Разве Будда есть намерение (Четана)?

После достижения Ниббаны, сделал Будда все еще есть намерение (cetanā)?

В ЗП 12.2, намерение-это часть имени в имя-и-форма. В ЗП 12.38 (цитируется ниже), это звучит как намерение удаляется в арахант.

Например, в Удана 6.1 привожу ниже, не Будда есть намерение (cetanā) пойти и сесть на Pavala храм на сидение из ткани с Анандой за день неизменную?

Как явное намерение Будды в Удана 6.1, не конфликтует с цитатой из ЗП 12.38?

Из Удана 6.1:

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Vesālī в остроконечной зал в большом лесу. Затем, в начале утром он поправил под халат и неся свою чашу и халаты — пошел в Vesālī милостыню. Затем, пройдя милостыню в Vesālī, после еда, возвращаясь из своего хождения за подаяниями, он обратился к преп. Ананда, "Получить сидя тканью, Ананда. Мы пойдем в Pāvāla храм для день пребывать".

Отвечает, "Как вы говорите, господа," благословенному, преп. Ананда вслед за благословенный, неся сидит тканью. Тогда благословенный отправился в Pāvāla храм и, по прибытии, сидел вниз на сиденье разложено.

Сидит, благословенный обратился к преп. Ананда, "Vesālī освежает, Ананда. Освежающий, тоже Udena храм, Gotamaka храм, в Sattamba храм, ManySon храм, Sāranda храм, Pāvāla храм.

От ЗП 12.38:

“Монахи, что намерения, и что планы и все тенденция (yañca ceteti yañca pakappeti yañca anuseti): это становится основой для поддержания сознания. Когда есть основа, есть поддержка создание сознания. Когда установится сознание и пришел к росту, есть производства в будущем вновь существования. Когда есть производство будущего новому существованию, будущее рождение, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят, чтобы быть. Таково происхождение всей этой массы страдания.

+233
dfc 3 дек. 2018 г., 03:02:21
25 ответов

Мои общие наблюдения о религиях то, что они имеют фундаментальное предположение о боязни чего-то. Например, страх наказания или попасть в ад присутствует во многих религиях. Буддизм тоже имеет этот страх перерождения в низших мирах, но и страх попасть в печаль (дукха?)

В эти дни человек современного мировоззрения, как правило, скидку, подобные опасения по-детски, и практически бесполезно. В то время как философия, которая различает вредные и полезные будут действительны в общее общество, даже после религии исчезнут.

Как буддизм может быть полезным для светского общества, что не имеет никакого иррационального страха ада или попасть в печали? Кроме того, как буддизм может быть полезен для практического общества, связанных с реальным вредом и пользой?

+923
irina97 03 февр. '09 в 4:24

‘Прошлой жизни’ будет переведено в пали как pubbe-jīv(к)ам’ и ’Возрождение’ будет ‘punna-джати’, но я не нашел какой-либо из этих терминов в цифровой поиск весь пали Типитака. Будда мог бы легко использовать эти термины, если это означает, что он хотел дать. Так что, для меня, перевод слов с теми значениями, это только интерпретация, а я считаю, что каждый должен заботиться, поставив слова в Будды рта, которых не было - т. е. искажаете его будет иметь очень негативные последствия как для переводчика и тех, кто имеет веру в него. Отрывок о первом из трех vijjā включает в себя слово "рождение", но не слово "жизнь".

Для меня важны вопросы: 1. ‘мы верим в учение Будды в течение этой жизни? Если да, то какой из двух возможностей: прошлые жизни и прошлых жизнях, лучше помочь нам жить здесь по-настоящему счастливую жизнь и сейчас? Даже прошлые жизни/жизни самого, казалось бы, против идеи ‘этой жизни’. 2. Я понимаю, качеств Дхаммы: akāliko и ehipassiko как: нестареющий и проверке. Итак, какая из двух возможностей: прошлые жизни и прошлых жизнях, можно увидеть и сразу же опробовали?

Теперь мы могли бы предположить, что Будда использовал такие слова, как 'рождение' 'старения' и 'смерть' как обычный человек, но я думаю, что будет очень опасно. Для меня одним из главных доказательств, что он этого не сделал, заключается в том, что он часто говорил "в этой Дхамма-Виная, это означает, что Х'. Или к примеру всем известную цитату: 'я называю намерение действий' (неверно/переводится как 'я говорю вам, намерение-это действие, который подразумевает, словом и делом не действий).

То, что Будда не использовать 'рождения' общий путь, или, что он имел в виду совсем другое, когда он это сказал, Кажется очевидным для меня из рассказа о разговоре между ним и Aṅgulimāla монах. См.: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html.

Когда я читал рассказ, я не думайте, что Будда не знал, с кем он говорил, как Будда лично преобразован Aṅgulimāla. Так что он знал, что монах убил много людей перед преобразованием. Я не предполагаю, Будда испытывал монах, а, скорее всего, что Будда использовал 'рождения' с психологический смысл и он только должен был изменить его на 'благородного происхождения' потому что Aṅgulimāla еще не поняли Будды использования таких терминов.

Для меня это только с пониманием рождении старения и смерти с психологической реальности (рождение, старение и смерть эго/пять цепляясь агрегатами), что две части первая Благородная Истина может быть понята вместе и что все Будды учение (Дхамма) является для этой самой жизни, akāliko и ehipassiko: вневременной и проверке.

В отрывке о первых трех vijjā, я верю, что Будда говорил, вспоминая свою прошлую жизнь и увидеть многочисленные роды (не проживает) и это были роды эго (пяти цепляясь агрегатами). Это происходит каждый раз, когда мы цепляемся за один из пяти совокупностей, которые затем становятся совокупностей цепляния и страдания. Первая Благородная Истина обобщает 'пять совокупностей уничтожить страдают", а не "пять совокупностей страдают'. Большинство 'резюме' первой благородной истины жизнь-страдание, но что бы пять совокупностей страдают'. Что оставляет очень важная идея цепляния.

re: в suttas объясняя джати-рождение в утробе матери: я помню, как читал в Сутта Будда под названием 'Мать', 'жажда' и 'отец', 'невежество', поэтому ‘утроба’ может также быть понята таким образом, что, образно, а не физически.

наилучшие пожелания

+810
Manuel Barallobre Seoane 1 июл. 2014 г., 05:49:49
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я должен сделать отражения перед едой, если я не планирую держать его?

Есть проблема, я в курсе, что вы не должны говорить вещи, которые вы не сможете сделать - я имею в виду иногда можно, но его лучше не обещание вещи, которые вы вероятно не делаете (я не хочу приводить примеры, но это явление в буддизме, надеюсь, некоторые знают о чем я говорю)

Так что мой вопрос следует сказать, отражение на еде ("я использую эту еду не для благоустройства, а для обслуживания святой жизни и т. д. и т. д..."), когда он знает, что он, вероятно, не собираетесь держать его? А когда он думает, что есть крошечный шанс, что он будет? Что о скорее всего будет держать его?

+795
Alejandro Soza 21 июл. 2017 г., 11:34:27

Стараюсь вести себя добродетельно, делать то, что вы можете, и видеть силу в других.

Даже когда вы хотите, чтобы мир быть иным, чем оно есть, я думаю, было бы хуже, если бы на вершине, что вы пожалели о своем собственном прошлом недостойном поведении; наоборот, вы можете найти его лучше, если у тебя хорошие отношения.

Я думаю, что "воспоминание о добродетели" (в том числе щедрость) появляется часто (например, здесь), в той или иной форме, как-то утешения или поддержки.

+774
redondoxx 21 февр. 2015 г., 23:23:22

В переговорах с YouTube Аджан Брам, он сказал, что много западных монахов в Таиланде используется, чтобы ранить ноги при ходьбе босиком. Его учитель Аджан Ча сказал, что они глупые ноги. Он посоветовал им внимательно смотреть, куда они идут. Это тоже своего рода практики внимательности. Это первый урок безопасности - делать осторожно и с концентрацией.

А насчет опасностей, которые вы не можете контролировать? Аджан Брам есть коронная фраза для этого тоже! "Расслабься! Все вышло из под контроля".

Если вы все еще боитесь, то можете попробовать этот от Dhajagga Сутта:

Я также говорю вам, о монахи, — если любой страх, ужас или волосами, стоящими на конец должна возникнуть в вас, когда вы пошли в лес или к подножию дерева, или в пустом доме (одиноко), то думаю только меня таким образом:

"'Такие действительно благословенный, арахант (непревзойденная один), высше просветленный, наделенный знанием и добродетелью, добро пожаловать того, кто знает миров, тренер пирлесс лиц, учитель богов и людей, Будда, благословенный.' Монахи, если вы думаете обо мне, боясь, террор, или стоящих волос на конце, которые могут возникнуть в вас, пройдет прочь.

"Если вы не думаете обо мне, подумайте о Дхамме (учению) таким образом: 'хорошо излагал Дхамма благословенный, Дхамма будет понял по себе и дает немедленные результаты, Дхаммы, которая предлагает проведение расследований и ведет к нирване, Дхамма будет понял мудрый каждый сам для себя.' Монахи, если вы думаете о Дхамма, любой страх, ужас или волосами, стоящими дыбом, которые могут возникнуть в вам, прейдут.

"Если вы не думаете о Дхамме, то думаю, Сангха ( Порядке) таким образом: 'о несудимости является приказ учеников благословенного Одно, достойное поведение является приказ учеников благословенного, мудрого поведения является приказ учеников благословенного, из послушный поведения является приказ учеников благословенного. Это Порядок учеников благословенного, а именно эти четыре пары человек, восемь видов людей — это достойно подношений, достоин гостеприимства, достоин даров, достоин почтительного приветствия, это несравненное поле заслуг для мире.' Монахи, если вы думаете, Сангхи, любой страх, ужас или волос стоя на конце, которые могут возникнуть в вам, прейдут. Что такое причиной для этого? Татхагата, о монахи, кто араханта, в высшей степени просвещенный, свободный от страсти, свободный от ненависти, свободными от заблуждения, и не несет страх, ужас, испуг или бегство".

+755
Nastya NEKRASOVA 22 апр. 2014 г., 03:18:59

Я в основном заинтересованы в том, как тибетские буддийские похороны проводят на Западе, т. е. в странах, где буддизм не является ведущей религией. Есть ли какой-либо конкретной практики или обряды, что семья и друзья должны выполнять?

+700
stanschepers 29 июн. 2019 г., 00:52:16

Реклама на Amazon.com говорит (про ПЦ словарь специально),

Эта работа была выбрана учеными как важное культурное значение, а также является частью базы знаний цивилизации, как мы ее знаем. Эта работа была воспроизведена с оригинальной артефакт, и остается верным оригиналу, насколько это возможно. Таким образом, вы увидите оригинальных авторских ссылок, библиотекой штампов (как большинство из этих произведений были размещены в наших самых важных библиотек в мире), и другие обозначения в работе.

Эта работа находится в общественном достоянии в Соединенных Штатах Америки, и, возможно, других стран. В США, вы можете свободно копировать и распространять данную работу, а не лицо (физическое или юридическое лицо) имеет авторские права на текст книги.

Смотреть на Википедии описания авторских длительности (США и Великобритания) предполагает, что может быть так (хотя я не юрист).

Если вы к нему доступ через веб-сайт или другой издатель, они могут (я не знаю) есть и другие условия использования.


В ПЦ страница Новости говорит:

10 мая 2013 года

После щедрого пожертвования давнего члена общества, Палийский текст общество рада сообщить, что следующие работы, авторское право принадлежит Палийский текст общества, теперь выдаются в соответствии с творческой лицензии атрибутики-некоммерческое 3.0 лицензии (копия по-NC 3.0) http://creativecommons.org/licenses/by-nc/3.0/.

Палийский текст общество сохраняет за собой все коммерческие права, но разрешается воспроизводить, переформатировать, передавать и распространять эти произведения для некоммерческого использования без дальнейшей необходимости обратиться в общество.


Так это копия по-NC 3.0, по крайней мере, и некоторые источники (возможно не оч) предлагаю это общественное достояние.

Ее контент существует (иногда ремикс с другим контентом) на различных веб-сайтах, которыми я пользуюсь бесплатно (т. е. безвозмездно), поэтому я предполагаю, что эти "некоммерческие" сайты, которые размещают его на некоммерческой основе.

+683
Punit Kumar 10 апр. 2015 г., 02:38:10

Есть Сутта, где Будда говорит, что пока сам не испытал Пити во время медитации; его ум был все еще способен вернуться к мысли о чувственных удовольствий.

Это говорит, начиная путь требует отказа от чувственных удовольствий, прежде чем испытывать Пити. Будда отказались чувственных наслаждений задолго до его развития 1-Джана.

Ум, который никогда не думает о чувственных удовольствиях-это не-возвращающийся еще восьмеричный путь для всего потока-enterers и отказ от чувственных удовольствий, как его 2-й и 6-й фактор.

Считая 1-го-Джана должны быть достигнуты прежде, чем отказываться от чувственных удовольствий-это неправильный взгляд.

+680
HasHPIT 20 авг. 2015 г., 22:25:06

Мы все знаем, что думать. Я хотел бы добавить эту инструкцию на внимательность монах предлагает легкий доступ к наиболее на онлайн-лекции.

Памятование "функции в атмосферу отрешенности...[и] стремится к полной объективности, осознание, которое отражает природу объекты именно так, как они, не добавляя к ним, ничего не говоря о них, не интерпретируя их через экраны субъективного оценивания и комментирования."

+647
Gabriel Genois 13 окт. 2014 г., 14:00:26

Я хочу понять буддийский взгляд Dāna лучше. Я читал Vaccha Сутта и это, кажется, сказать, что подарки лучше давать самым достойным. Для сравнения, в христианстве, идея, казалось бы, что нужно делать "для наименее из этих братьев и сестер моих" источник

Я правильно понимаю, что буддийский взгляд и христианский взгляд давать очень разные? Есть общие озабоченности (недостойно) плохого в буддизме? Спасибо, что помогли мне понять это.

+601
Asma Sarhan 16 сент. 2017 г., 08:55:27

Существо состоит из 6 чувств или 5 агрегаты и возникают и безличный процесс регулируется зависимого возникновения. Понятие личности-это одновременно взгляд и восприятие в существа, которые еще не осознали реальность как она есть.

Нет ничего

  • где есть контроль,
  • который образует прочное вечное ядро,
  • которая является постоянной и сохраняется через существование,
  • стоит выявить в себе,

Осведомленность также является обезличена. Она возникает из-за:

  • смысл-орган,
  • смысл - объекта и
  • чувство-сознание

Мадху,piṇḍika Сутта

У вас нет контроля над осознанием. Говорят, вы услышите неприятный звук. Нельзя команду: "прекратить заседание!". Если вы слышите что-то приятное нельзя команда: "не останавливаться!". Также, Когда говорят, смотрят что-то интересное. Воспоминания и мысли могут возникнуть, которые принимает ваше внимание от того, что вы смотрите. Нельзя команду: "остановиться с просмотром только!". Отсутствие контроля делает это частично неудовлетворительным.

Даже наблюдатель:

  • непостоянно
  • неуд
  • не / не сам

См. также: Сутта ссылки, которые обсуждать себя, а не себя в различных контекстах

+595
bright 19 янв. 2018 г., 14:28:44

Согласно Адвайта-Веданте, нет множественности вещей. В конечном счете, существует только одна вещь, которая постоянна, то есть вечное, что является основой или ядром всех явлений, как проекцию постоянно меняющихся фильмы о постоянной и вечной белой стене. Это тоже вещь, которая никогда не рождалась и никогда не умрет. Это существо, или сущность или реальность называется Брахман. Мокша становится одним с единственное, что является постоянным. В Бхагават Гита, 12.3, "... нетленной, в неопределимой, непроявленное, вездесущее, непознаваемое, неизменное, неподвижное, вечное, Брахман;". Кроме того, другие тексты использовать "нети нети" (не это, не это) сказать, что Брахман не поддается описанию или все, что не вечны.

С другой стороны, согласно буддизму, все обусловленные вещи непостоянны. Другими словами, нет ничего постоянного. Нирвана становится отрешенным и освобожденного от всего, что не является постоянным.

В следующей части, я процитирую еще один вопрос мой , который описывает нирване не сущность или существо, или вещь:

Нирвана описывается в Samyutta Никая 43 как "unfabricated (будущего?), в uninclined, правда, на дальнем берегу, тонкие, очень трудно увидеть, нестареющей (вечные?), конюшни, unintegrating, а также непроявленного, unproliferated (nippapancan), мирное, Бессмертный, возвышенном, радостный, безопасный, уничтожение жажды, замечательная, удивительная, в unailing, в unailing состоянии, нирване, в unafflicted, бесстрастия, чистоты, свободы, unadhesive, остров, убежище, убежище, убежище, пункт назначения."

Также из другого источника в буддизме стека обмен, я вижу Samyutta Никая 43 в цитировании Будды, как говорят, "существует, монахи, что база, где нет ни земли, ни воды, ни тепла, ни воздуха; ни базы бесконечности пространства, ни базы бесконечности сознания, ни базы небытия, ни базы ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого мира, ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю, что нет, не идет, не стоит на месте, не уходит и не возрождается. Не установлено, не двигаясь, без поддержки. Просто это и есть конец страдания".

Так, здесь можно увидеть что и адвайта веданта и буддизма есть нечто общее - оба говорят, что есть что-то, что является постоянным. Это просто, что в буддизме, что-то ничего. А в Адвайте вы стремитесь достичь Брахман, в буддизме, вы стремитесь достичь Нирваны. И описание как Брахман и Нирвана кажутся похожими.

Но они отличаются? Ну, согласно буддизму, нет базы или ядра для всех явлений. Мокша была определена как стать одним с "единственная вещь, которая является постоянным". Буддизм говорит, что нет такого понятия как "единственная вещь, которая является постоянным".

Но как было сказано ранее, оба говорят, что есть что-то постоянное для вас, чтобы достичь. Итак, имея это в виду, вы не должны иметь проблемы. В буддийской медитации, чтобы достичь то, что является постоянным (Нирвана), Випассана устраняет все, что не является постоянным. Или, по крайней мере, это мое понимание. Я не опытный практик.

+562
Friedmicro 12 дек. 2019 г., 22:42:04

В настоящее время я нахожусь в моих конце двадцатых годов, и я начал медитацию в моих ранних двадцатых. Я часто думаю, что путь, который я на время правильным, и он предоставил его оправдание на практике - я не уверен, что я буду думать о себе в моих тридцатых или сороковых годов я довольно уверен, что я делаю некоторые ошибки, которые я не знаю, теперь так и будет с течением времени. Этот вопрос проистекает из того, что я лично знаю, как моя медитация путешествие началось как яппи, и, как я думал, больше делал. Также следующие книги и авторы, не зная, что это не совсем мой собственный разум, но и чужую. Пытаясь быть кем-то еще неосознанно, не думая, что я хочу от своей жизни. Интеллектуальные дискуссии и пытаюсь доказать свою точку зрения без того, Метта для другого человека. Умение принимать семью, как они без сомнения или ставящих под сомнение их мотивы (до сих пор бьет меня). Список можно продолжать. Ну я уверен, что есть много более опытных и зрелых созерцателей, которые, вероятно, могут дать представление об их двадцатых. Все это только для здорового сравнения, у меня нет друзей моего возраста, которые серьезно относятся к медитации. Метта

+465
Davina Erasmus 11 февр. 2011 г., 21:29:12

Далеко на Востоке, что Будда путешествовал был в Kajaṅgalā (отмечается в один 10:28). Этот район известен сегодня как Kankjol, и находится недалеко от границы Индии и Бангладеш. Так что нет никаких записей о любой визит в Северо-Восточной Индии, но все возможно!

+446
dakos 29 окт. 2018 г., 12:44:42

Позвольте мне привести в пример мясо на такой вопрос: в suttas мы можем ясно видеть (много раз), что употребление мяса-это принято в буддизме под несколько условий. Мы не можем убить, попросить кого-нибудь убить или услышать/увидеть animak быть убитым.

Кроме того, некоторые мясо не должно меня съели (человеческой плоти, слоны и т. д...), но большую часть мяса мы едим сегодня явно принято в suttas, еще есть люди, которые смотрят на вас, если вы едите мясо, смешивая личные воззрения с буддизмом.

Существует своего рода "основной поток" буддизма с вещами явно не придет от suttas, в этом случае, должны ли мы их исправить? Или мы должны уважать мнение других народов?

+436
clmrie 14 июн. 2016 г., 13:58:24

В первую очередь я думаю они подводят следующие из Ambalaṭṭhikā-Rāhulovada Сутта.

“Любые действия, которые вы хотите делать с телом [аналогично с ум и слово] Rāhula, что конкретное телесное действие, которое вы должны отражать: ‘сейчас, это действие, что я желание делать с телом—это моя телесных действий, будет способствовать к моему собственному здоровью, или вред другим, или в обе (сам и другие)?—Затем, неискусны это телесные действия, влекущие страдания и приносят боль.
MN61

Другой, кажется, доносится из Махаяны Сутта, "проповедь насилия" в Сутта из 42 секций

Будда сказал: человек по глупости, либо считая, что я это сделаю что не права, будет получать никаких других опровержений от меня, но что доход от осуществления моей четыре качества любви (?), так чем больше зла он приносит против меня, тем больше добра будет исходить из меня; влияние этого отдыхает на мне, эффект этого возвращения ему
http://www.sacred-texts.com/journals/jras/os19-14.htm

+417
Lasall 7 мая 2015 г., 05:15:55

Это сердце, что очень важно. Другими словами, ваше намерение, когда вы смотрите криминал по ТВ, например. Вам это нравится и укрепить идею, что преступление оправдано в очень сильной степени? Или вы смотрите его из апатичного точки зрения (противоположная крайность). Есть очень много видео, литературы и т. д., которые изображают насилие или преступление в качестве развлечения, так что в этом случае делать люди накапливают негативную карму? А как насчет людей, которые едят не растительную пищу? Они все накапливая плохую карму? Что приводит нас, чтобы спросить, что говорить о животных, которые едят других для выживания?

Буддизм говорит о разной степени негативных причин, которые мы делаем. Некоторые из них очень мягкий и может быть легко искупаться, а другие очень глубоко и требует много усилий. Она учит, что наибольшее негативное причиной является клевета на высшие учения Будды, которые утверждают, что каждое живое существо является Буддой. Другими словами, пренебрежение к жизни как таковой, тем более что другого человека, это огромный негатив вызывает. Кроме того, буддизм учит, что клеветой или причинения вреда "Будда" (в данном контексте, тот, кто проповедует истинное учение буддизма) является максимально возможной негативной причины.

Я бы сказал, Не нужно беспокоиться о таких мелочах, как то, что случится, если один наблюдает насилие на сайт или телефон или любой другой носитель. Самый важный вопрос состоит в том, Верю ли я в огромной ценности своей жизни и других, и я делаю усилия для создания ценности в жизни и другие? Что такое мое поведение нравится?

"Цель появления в этом мире Будды Шакьямуни, господа учений, заключается в его поведении как человека" - Ничирен Daishonin.

+288
davidlittle 2 июн. 2019 г., 16:32:09

Нет. Животные не могут стать Буддой. Даже если слона или любого другого животного регулирует его жизнь ,он не достигнет понимания истины.

Цитата из вопросы царя Милинды:

'Почтенный Nâgasena, те, кто устраивают свою личную жизнь правильно--они все достижения, чтобы понять правду, или есть какие-то из них кто нет?' 'Некоторые делают, О царь, а кто-то нет. - Тогда что, Сэр, и что нет?' 'Тот, кто рожден как животное, О царь, даже если он регулировать свою жизнь правильно, не достичь понимания истины, ни тот, кто рожден в мир Прета, ни тот, кто имеет неправильные воззрения, ни лживый человек, как и тот, кто убил его мать, или отца, или архатом, ни тот, кто воздвиг раскол в порядке, ни он кто прольет кровь Будды, ни у кого воровато прилагается себя в порядок , и тот, кто стал извращенцем , ни тот, кто нарушила сестра ордена, и тот, кто, будучи виновным один или другие из тринадцати тяжких преступлений , не было реабилитирован, ни евнух, ни гермафродит ... и кто это человеческий ребенок в возрасте до семи лет, даже если он регулирует свою жизнь правильно, не достигнешь прозрения в истину. На эти шестнадцать лиц нет достижения прозрения, о царь, хотя они регулируют их правильно жить.

+274
MangaValk 10 апр. 2011 г., 00:25:48

Я первый извинюсь спросить, как это, прости, но я нашел людей, которые не уважают другие религии, на мой старший вопрос мне пришлось задать почти такой один, что я прошу. Как эта религия светское и против насилия. Учит доброте, прощению и вне концепции Бога и религии. Но в тот момент, когда кто-то оскорбляет буддизм, что делать ? В Будда это время он был в освещенной он мог дать им почувствовать, что они делают, было очень много инцидентов, он изменил их, но когда я увидел, как кто-то оскорбляет буддизм я чувствую, что я должен нарушать первое правило; все время я терплю, потому что я не буйный и это не то, что я учусь, но я вам действительно очень злой. Также плохо, люди смотрят на нас так, как выгодно ради меня и раздражает, что мы ненасилия и поэтому не могу ничего не делать. Вот цитата из Наполеона Бонапарта “мир страдает. Не за насилия плохих людей. Но из-за молчания хороших людей." Я не ожидал войны и насилия, но мир. Спасибо.

+242
Ele Bobokaidze 25 дек. 2014 г., 22:00:06

Не очень, но когда ищу хорошие источники, чтобы узнать из убедитесь, что переводы точны и изделия из учителей, что те новые хиппи в возрасте, которые говорят, что буддизм-это не про перерождения, карму, не боги, Дзен-это не буддизм, и т. д.

+224
user116943 27 июл. 2013 г., 02:39:03

В 37 факторы, иногда в паре как факторы балансировки. Когда они вышли из равновесия, есть некоторые последствия, а там контрольный (или ключевой) фактор, который играет важную роль в сохранении баланса.

Во многих публикациях эти разбросаны, так что я ищу:

  • факторы балансировки, или пара факторов, которые должны быть сбалансированы
  • последствия любого дисбаланса
  • связан контроллинг (или ведущие) факторы

... со ссылками от канона, где они появляются.

+218
Spirann 15 сент. 2019 г., 10:54:46

В вера Сутта (АН 10.92) (цитата ниже) перечислены критерии для потока записи:

  • Пять форм страха и неприязни замершие (т. е. эффект последовательно и прочитайте практикующих "пять заповедей")
  • Четыре фактора вступления в поток
  • Правильно увидели и правильно выведал благородный способ (т. е. понял зависимое возникновение тщательно через понимание)

Четырех факторов трансляция запись проверки достоверности (или эмпирическое доверие) в Будде, Дхамме (учению) и Сангхе, а также, будучи наделенным добродетелями привлекательным для благородных.

От вера Сутта (АН 10.92):

Тогда домохозяин Анатхапиндика отправились к благословенному и, по прибытия, поклонился благословенному, сел в одну сторону. Как он сидел там, благословенный сказал ему: "когда ученик благородных, пять форм страха & вражды успокаивали; когда он наделен четырьмя факторами вхождение в поток; и когда, через проницательности, он правильно видеть и правильно выведал благородный способ, если он хочет, он может заявить о себе: 'ад закончился; утробах животных закончился; состояние голодных оттенков завершается; лишений, нищеты, плохой боурнс заканчиваются! Я поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился к пробуждению!'

"Теперь, что пять форм страха & неприязни замершие?

"Когда человек принимает жизнь, то с принятием жизни как необходимого условие, он производит страх & вражды в здесь и сейчас, производит ужас и неприязнь в будущем живет, испытывает психические явления, сопутствующие боль и отчаяние; но когда он воздерживается от лишения жизни, он ни производит ужас и озлобление здесь и сейчас он не производит страх & враждебность в будущих жизнях, и не испытывает психического спутники от боли и отчаяния: тот, кто воздерживается от лишения жизни, что страх & таким образом вражда затихает.

"Когда человек ворует... занимается незаконным сексом... лжет...

"Когда человек пьет дистиллированную и ферментированные напитки, которые вызывают ротозейства, затем с питьевой дистиллированной и ферментированные напитки что причиной беспечности, как необходимое условие, он производит страх & озлобление здесь и сейчас, производит ужас и неприязнь в будущем жизнь, переживания, психические явления, сопутствующие боли и отчаяния; но когда он воздерживается от употребления дистиллированной и ферментированные напитки, которые вызывают неосмотрительностью он не производит ужас и неприязнь в здесь и сейчас он не производит ужас и неприязнь в будущей жизни, он не опыт психического явления, сопутствующие боли и отчаяния: тот, кто воздерживается от питьевой дистиллированной и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность, таким образом, что страх & неприязни умолк.

"Эти пять форм страха & вражды, которые успокаивали.

Дополнительный вопрос из комментария:

ОП: бы в себе эмпирическую веру в Будду, учение, Сангха и следуя 5 заповеди быть достаточно для вхождение в поток?

Нет. Все критерии, перечисленные выше, являются обязательными.

+191
Vladimir Strugatsky 18 нояб. 2017 г., 06:35:07

Конечно, животные могут понимать любовь и сострадание. Большинство людей, которые не знали и не проводил много времени с животными. Я лично наблюдал за лошадьми и собаками поможет человеку пробудиться к доброте и самораскрытия, когда люди их не использовали.

+65
Gabriele Canepa 19 янв. 2014 г., 09:17:28

Что касается предыдущего вопроса желание без вложений. Если желание без вложений все равно приведет к страданию, тогда как отказаться от желания без желания?
Как показали Unnabha Брахман это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания."

+61
FrickeFresh 27 авг. 2017 г., 03:59:30

Sampasadanīya Сутта имеет последнего элемента, а не бывшей.

+59
Sergio Garcia 27 сент. 2017 г., 20:58:58

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil