. И конечно опыт характеризуется непостоянство (анитья), разочарование (духкха), и отсутствие вещества (anātman).

В этой теории, опыт, а личность происходит точно так же. Первого лица, и ощущение что кто-то, кто имеет опыт, просто больше видов опыта. То, что произошло тогда arambaṇa - это психический процесс и индрийа - это умственные способности и психические познания.

Никаких аргументов по поводу того, опыт имеется (Асти) или не существует (nāsti) являются своего рода бессмысленны. Когда вы едите персик, делает вкус персика существуют? Или нет? Или это язык "бытия" здесь неуместно? Ранние буддийские тексты утверждают, что Асти и nāsti не относится к миру опыта (например, Kaccānagotta Сутта СН 12.15). И один из способов выразить это-сказать, что опыт anātman - они не имеют какой-либо субстанции.

Так сказать, что я существует, или что после смерти он перестает существовать, просто недопонимаете ситуацию. Чувство собственного "я", как вкус персика, сохраняется только тогда, когда условия присутствуют. Он перестает, например, если человек потерял сознание! Или если человек испытывает nirodhasamāpatti в медитации. То, что мы условно называем "Я" - это просто опыт. На смерть, что опыт перестает возникающие в нас. Буддисты утверждают, что либо сразу, либо после периода времени, что опыт возникает в другом человеке, основываясь на состоянии последнего мгновения человек сознательный опыт.

Смысл здесь аналогичен тому, что мы находим в философии Канта. Все мы знаем, приходит с опытом. Опыт постоянно меняется. Поэтому мы не можем знать ничего, что является постоянным. Если что-то было постоянным, мы либо должны всегда знать его или всегда знал о нем. На самом деле простой самоанализ показывает, что опыт постоянно меняется, и ничто не постоянно в нашем сознании - следовательно, мы не можем иметь никакого знания ничего постоянного. Если есть постоянный ātman, мы могли бы не знать ничего об этом.

Это важно для буддизма, что перерождение случится. Без этого мораль буддизма разваливается. Буддисты достаточно реалистичен, чтобы видеть, что в этой жизни грешники часто остаются безнаказанными, а хорошие вознаграждены. Все моральные системы мысли ориентированы в направлении "справедливого мира", в котором каждый получает то, чего они заслуживают. В большинстве моральных систем это под контролем сверхъестественное существо, Бог правосудия (например, по Ведам Митра и Варуна над различными аспектами держать вещи в балансе). Без сверхъестественного агента, следует, что моральный агент снова жить так, чтобы испытать последствия своих действий.

В Индии системы с ātman или Джива (т. е. постоянной аспекта психики), который переходит из жизни в жизнь это очень просто. Для буддистов это усложняется наше отрицание личной преемственности. В ātman бы разрушить нашу метафизику и поэтому у нас это продолжается напряженность между моралью, которая требует преемственности в целях достижения справедливого мира, и метафизику, которая отрицает преемственность, потому что постоянство погубит взаимозависимого возникновения.

Когда мы пытаемся применить эту теорию к тем объектам, которые существуют независимо от нашего опыта (например куриный суп), то теория не держит вместе. Буддисты, кто пытался это закончилось, предлагая противоречивые понятия, такие как двух истин, которые вместо того, чтобы отклонить Асти и nāsti, попробуйте возразить, что объекты обоих Асти и nāsti. Это происходит потому, что предметы и переживания самого разного характера. Что правда, опыт не всегда верно объектов. Это серьезная ошибка, чтобы использовать теорию опыта как теорию объектов; и катастрофа, чтобы использовать его в качестве теории реальности.

Такая теория никогда не предназначался, чтобы встать в какую передрягу теперь мы подвергаем его. Это было специальное объяснение тому, что считалось, что в Северной Индии, по крайней мере в 8 веке до нашей эры. и на протяжении столетий люди во всем мире нашли это правдоподобно.

Теории пустоты

Это совсем неправильно говорить, что Будда не учил теорию пустоты. Если вы ищите Pāḷi слова suññā (пустой) и suññatā (пустота) вы увидите, что они встречаются много раз. Опрос этих использует в Pāḷi текстов и их китайские аналоги можно найти в

Мун-кит Чунг,. (1999) понятие пустоты в раннем буддизме. 2-й. Эд. Мотилал Banarsidass.

Также я считаю, что монах Anālayo новой книги, сострадания и пустоты в ранней буддийской медитации, решает некоторые одинаковые темы (хотя я его не читал).

Это правда, что учение о пустоте изменилась на протяжении веков, но Будда (если ранние буддийские тексты представляют его слов) действительно учить о пустоте. Ранние буддийские тексты (и Āgamas больше, чем Никае) использовать идею пустоты несколькими способами:

  1. Пустое место (т. е. где нет людей), который используется в качестве метафоры для ...
  2. В состоянии самадхи (пали suññatāvihāra; китайский 空三昧 = санскр śūnyasamādhi), в которых нет опыта, т. е. государство, в котором нет сознательной психической деятельности.
  3. Пустота мира (suñño Локо) себя или что-нибудь принадлежащее самовывоз (suññaṃ attena vā attaniyena vā).
  4. Синоним Ниббаны.

Эти смыслы со временем были разработаны различные теории пустоты мы знаем о сегодняшнем дне. 3-й использовать в Pāḷi адаптирована Nāgārjuna, чтобы дать классический ранний интерпретации Мадхьямаки о пустоте, которая заключается в том, что Дхармы пусты от свабхава - т. е. что ничто не может быть условием для ее собственного существования (которое являлось следствием более поздних домыслов Абхидхармы).

+393
Sankaran 9 дек. 2011 г., 14:37:52

Иногда во время медитации (Випассана), я заметил, как разум склонен возвращаться к дыханию само по себе, без усилий. Я могу считать это прогрессом в медитации? Я знаю, что это будет помехой для такой, когда это произойдет или не любить, когда этого не произойдет.

Вопрос: здесь написано что-то про ум? (Я тренировался ежедневно в течение последних 9 месяцев).

+382
Skizzex 27 дек. 2015 г., 23:00:27

Судя представлен огромный груз ответственности. Свидетель следующее Очень грустно суда от тяги место an4.111:

“Сэр, что вы делаете с человеком на тренировке, кто не придерживается этих форм обучения?”

“В этом случае, Кеши, я убью их.”

“Сэр, это не подходит для Будды, чтобы убивать живых существ. И еще вы говорите вы их убиваете”.

“Это правда, Кеши, это не подходит для понял, что убивать живых существ. Но когда человек на тренировке не следовать ни одной из этих форм обучения, понял, не думаю, что они стоят консультирование и инструктаж, как и их разумные духовные спутники. Ибо смерть в обучении благородный когда понял, что не думаю, что они стоят консультирование и инструктаж, как и их разумные духовные спутники.”

Отметим, что убийство-это косвенные не поддерживают. Еще один читает окончательности в этом решении, как глубокую печаль, что нет искусных средств для оказания помощи тех, кто не хотят, чтобы им помогали.

Судей поддерживать и ограничены законами общества. Как граждане, мы можем выступать за законы, которые поддерживают общее благо с наименьшим вредом. Можем ли мы изгнать, посадить пожизненно или казнить тех, кто злостно и жестоко нарушают законы общества-это общая ответственность.

+363
ppyoyo 26 апр. 2014 г., 02:54:26

Писание говорит нам, чтобы почувствовать движения воздуха, которая включает в себя проходя через носовые ходы, живот поднимается и опускается, и т. д. Священные писания не учат сканирования тела.

+362
Mohsen Hatami 1 дек. 2016 г., 05:07:24

Как полный новичок в буддизме, какие шаги я должен следовать, чтобы приблизиться к просветлению?

Я должен изучать буддизм и медитировать или я должен двигаться в монастырь?

Я знаю, что, чтобы достичь нирваны, надо отбросить желание нирваны.

Но надо работать в этом направлении в одну или другую сторону.

Итак, какие действия необходимы для того, чтобы приблизиться к нирване?

+352
ibelevtsov 1 окт. 2014 г., 04:27:55

Ответ, основанный в буддизме Тхеравады.

Такие ситуации, которые вы тут описываете действительно может сделать одна горит внутри. Это может сделать один такой злой. Ощущение того, что плохо лечат также может возникнуть.

Природу этих чувств являются темная и бурная. Они оставляют мрачные печати на ум, что не способствует ни практики или образ жизни.

Можно выбрать из вышеупомянутого угла. Можно реагировать на гнев и кормить его, давая ему внимание и жилище в нем. Можно идентифицировать себя с ней и стать ее владельцем, сказав, что "я зол" и что "это МОЙ гнев" или "этот человек сделал это со мной". Это примеры того, как незнание (avijja) и самомнение (Мана), заставляет видеть реальность с искаженной перспективой. Люблю, когда лошади заставляли есть сухой травой, надев зеленый глаз-глас, заставив их поверить, что сухая трава свежая.

Когда человек реагирует на гнев и кормит его, он будет расти. Когда один бросает бензин на костер, он будет расти. Отрицательная обратная петля в силе. У снежного кома в силе. Когда убавляется, этот цикл будет только производить больше и больше гнева. Если этот гнев разрешено сохраняется в сознании в течение длительного периода времени, он будет производить реакций в организме, таких как "учащение дыхания, потоотделение, учащенное сердцебиение, головная боль, напряженность".

Выше, описывает, как гнев превращается когда не занимался и как это может повлиять на ум и тело и жизнь и практика. Когда гнев остается без присмотра, т. е. без осознанности, то это растление может работать в темноте. Скверн, как работать в темноте, где никто не может видеть их. Здесь они растут и размножаются, как бактерии или грибки, которые тоже любят темные и влажные места.

Можно подойти к этому с понимание-медитативный взгляд.

Наблюдая гнев с осознанности в настоящем моменте, здесь отчетливо видно, как нездоровая скверн на самом деле. Можно увидеть для себя, какой эффект они оказывают на разум и тело. Наблюдая гнев с памятованием, один тащит за злость в свет. В свете, он не может больше conceil его эксплуатации. При наблюдении гнева объективный и невзаимодействующих подход, гнев не может расти, потому что его не кормили. Когда человек не взаимодействует с другими феноменами, они раскрывают свою истинную сущность для наблюдателя. Их истинная природа заключается в том, что они непостоянны (аничче), неудовлетворительны (дуккха) и неконтролируемые/неуправляемой (анатта).

Когда человек, взаимодействуя с явлениями, т. е. реагировать на них, можно обжечься. Его как взяв в руки кусок раскаленного угля и держа его в руках. Один обязан получить ожог.

Только вы можете решить, что делать в этой ситуации. Только вы можете принять решение.

У вас есть Будды и Благородный Восьмеричный Путь, чтобы направлять вас.

Мое предложение заключается в том, что вы используете эту замечательную возможность, которая вам дана, чтобы развивать понимание природы реальности. Вам очень повезло, что вы сейчас испытываете такой сильный гнев внутри вас. Почему вам повезло?

Потому что боль и страдание-великие учителя, и если правильно использовать эти учителя, т. е., наблюдая за ними с осознанности в настоящем моменте, объективный и невзаимодействующих подход, вы увидите, как загрязнения влияют на разум и тело. Увидев, как гнев заставляет гореть внутри, снова и снова, один и перестанет реагировать на гнев. Один видел для себя разрушительная природа гнева. Если вы продолжаете наблюдать гнев, вы также увидите, что оно непостоянно и изменяется с течением времени. Вы увидите, что этот гнев-не ты и не твой. Как это может быть? Она возникла без вашего разрешения, и он не уйдет, просто потому что один хочет уйти.

В инсайт-медитации мы рассматриваем все явления одинаковы. Счастливое чувство, лечится точно так же, как сильный гнев, то гнев не дали больше или меньше внимания. Все объекты воспринимаются одинаково. При наблюдении гнев и отвращение к ней возникает, а затем наблюдать отвращение. Вы можете также наблюдать физические последствия гнева, если они там есть.

Короче, использовать эту замечательную возможность, чтобы увидеть для себя, как явление, обусловленное влияет на разум и тело. Используйте эту боль и страдания, чтобы воспитать выводы. Мы склонны отворачиваться от боли и страданий, но это наши величайшие учителя. Если бы мы были счастливы все время, то зачем кому-то работать над собой?

Боль и страдания-это то, что заставляет нас меняться и работать с собой. Разумно использовать эту возможность. Человеческая жизнь очень коротка. Воспитать как можно больше понять, как вы можете, прежде чем закончится его жизнь.

Наконец, вот некоторые видео с моим учителем преп. Yuttadhammo, как бороться с гневом и болью и страданиями.

Теперь, я не пошла в антидотами для работы с гневом, таких как Метта-медитации, так как что бы сделать этот ответ слишком долго. Просто знаю, что гнев-это один из 5 препятствий, которая блокирует один из прогрессируя в медитации. Читать о препятствия и узнать, как бороться с ними. Метта-медитация упоминается вен. Yuttadhammo в один из вышеуказанных видео.

Может у вас есть плодотворная практика мой друг. Дайте мне знать, если у вас возникли вопросы к тому, что я написал.

+336
George Orwell 28 апр. 2018 г., 00:13:02
По вопросам обряда и ритуалов и церемоний
+205
user251262 20 нояб. 2018 г., 00:44:37

Только мужчина человек может стать Будды. Даже при выполнении Paramitha в состояние Бодхисаттвы, Господа Будд дать Niyatha wiwarana для Бодхисаттвы. Чтобы дать Niyatha Viwarana также, Бодхисаттва должен быть мужчина. Если женщина желает стать Буддой, во-первых, она имеет желание быть мужчина и начать работать над Paramitha. (Любая женщина может стать мужчиной в следующей жизни с pathi Bakthi(не нарушаю 3-я заповедь) и с желанием стать мужчина).

+204
Isabel Kennel 19 мар. 2014 г., 15:16:46

Не все достойные (просветленный) монахи обладают экстрасенсорными способностями. На самом деле, Сатана или Мара тоже обладает паранормальными способностями. Враг Будды Девадатта, который пытался Будды убийство, также парапсихологические способности. Экстрасенсорные способности, такие как телепатия, может осуществляться только физическими лицами, которые имеют латентную склонность к ним. У Будды было много полностью просветленным ученикам, но все они не обладают экстрасенсорными способностями. Наиболее ясный (Сарипутта) не обладают экстрасенсорными способностями. Ученик известного своей психической силой (Маха Моггаллана) было сказано, чтобы быть Мара в прошлой жизни (50 млн). В первоначальном буддизме, психические силы не считались признаком святости.

+158
Rajrani 11 апр. 2017 г., 01:24:26

Пока я нашел три текста, обеспечивая более или менее однозначного толкования буддизм как древняя форма прикладной семиотики:

  1. В 2003 статьи на Марио Д'Амато под названием "семиотика signlessness: буддийская доктрина знаков":

[Имеется] различие между анализом буддийских семиотики и семиотический анализ буддизма: хотя бы бывшие анализа буддийского учения о знаках (как, например, в статье приведена), последний был бы семиотический анализ буддийских культурных форм.

...

Посредством наложения ареста на признаки или характеристики вещей, разум действует согласно концептуальной матрицы, что не в соответствии с тем, как обстоят дела на самом деле, и данный прецедент является основой страдания. Таким образом, чтобы дать семиотическую интерпретацию три входа в нирвану — signlessness, отсутствие желаний, и пустота — если знаки и семиотические процессы, чтобы быть правильно понятым, означающее может быть доведено до конца, воспользовавшись все завершить, и конечной пустоты всех явлений будут реализованы.

...

Конечная цель-не ‘регресс’, чтобы предварительно семиотическое состояние, а прибывают на полностью усовершенствован режим семиозиса, в котором нет больше барьера между знаком и реальностью сама: когда все оное, когда знак включает в себя все возможные interpretants (признаков), то состояние семиотической совершенство достигнуто и семиозиса была доведена до ее завершения.

...

Таким образом, все явления (все взаимовлиянием) должны быть в конечном счете понял как не более чем концептуальные конструкции. И потому что есть в конечном счете, нет объектов, нет ничего для знаков для обозначения. Следовательно, наивысшее пробуждение влечет за собой конец семиозиса.

...

Совершенный означающего сама действительность. ... Я беру это, чтобы означать, что усовершенствовал означающего должно быть понято с точки зрения категории Пейрсе firstness. ... Совершенствуется, означающего себя таковости, без посредничества discursivity и без нереальное воображение.

  1. Главы 9-14 К. Swaris Налин' диссертация 1997 под названием "Путь Будды: социально-исторический подход". Можно купить на Amazon или загрузить здесь:

Будда разработан метод реализации на практике то, что Деррида понимал в теории. То есть способ достижения "голые восприятия" и пониманием "свободы неотмеченная ума"

...

Люди страдают из-за их игнорировать-вение истинный характер действительности как непостоянное и без субстанции. Как правило, мы не видим простых вещей или существ. Мы воспринимаем их с точки зрения того, что они значат для нас - "хорошо для меня" / 'для меня'. Другими словами видим не вещи, а знаки, и мы измеряем все по отношению к нашим интересам. В результате существа и вещи, вызвать похоть или ненависть в нас. Мы не знаем, что превращает воспринимаемой формы в знаки вожделения или ненависти. Поэтому гораздо важнее разобраться, не так много, как вещи приходят в существование - онтогенез - но семиозис - процесс, посредством которого все во Вселенной преобразуется в 'знаки'. Люди живут под влиянием знаков, которые идентифицируются по именам. ... Это путем превращения эфемерной форме в фиксированной "вещь", что она может быть объектом вожделения, ненависти и заблуждения. Диагноз освещения. Вожделение, ненависть и заблуждение-это не результат качества присуще то, что воспринимается. Это взгляд наблюдателя, который, находясь под влиянием влечения, преобразует воспринимается формы в похотливые, злобные и лживые "вещи". ... Тяга превращает что приятного в похотливые объектов. Но как стремление этого добиться? Сарипутта обнажила стратагема - "похоть-это знак-чайник; ненависть-это знак-чайник; заблуждение это знак-производитель".

...

Suññatā ... опустошает разум знаков и освобождая его от его изготовления склонность - привычное принуждение к проекту заложенных в восприятиями. Преодолевая это давление, говорит Шарипутра, это animitta cetovimutti - "освобождение неотмеченная ума". Это свобода nibbanic. Это освобождение от того, что Будда называл "тиранией имена".

  1. В 2008 году статью Марио Д'Амато, "буддизм, Апофазис, правда" говорит:

Согласно буддийской семиотика, есть существенный смысл в том, что семиозис сам систематически вводящей в заблуждение, связывая один на циклическое существование. Согласно буддийской метафизике, кондиционером явлений—явлений, которые составляют “мир”, в том числе все, что мы называем “Я”—в корне непостоянно и без присущей природы или сущности. Знаки, с другой стороны, функция постулировать стабильный сущностей там, где их нет, проставление заложено природой на hypostatized присуствует. В то время как явления находятся в движении, признаки посить прочных объектов. В то время как явления без сущности, признаков утверждают сущностную природу. Признаки указывают на царство стабильный референты, а так называемым “объектам”, на которые они ссылаются всегда на ходу. Так что для правильного понимания семиозиса, и его окончания или остановки в результате радикальных преобразований, рассматривается в буддийской традиции, чтобы быть одним из самых “двери спасения”.

...

Это вполне объяснимо, поскольку по определенным пряди буддийской мысли, фундаментальные причины страданий, или фундаментальная проблема, которую необходимо преодолеть, - это некоторая форма концептуализации (sajñā), концептуальные дискриминации (викальпа), концептуальных работ (parikalpa), или концептуальные распространения (prapañca) — короче, основная проблема-это некоторая форма семиозиса.

...

Все это, кажется, достаточно ясно подразумевает, что когда цель будет достигнута, даже буддизм сам не будет в конечном итоге быть приняты, чтобы быть правдой: когда достиг пробуждения, буддийское учение, чтобы быть оставлен позади. В конце концов, буддизма должны служить средством обеспечения реализации signlessness, достижение которой растворяется возможности для подтверждения какой-либо истины вообще.

+84
dbolotin 7 мар. 2017 г., 05:45:03

Цитата из уважения и благодарности! ...

"Один страдает, если жилище без пиетета или уважения."

Осознавая эту ситуацию, он стал искать решение для пробужденного человека:

"Теперь о том, что брахман, или созерцательный я могу пребывать в зависимости, чтя и уважая его?"

Естественно, не в состоянии подобрать себе любой человек, который будет достоин уважения Татхагатой, он не совершил ошибку, которую многие делают сегодня, когда им не хватает идола, чтобы сделать собственный, мы, Мой, или наш объект поклонения и почитания, но увидел вечную вредные законности натур и правду:

"Что, если я поселюсь в зависимости от этого очень Дхамму, которой я полностью проснулся, его почитании и уважении?"

Брахма Sahampati, признав его мысли и понимая это косвенный вопрос в отношении существа мира, если она будет использовать, не имея задач в этом мире остаться еще что-то в нем и соответствовала Татхагата использовать его позже 45 лет посвящения в этом мире, чтобы поддержать и объяснить пункт для беженцев и уважения:

Прошлых Будд, будущих Будд, и он, кто сейчас находится Будда, снятие горе многих —

все жили, буду жить, он живет, почитая истинной Дхаммы. Это для Будды, это закон природы.

Поэтому тот, кто желает своего блага, стремящиеся к величию, следует соблюдать истинную Дхамму, вспоминая Учение Будды.

Не сильно переживать, если пожелал и спросил, А для хорошего.

[Не дали для торговли, обмена, стеки, буддизм, но и для выхода. Дополнительные вопросы по ней и возможность обсудить, выйти здесь ]

+55
Aiato 30 мар. 2018 г., 15:42:12

Насколько я могу судить, Будда не понятны причины его нежелания посвящать женщин, но будучи Будды, он, должно быть, дали ему большое внимание. Он не думал, что женщины менее способны, это он делает понятно, но он, должно быть, были свои причины.

“Господь Будда, женщины могут достичь просветления?” Будда сказал ему: “Ананда, да, конечно, они могут.” Он сказал: “Если они могут, почему тебе не позволяли им присоединиться к Сангхе, обучения и практики напрямую, особенно своей приемной матерью, которая заботилась о вас, когда вы были молоды”. На самом деле, Будда сначала отрицал Жутями шанс посвящаю тем, чтобы они убедились, что это то, что они хотели сделать.

источник: женский монахов в буддизме, Bhikkhuni Dhammcaro

Есть несколько очевидных практических соображений можно догадаться,

  • безопасность женщин в лесах,
  • безопасность монахов и монахинь от соблазнов, ментальные загрязнения и ложных обвинений,
  • безопасности приказ от коррупции и расколов по этому вопросу,
  • безопасность прихожан.

Будда ясно в винайе, что он хотел бы сделать истинную Дхарму как можно дольше в этот раз, в отличие от предыдущего раза, когда некоторые Будд не регулируют порядок. Это, возможно, также сыграли на уме.

После исчезновения этих Будд, благословенных, и их непосредственных учеников (buddhanubuddha), последние ученики различных имен, различных родов, различных рождений, которые ушли вперед от различных семейств, святой жизни, тоже исчез. Это как если бы, Сарипутта, различные цветы свободно лежащее на куске дерева разбросанные и, гонимый ветром. (В 3:8)

Есть некоторые высказывания, приписываемые Будде, что прием женщин в орден будет сократить срок службы Дхамму. Однако, это не общепринятые как сказал Будда. Во всяком случае, Дхарма-это сейчас 2500 лет, так что это не сбудется.

Если, Ананда, женщины не получили посвящение, святой жизни, Ананда, продолжалась бы еще долго, истинное учение не перетерпела бы за тысячу лет. Но, Ананда, поскольку женщины ушли вперед, теперь святая жизнь не будет длиться, истинная Дхарма будет длиться 500 лет. 10 (Виная Cullavagga 10.1.6/В 2:255; В 4:278; Майлн 4.1.55-61)

источник: Дхарма конечный возраст, Пия Тан

Наконец, мы должны научиться принимать то, что произошло. Ни может мы когда-либо действительно понимают всю ответственность и сложность Будды должны были распространять Дхарму, мы не можем опираться на исторические факты, чтобы быть точным. Есть историки (Уильямс, Лиз 2000 'шепот в тишине: монахини перед Маха-Баджо-patı-?' Буддологию комментарий), которые потратили время, пытаясь предположить, что там были монахини до Mahapajapati Жутями, что хорошо для историка, но пустая трата времени для практик.

Однажды благословенный остановился в Kosambii в Simsapaa Роща. И тогда благословенный, взяв несколько Simsapaa листья в его руку, сказал монахам: "как вы думаете, монахи? Которые являются более много, несколько листьев у меня в руке, или в деревья рощи?"

"Господь, благословенный держит только несколько листьев: в деревья гораздо более многочисленными".

"Точно так же, монахи, есть много вещей, которые я нашел выходит, но не открыто. Что я открыл вам лишь мало. И почему, монахи, я не открыл это?

"Потому что, монахи, это не имеет отношения к цели, это не является принципиальным к святой жизни, не ведут к разочарованию, бесстрастию, прекращению, спокойствию, высшему знанию, просветлению или Nibbaana. Вот почему я не показал его.

источник: Simsappa Сутта

+29
MSD561 19 дек. 2015 г., 00:24:54

Одну тренировку можно попробовать в такой ситуации-это использовать его в качестве мотивации, чтобы созерцать неудовлетворительность сансары и решимости развивать истинное отречение.

Неважно, что мы делаем, пока мы находимся в Сансаре существ, мы вносим свой вклад в страдания других. Наш очень существование выступает как причина или условие страдания других. Пища, которую мы едим, вода, которую мы пьем, укрытие мы берем... основные факторы, нам нужно жить всем выступать в качестве причины или условия для других страдание.

Этот комментарий на ваш вопрос был для меня очень трогательным:

Я рад, что ты задал этот вопрос, как это произошло недавно в моей жизни. Я был дивясь на огромные группы муравьев, собравшихся на моего брата крыльцо. Это вдохновило его, чтобы отхватить можно от налета и брызг их всех смерти.

Этот человек не имел злых намерений в отношении тех муравьев, ни взяли любое недобродетельных действий в отношении них, и еще действовал в качестве причины или условия для гибели этих муравьев в руку брата. Это затруднительное положение сансары и мне кажется, тесно связана с ищите-дуккха или общую неудовлетворительность этого обусловленного существования.

Созерцая подобное может понести в дело формирования истинного отречения для сансары.

+28
Jyotipal Dipke 6 апр. 2015 г., 14:06:46

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil