Анатта во время медитации

Когда делатель и знающий исчезает в том, что государство, где анатта нашли? Достигли состояния опыт в мираж появился на выполнение работы. Которых самадхи имеет отношение?И ума суетливость появилась, когда ближе посмотрите на беспокойство, то оно исчезнет с самадхи.

+493
zmccord 29 апр. 2018 г., 02:33:41
33 ответов

Вы могли бы думать о Kalapas.

Википедия говорит,

В буддийской феноменологии Тхеравады, Kalapas определены как наименьшие единицы физической материи.[1] Kalapas описывают как крошечных единиц материальности, “десятки тысяч раз меньше частиц пыли,” появления и исчезновения в качестве лишь одной миллиардной доли секунды или доли в мгновение ока.[2][3] Kalapas понятны некоторые мыслители Therevada как фактическое субатомных частиц и мельчайших единиц материальности.[4][5]

Kalapas не упоминаются в самых ранних буддистов тексты, такие, как Трипитака, но только в Abhidhammattha Saïgaha, Абхидхаммы с комментариями, который был составлен между 5-м и 11-м веках.[6] они не являются общепризнанными в Тхеравада буддизм, и Будда никогда не говорит о kalapas.[7]

См. также ответ на этот вопрос: смысл 'kalapas'

+994
shibu 03 февр. '09 в 4:24

Часто человек приходит через определенные "оговорки" в отношении применения Дхаммы-практики, медицина Будды, его терапия, говорят, как раз почитаю тут в ответ:

"Будда не имел дело с такого рода страдания. Современные внимательность центрах есть врачи, которые понимают этот вид страданий".

Так, исходя из такого рода предицирование, моя персона хотел бы спросить:

  • Что такое фонд и/или возможной причиной такого иска?

  • Какие страдания он должен включать? и

  • Где можно найти ссылки в учение Будды такой?

  • Есть ли случаи, когда либо он, либо его ученики (с утвердить) призвал искать пути diverent, чтобы вылечить те или иные страдания?

+962
user70940 27 июн. 2017 г., 00:39:52
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вы должны оставаться с дыханием так, как вы можете. Поэтому, если такая мысль возникает и он будет просто уплывать, то пусть мысли уплывают; как это мимо посетителя.

Вам нужно только отказаться от чего-то после того, как вы 'поднял'. Поэтому, если вы еще не подобрали (прилагается к) мысль, вы не должны пусть это пойти. Вместо этого, просто остаться с дыханием, и пусть мысли плывут и вдали.

Этот метод развивает как саматха (штиль) & Випассана (прозрение).

+925
noexit 16 сент. 2017 г., 08:31:29

Как мы все слышали, что Будда провел 7 недель после просветления в разных местах и занимаясь различными видами деятельности.

Но в Mahavagga пали (первая половина) в Виная Pitakaya говорится, что Будда провел всего 4 недель после просветления. И после этого неделю только Sahampati Brhama пригласил его преподавать Дхарму в мире. (В 7 недель традицией, это произошло в 7-й недели)

1-я неделя - под деревом Бодхи

2-я неделя - по Ajhapal Нуга(Пастухов'Banyan дерево) дерево

3-я неделя - под дерево Midhella (в Mucalinda история)

4 - я неделя- под дерево Kiripalu (в Tapssu Balluka история)

Также в Сутре Pitakaya я нашел следующие сутры, а также.

Эти сутры рассказывает о первой неделе. Уд1.1 Уд1.2 Уд1.3

Эта сутра говорит о второй неделе. Уд1.4

Эта сутра говорит о третьей неделе Уд2.1

4-я неделя нафик говорится в Mahavagga пали.

Но в Pujawaliya, написанной преп. Mayurapada Parivenadhipathi Buddhaputhra говорит о том, что Будда провел 7 недель после enlightnment в разных местах и занимаясь различными видами деятельности. Сайт Sath Sathiya - 7 Недель

Если Виная Pitakaya является тот, который должен быть принят (Виная и Дхамма Учителя после меня - Будда) тогда Pujawaliya писатель преувеличивают 4 недели на 7 недель? Даже в этой книге я не нашел никаких ссылок на Tripitakaya (Палийский канон), а также.

+884
nikgreen 18 февр. 2011 г., 23:12:11

Вот другой точки зрения.

Моя основная практика и учение, что у меня в буддизме была радикальная Аннигиляция эго. Я предполагаю, что обычно считается передовой практике, но вот что у меня получилось с первого дня. Убийство эго.

Никаких эгоистических мыслей было разрешено, не защищаясь, не сохранив лицо, не лучше, не эмоциональный реванш, поздравляя себя на достижения, нет чувства превосходства над другими - ничего из того, что делают нормальные люди, чтобы чувствовать себя сильными и все разрешалось в мою жизнь. Не спрашивайте, почему.

В непредусмотрительности я не уверен, что желаю никому пройти через это, но я должен признать, это было очень эффективно. Не имея места для эго забирает четкая цель за принятие решений, и сил себя всегда попробовать и оценить все с разных точек зрения. Он требует, чтобы всегда стараться быть совершенным, никогда не чувствовал себя право на собственную позицию.

Традиционно, эго является наибольшим препятствием к просветлению. Не потому, что принимая анатта-это какое-то требование. Даже не потому, что ООН-отождествление с "я" удаляет контекст, в котором смерть может применяться. Это в основном потому, что эго само клубок привязанностей и иллюзий, что мы пытаемся освободиться от. Закон сохранения стабильно плоский социальный имидж является противоположным открытием для истинной многомерной природы.

Поэтому, когда буддийских учителей разрушить социальный имидж, они делают только одну услугу, помогая уничтожить то, что держит один вниз, как якорь.

Теперь, я не говорю, что это не больно. Но вы должны понимать, что боль и унижение-это не главное. Это не то, что эго убили, сделав один плохо выглядят или чувствуют себя плохо в присутствии других людей, это просто побочный эффект. Эго убили, разбив его непротиворечивой модели мира (и, как следствие, последовательное представление о себе как личности, потому что они и связаны между собой, как зеркало и его отражение).

Эти модели не всегда могут быть объяснены. Часто учителя не имеют времени или энергии, или понятийного, чтобы деконструировать одной иллюзии шаг за шагом. Это может занять годы, как это иногда делает с врачей вы знаете. Напротив, буддийские учителя берут кармическую ответственность за игру в племенной хирурга и причиняет много боли, с надеждой помогая вырваться из коробки.

Поэтому, пожалуйста, сосредоточиться на вашей модели мира и образ себя, а не на унижение. Чувствовать себя оскорбленным, будет только служить, чтобы запереть тебя в своей собственной тюрьме. Чем больше кто-то становится просветленным, тем труднее его обидеть или унизить, потому что они получают такие круглые и жидкости, что нет ничего, чтобы понять их. Просвещенные люди, так что спуститесь на землю и не бред, и могут ориентироваться в ситуации так, что они даже не в состоянии, когда они могут быть смущены, потому что они не привязываются, они не воевать себя в угол. В этом смысле они похожи на простейшие и большинство нормальных людей вы не встречали. Подлинные и комфортно в своей собственной коже, вне зависимости от обстоятельств.

Почему бы нам не пытаться подражать, а не обижаться?

+816
Tam Coton 1 мар. 2019 г., 10:53:24

Люди всегда спрашивают, что возрождается и механизм перерождения, как будто это имело значение, но это не суть дхаме. Единственное, что вам нужно знать о Rebirth это возрождение не прекращается дуккха, что является условием для возрождения и то, что является условием прекращения перерождений.

спрашиваю о точной работе Rebirth-это как спрашивать, что происходит, на ваш старый автомобиль, что вы мусор, после того как вы купите новую машину. Ответ заключается в том, что старый автомобиль идет так некоторые свалку, где его разбирают. Но для людей, которые спрашивают, что происходит после смерти, они хотят знать больше, они говорят, важно то, что делается с тысячами маленьких частей автомобиля и куда они делись. Это действительно не твое дело.

На практике, никто не заботится о том, что важно то, что вы взялись за новый автомобиль, новый автомобиль является то, что вы сосредоточены на, и что новая машина это плохо, поэтому вы должны вызвать в состоянии остановить новую машину. Главная беспокоиться о перерождении, что есть занятие новое тело, заботясь о том, что происходит со старым телом не важно для тех, кто хочет прекратить дукха.

+790
avatar Korra 30 авг. 2015 г., 09:39:39

Четыре Благородные Истины это абсолютно верно и не может быть опровергнуто как ложное. Поэтому бессмысленно утверждать, что они являются ложными.

Это сказал, буддизм не поощряет догматической привязанности к говорили правду, но совершенно увещевает правды должны быть проверены каждый мудрый человек до убеждений.

В резюме, Четырех Благородных Истин состояние:

  1. Все страдания (эгоистической) привязанности к пяти совокупностей.

  2. Все страдание возникает, когда есть тяга, ведущие к новым (эгоистические) становится.

  3. Эти страдания закончатся, когда тяга заканчивается.

  4. Благородный Восьмеричный Путь является путем практики, чтобы положить конец страданиям.

Короче, это показывать нельзя есть возникновение страдания без влечения, привязанности, становления, эгоизм и т. д.

Однако, люди не могут принять истину из-за влечения, как, например, произошло в Piyajatika Сутта, где человек не верит Будды, когда Будда сказал:

"Печаль, стенание, боль, горе & отчаяние рождается от того, кто Дорогая, давай скакать от одного, кто дорог"

Вместо этого, человек поверил, кто сказал:

"Счастье и радость рождаются от того, кто является дорогой, давай скакать от одного, кто дорог".

+699
Another person with problems 13 янв. 2016 г., 01:27:06

Брак не гарантирует счастья (Некоторые женатые люди недовольны). Этот ответ включает в себя советы о том, как выбрать брачного партнера.

И Глава 6 о счастливой семейной жизни (которая называется "безопасность, уважение и ответственность"), что определяет отношение и поведение рекомендованы буддийского учения/Писание, между мужем и женой. Там также может быть любовь, например, между матерью и ее детьми.

Я не думаю, что это привязанность , определяемый как основные проблемы в буддизме: проблемы влечения (например, за то, что вы не имеете), и привязанность. Так, например, если вы жаждали больше привязанности, чем ты думаешь ты будешь "страдать" (и, думаю, причина тоже страдает). Кроме того, характерной чувственного удовольствия (и другими "сложными" или "другими" вещами), что это непостоянно. Так, например, "физическое прикосновение" не может быть постоянной (даже если постоянно это не может быть непрерывной), и поэтому люди должны научиться (или должны учить) жить, вести себя, контролировать и регулировать себя без него. И я думаю, что привязанность может вызвать проблемы выживший, когда их партнер умирает, и т. д.

Для этих видов причин, в погоне за чувственными удовольствиями может быть неумным или неудовлетворителен.

Что касается "жизни без любви" есть отношения, которые я думаю, являются рекомендованными и буддизма, которые , как привязанность (возможно, эти несколько привязанности, или, возможно, они хорошей заменой или альтернативой привязанность), например доброта, доброжелательность, безвредность, даже невозмутимость.


Что касается названия ("у буддистов нужно...?"), Я склонен читать, что "у людей должен...". Я не уверен, стоит ли говорить, что все люди одинаковы и имеют одинаковые потребности. Возможно, они делают, но имеют разные возможности и способности, чтобы справиться с этими потребностями. Там есть поле западной психологии (что я не знаком с) называется привязанности теория, которая не имеет теорий, таких как обеспеченные люди очень зависит от вещи, как они лечились и как они развивались, когда они были младенцами: как они развивались (как они были разработаны, и как они развивались сами по себе) а детей и так далее во взрослую жизнь. Может быть, потребности людей, или как "нуждающимся" они, варьируется в зависимости.

+690
David Saykin 9 нояб. 2014 г., 08:03:54

В эссе, озаглавленном "пять умственных помех и их завоевания" вен. Nyanaponika, он писал:

Не только медитационного погружения, но и меньшей степенью умственной концентрация мешают эти пять помех. Так "соседство" (или "открыть") концентрации (upacarasamadhi), будучи предварительный этап для полностью поглощенной сосредоточенности (appana) достиг в работе. Также исключается наличие препятствия это кратковременная концентрация (khanikasamadhi), который имеет сила концентрации соседству и является обязательным для зрелых прозрение (Випассана). Но помимо этих высших ступенях умственного развитие любой серьезной попыткой в ясного мышления и чистой жизни серьезно пострадают от присутствия этих пяти помех.

Это распространенное вредное влияние пять помех показывает срочная необходимость ломать свою власть путем постоянных усилий. Один не верю, что это достаточно, чтобы превратить свое внимание на только помехи в тот момент, когда садишься для медитации.Такие последнюю минуту усилия в подавлении помех редко успешно, если не помогли предыдущие усилия при обычных жизни.

Вышеприведенный отрывок и видео с выступления вен. Dhammavuddho, предполагает, что пять помех (панча nivaranani) не просто влияет на медитацию. Они также могут постоянно преследовать ум и предотвратить прогресс даже за пределами медитации. Я также вижу, что они являются одними из десяти оков (samyojana).

Вопросы:

  1. Что такое однократно концентрации (khanikasamadhi)? Это именно та концентрация, которая была найдена в тех, кто внимательно слушал Будду, который достиг входа потока в конце дискурса (хотя они не имеют каких-либо медитативной практике)?
  2. Как можно прививать однократно концентрации (khanikasamadhi)? Я думаю, нужно преодолеть пять препятствий (панча nivaranani) в процессе выращивания мгновенной концентрации.
  3. Какое мудрое размышление (yoniso manasikara)? Это своеобразное отражение, которое было найдено в те внимательно слушая Будду, который достиг входа потока в конце дискурса (хотя они не имеют каких-либо медитативной практике)? Это подразумевается в вен. Говорить Dhammavuddho по.
  4. Какая связь между мудрое размышление (yoniso manasikara) и кратковременная концентрация (khanikasamadhi)? Это как применять однократно концентрации мудрое размышление (вне медитации)?
  5. Какая связь между осознанностью (Сати) и два других - мудрое размышление (yoniso manasikara) и кратковременная концентрация (khanikasamadhi)?
  6. Эти факторы делают его возможным для одного, чтобы понять Дхарму и достичь записи трансляций без медитации, просто с умом размышляя о Дхамме с мгновенной концентрации (что может произойти только тогда, когда пять помех нет)? Это подразумевается в вен. Говорить Dhammavuddho по.
+644
Snocom79 12 нояб. 2019 г., 06:27:19

Я думаю, есть два способа объяснить это.


Один скажет, что это рабочая чувственного сознания без контакта. Когда есть контакт (с смысле-объект) контакт соединяется с чувство-сознание-чувства-сознание обусловлено предыдущий опыт-чувства-сознание сочетается с чувства-контакта, чтобы создать восприятие ... например, первый вы видите что-то, а потом тебя воспринимать или признавать его, когда вы совмещаете прицел с свой прошлый опыт, и так можно сказать "это собака" или "дорога" и т. д.

Я думаю, что тот же процесс (т. е. переживания вызывают вызывает восприятие сознанием) иногда продолжается во время сна, даже без контакта (я говорю "иногда" потому что не все спят, сон-сна). Я думаю, неврологи вижу активности в частях мозга, отвечающих за зрение и/или восприятия, например:

Кроме того, ученые обнаружили, что мечтает о лицах был связан с усилением высокочастотной активности в области мозга, участвующих в распознавании лиц, с сны с участием пространственное восприятие, движение и мышление так же связано с областей мозга, которые обрабатывают такие задачи, когда проснулся.


Думаю, что альтернативный способ объяснить это, что сны разума-предметы, контактирующие между мечтой и ума-сознания.

Например, даже когда ты "спишь" вы можете помнить вещи: например, помните, завидев место или лицо, или звук музыку или лай собаки. Когда вы сделаете это (помните смысле-опыт) я думаю, что вы анализировать элементы этого опыта в некоторых частях (например, в части ума, которые отвечают за восприятие или воспринимается как опыт).


Так что если первое объяснение выше (чувственного опыта и восприятия без контакта), трудно согласиться (потому, что он не подходит под учение о 12 nidanas), я думаю, что определение шестое чувство (например, контакт с "ум-объекты") является достаточно широким, чтобы включать таком явлении, как сновидение.


А как это может произойти без контакта, я себе радио-приемник. Возможно, вы не можете услышать это правильно-когда вы не можете услышать его, вы можете увеличить громкость (т. е. увеличить усилитель). Если вы сделаете это, когда он не настроен на сигнал от передатчика, то, что вы услышите-это "шум" - это "шум" - это относительно малые электрические колебания, которые присутствуют в местной среде (например, радио антенна и усилитель схемотехника) -- нормально колебаний, индуцированных внешним сигналом громче, чем шум, так что вы обычно сделать, это связаться с сигнал, а если сигнала нет Вы опыт контакта с шумом.

По моей аналогии, сны-это "шум", который вы испытываете, когда громче сигнала (от чувств бодрствования) отрезаны.

Один из вопросов, когда, медитируя, стоит ли это делать с открытыми глазами или закрытыми -- см., например, Какие преимущества/недостатки медитируя с закрытыми глазами?

+583
MT1 7 июн. 2014 г., 23:18:36

Будда не спал, но учить непрерывно и только входим в состояние медитации в течение двух часов в день/ночь. У меня нет никаких библейских доказательств для этого, и я довольно уверен, что никто таких доказательств не существует.

+571
Learner 17 июл. 2014 г., 20:31:38

Мой путь мастера дзен использовали их (насколько я могу притвориться, что поняли мой мастер дзен на всех!) это по сути дать человеку подсказку о конкретном патологическую картину человек застрял на. Поэтому Коан всегда будет соответствовать слон в комнате, что студент прилагает все усилия, чтобы игнорировать. Затем студент может прибегнуть к анализу, или просто обдумать Коан, идя наряду с повседневной деятельности. В любом случае, решая Коан необходимо получить представление себя и основных отношений к миру, а не выяснение того, какие новые внешние факта или получении аналитического понимания.

+535
Eric Chung 23 июн. 2019 г., 09:36:09

Упасака спросил Ангус на другое место:

Что ты имеешь в виду, что все явления, связанные с чувствами, не являются "реальными"?

Так что заявление"все явления, связанные с чувствами, не являются "реальными (аничче)"' dhammical значит?

Какие явления, связанные с чувствами?

(Обратите внимание, что вопрос в Дхамме не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+533
theFRANCHESCO 2 июн. 2016 г., 16:19:33

Я думаю, что анатта означает безличностно. Безличностно означает, понимая, что никакой самоорганизации можно рассматривать, как и я, потому что каждая идентификация себя уходит, и является причиной страданий и изменчива.

+521
Abhishek H 3 сент. 2016 г., 13:37:44

Если возникает гнев, в то время как вы смотрите фильм или играете в компьютерную игру, это хорошая идея, что вы осведомлены о вашем психическом состоянии.

+496
user3410308 1 дек. 2011 г., 05:40:08

После "плохие трипы" большая помеха мои сомнения и мысли, что все это просто сон, который мы не контролируем. Это приносит страшные идеи, концепции и образы для меня. Что это может быть просто бред, даже буддизм. Я знаю эти понятия и умственной деятельности, но паника, что они приносят действительно может остановить меня и помешать моей практике.

Я боюсь, что Дхамма может быть просто временный изготовления этой реальности, что я и т. д. Тот факт, что я страдать и терпеть одиночество позволяет мой разум сбился с пути. Я не член какой-либо Санга и я не получаю никакой поддержки продолжать практику. Я страдал с самых несчастье моей жизни, и этот факт приносит много фаталистическое страхи. Мне интересно, как я могу попробовать начать преодоление этого и прогресс в практике.

Спасибо

+464
123 abc 10 нояб. 2015 г., 22:21:53

Я читал здесь о чувственных наслаждений и музыки, и я согласен с тем, что я читал: что скука порождает Штаты нездоровое удовольствие и, что когда мы отказываемся от наших мыслей для развлечения мы делаем как раз то; что нам следует сосредоточиться на учении и право трудоустройства.

Однако, вы считаете, что ничего плохого на самом деле играть на инструменте? Это навык, безусловно: может ли музыкальность в каком-то смысле рассматриваться как пример правильного трудоустройства? Есть буддийский подход к музыке? Или к фотографии и кино и т. д.? Я, может быть, вообще немного запутался о том, что право трудоустройства может быть, я студент и хотите тщательно продумать, что я буду делать на работе. А стать монахом здесь вопрос, как вы думаете, это возможно, чтобы найти хорошую занятость в экономической системе, которая принципиально значения потребления как положительное значение, или это не создавать нездорового удовольствия, обязательно привнося в него?

Может быть, еще один вопрос у меня, который не является полностью отдельной, так это как может молодой человек, живущий в западной части города отделиться от поп-культурными влияниями, не отступая от общества? Например, кажется, что уйдя из моей жизни мешало бы запутать и более человек (семья, друзья), чем это было бы причиной счастья, и поскольку не существует даже храм здесь, это трудно для меня, чтобы принять буддизм как религия в строгом смысле слова, поскольку это будет глубоко личное изучение для меня провести (а не один я мог практиковать с другим).

Извините, если эти вопросы слишком личные, но они являются проблемами, которые беспокоят меня об этом пути, что у меня не вяжется с моей повседневной жизни. Мировая экономика, похоже, направлены совсем в другом направлении-к мудрости учения, и это пугает меня. Спасибо за чтение и ответ и я надеюсь, что вы хорошо. И, пожалуйста, указать, куда я иду в заблуждение, потому что я не нуждаются в руководстве. Если это неуместное место, чтобы разместить это, я сожалею.

+439
Jey R Villar 20 сент. 2014 г., 16:27:25

В Sigalovada Сутта говоря "шесть направлений":

В это время возник молодой домохозяин по имени Sigalaka рано и вышел из Раджагахи с свежевыстиранную одежду и волосы.[3] с ладони вместе, поднял в знак почтения,[4] он был отдавая дань уважения к шести направлений:[5], что восток, юг, запад, север, нижний и верхний.

Я беру, что означает три измерения.

Это явно не про измерения, но она небрежно подразумевает мимоходом, что три измерения (возможно, если это такая вещь, которая все знает и не нуждается в объяснении).

Современная математика (с конца 18 века) описал "время" как некое измерение. Буддийские тексты подразумевают, что время тоже может быть воспринято.

+425
fasbit 7 нояб. 2015 г., 21:37:28

Существует два вида медитации - пребывание в покое (Тиб.: Блеск, Санскр. Шаматху) и понимание медитации (Тиб.: Lhaktong, Санскр. Випассана).

Медитация в покое направляет ум на одном месте, чтобы успокоить его и методы, предполагающие фокусировки на предмете (камень или форма Будды) или бесформенное дыхание. Практикующие учатся не следовать мысли и после некоторой тренировки ума может стать спокойно, как поверхность озера.

Когда ум спокоен, человек может практика медитации прозрения, которое направлено на распознавание природы ума. В традиции Ваджраяны понимание медитации предполагают визуализации ярких форм энергии Будд, получая от них и тает с ними.

Покое медитации подходит для всех. Проницательность, однако, не следует практиковать людям, которые страдают от психических заболеваний и принимать психотропные препараты. Как было сказано ранее, для практики медитации прозрения уже нужно иметь немного стабильный ум. Их можно сравнить с физической тренировкой. Если вы получили травму, сначала сосредоточиться на ваше тело обратно в стабильное состояние, прежде чем приступать к активной подготовке к марафону. Если вы пренебрегаете вашей травме, подготовке марафона к дальнейшему повреждению вашего тела и даже, казалось бы, простые действия, такие как ходить станет сложно.

Хотя нет никаких жестких правил, с помощью психотропных препаратов я имею в виду назначенные лекарства, используемые в психиатрическом лечении. Я слышал, что человек с некоторым тревожным расстройством, которые пытались визуализировать яркую форму Будды и получить свет от него. Это был очень напряженный и страшный опыт для него, так как было слишком много резких стимуляции. Очевидно, это было вредно для него и, вероятно, теперь он имеет скорее негативные коннотации, о Будда. Употребление некоторых психоактивных веществ, как правило, с неодобрением. Медитация прозрения-это глубокая практика, и лучше, если узнали от учителя или опытные практики. Человек всегда должен иметь шанс обсудить подробности и открыто спросить учителя, является ли данная медитация подходит для его состояния. В интернете или книгах можно найти общие рекомендации, но самое главное - индивидуальные консультации, всегда получал в лицо.

Что касается физического здоровья, практика простираний может причинить некоторый ущерб, если сделано неправильно или в слишком много цифр в день. Опять же, если один уже есть колено проблемы со спиной, то лучше не устанавливать их вообще.

+424
EhmKah 7 дек. 2013 г., 23:03:23

Если буддисты считают, что жизнь-это только страдания, почему им просто не убить себя? Что говорит Будда?

Это обычное непонимание буддизма. Хотя это правильно, что буддизм учит, что обусловленная реальность сопровождаются страданиями, она также учит, что путь к прекращению страдания.

Ответы, которые вы ищете, можно найти в учении о Четырех Благородных Истинах, а именно Благородный Восьмеричный Путь.

+396
706Astor 27 дек. 2010 г., 07:44:13

да, насекомые-это тоже своего рода животное. В буддизме говорится о том, что можно перерождении, как и любому виду животных accordiing к поступкам, которых сделал. Я буддист и обратите внимание на эти моменты.

Accordiing к буддизму,

Единственное, что вы берете на следующую жизнь то, что вы сделали, когда вы были живы ( называемые добродетельные поступки) .

Перерождение человека-это редкий случай. (один Будда отметил, что это, как количество песка, который вы можете получить от земли большой палец против остального песка в Тха земли, например, Вселенной )

Редактировать

ЗП 20.2: Nakhasikha Сутта: кончик ногтя

Остановился в Саваттхи. Тогда благословенный [Будды], подняв немного пыли с кончика его ногтя, сказал монахам: “как вы думаете, монахи? Что больше: немного пыли я подобрал с кончика моего ногтя, или Великая земля?” “Великие земли-это намного больше, господа. Немного пыли благословенный взял с кончика его ногтя почти ничего нет. Это даже не рассчитывать. Это не сравнение. Это даже не фракция, это немного пыли благословенный поднял кончик ногтя, если сравнивать с большой землей. “Точно так же, монахи, немногие существа, возродится среди людей. Гораздо больше тех, кто возрождается в другом месте. Таким образом, вы должны тренировать себя: ‘мы будем жить прочитайте.’ Вот как вы должны тренировать себя”.

Конец Редактирования

Надо иметь много хороших поступков, чтобы все confrot в жизни. Buddihism не согласиться оставить все в прошлом, что означает, принимая все, как результат прошлого и оставить их. Будда однажды заговорил, что если у вас есть мужество, вы даже можете изменить эффекты плохи ваши дела.

Наконец, имейте в виду, жизнь коротка, делать добрые дела и улучшать свои возможности, чтобы приблизиться к нирване. (событие или процесс вымирания пожаров привязанность (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья).В буддизме, когда над пожары потушены, один освобождается от цикла перерождений (сансары) и страдания (дуккха) подходит к концу.

+366
louisebellavance 14 окт. 2016 г., 17:53:10

Согласно буддизму в "становление" определяется как создание "Нама-Рупа". В Альтернативы для nāmarūpa является saṅkhāra.
Все sankaras являются непостоянство. Это называется Аничче.

saṅkhāra;

Определение пали слово Santati (линия)
преемственность государства Рупа форма;
причинная связь материальных вещей

“Пустое это, монахи—в saṅkhāras—либо души или что принадлежит душа”

+334
RCNeil 29 мар. 2013 г., 18:01:52

Из пали лингвистической точки зрения оба слова имеют общую корневую Юна ("знать"). Поэтому джняна буквально означает "знание", в то время как пра- в праджня означает "До" и "Супер", что делает его на "супер-знания" или "прото-знания" или даже "мета-знания".

Традиционно в буддизме (Тибетском или нет), джняна употребляется для обозначения различных инсайтов (озарений, осознаний) складывается в пути, в то время как праджня означает ноуменальном аспекте конечной реализации (просветления).

К сожалению, в школах не соглашаться о том, что именно это означает быть просветленным, и поэтому на точное природа праджни. Здесь я буду говорить от Махаяны/точки зрения Мадхьямаки, как я понимаю.

Большинство школ Махаяны: Мадхьямака наследия приравнять праджня с прямым supraconceptual реализации пустоты ("высшая реальность") или, более того, с непосредственным восприятием нераздельность "Высшей Реальности" и "условной реальности" (мир, как мы его знаем в повседневной жизни).

Семья Чан школ традиционно подчеркивает "supraconceptual" часть реализации, для их понимания является неполным, пока вы действительно "достать" глубоко в свое нутро, так сказать. Поэтому, когда говорят о праджня они имеют в виду не столько интеллектуальное понимание "двух истин", а реализации его практических последствий в нашей жизни-и в результате модус-операнди.

От осознания этого факта приходит определенный навык в работе с феноменами, сейчас нет существенной существования. Можно джунгли альтернативные обозначения, не застревая. Этот навык, в моем понимании, это праджня правильное. В то же время осознание приходит с coemergent сострадание к живым существам, пытаясь организовать свою жизнь вокруг ложное предположение, что реальностью они имеют дело с прочной и надежной. А также четкое понимание того, что живое существо не может просто спрыгнуть с его modus-operandi на основе врожденной неразберихи, в modus-operandi на основе просветления. Есть время и силы и права, необходимые условия. Это заставляет еще больше сочувствие на стороне тех, знакомы с "знание двух истин", из-за которой они не видят необходимости нанимать упайя , или искусные средства, чтобы постепенно принять разумное начинается от точки А до точки Б.

Этот конгломерат реализаций, опасения, соображения, и результирующее поведение, известное как "праджна-Каруна", единство мудрости и сострадания.

Почему некоторые учителя могут занижать праджня, потому что без воды из сострадания считается сухой понимание пустоты, не хватает жизни, поэтому неполным. Я думаю, что их похвала мудрости может относиться конкретно к "познанию двух истин", которая считается корнем сострадание.

Как всегда в буддизме, слова используются в качестве обозначения ссылаться на какие-то реальные дела. Пока мы знаем, что мы говорим, нам не запутаться в том, что к чему.

+333
Vinh Vu 18 февр. 2012 г., 07:56:46

Да. Джон Чанг в этом видео демонстрируются огонь. Книги "маг Явы" объясняет свой духовный путь и учения.

Я бы порекомендовал читать это, но есть много корреляций между буддизмом и даосизмом, которые должны быть извлечены, прежде чем читать в такие анекдотические книги. Я бы рекомендовал законопроект Бодари и мастер Нэн материал для изучения этой светской теме дальше, потому что Будда предпочитал не подчеркивать это достижение низшей (физической трансформации). Имея представление о этой теме В этот день и возраст, могут служить для Дис-очаруют вас с физической стороны вещей, так что вы можете преследовать за то, что действительно важно: Бодхи.

+246
Athanase 26 нояб. 2018 г., 09:13:54

Я в последнее время узнать о буддизме и у меня несколько вопросов об этом. Я на самом деле не читал никаких священных книг, просто некоторые вещи в интернете и сейчас я читаю то, что делает вы не буддист как введение в буддизм, так что я мог бы иметь некоторые неверные представления о ней.

Итак, давайте перейдем к вопросам:

1) В Чего вы не буддист автор говорит, что просить буддиста о смысле жизни неуместен, потому что это означает, что где-то есть конечная цель бытия. Разве буддисты считают, что нет цели в жизни? И если есть, то, что он основан на. Где мотивация что-либо делать, если он не строит что-то? Почему быть хорошим/умным/жалостливый/... ? И почему бы не совершить самоубийство вместо изучения и понимания вещей, так что вы не страдают - разве не быстрее?

2) Если я правильно понимаю буддизм говорит, что мы не существуем, мы просто состоит из разных частей и наше представление о себе-это всего лишь иллюзия. Но если Декарт был прав, когда он сказал: "Я думаю, следовательно, я существую.", тогда я не понимаю, как это работает с буддизмом - кто-то здесь не так (я думаю). Разве буддисты считают, что нет никакой сущности, что есть "я" (как души в христианстве), просто случайных частей, соединенных вместе в определенный момент времени? Если да, то что именно думал иллюзии существующих(это наш разум? Это тоже не существует?)?

3) Один из четырех печатей: все смешано вещи непостоянны. В книге автор говорит, что все вещи усугубляются, так говоря: "все вещи непостоянны" - это эквивалент. Как это возможно, если все, что мы понимаем о мире, верно? Все состоит из атомов, а атомы состоят из субатомных частиц и, возможно, они сделаны из подкатегории субатомных частиц и так далее (я не знаю), но в конце концов, там должен быть основной строительный блок, который делает эти вещи, и это обязан быть постоянным. Это трудно для меня, чтобы понять, насколько все может быть усугублена, потому что это означает, что он сделан из мелких вещей вместе взятых. Но если все это еще и усугубляется, этот процесс идет бесконечно. Но нет никакой бесконечности в природе.

Я очень ценю ответы.

Редактировать: спасибо всем за хорошие ответы. Они действительно помогли мне понять некоторые вещи лучше. Потому что я ненавижу решать на какой ответ является лучшим, я позволю сообщества сделать это - через некоторое время я выберу тот, у кого больше положительных отзывов.

+245
Fadi Mansour 25 мая 2017 г., 18:13:55

Вообще говоря, когда мы начинаем духовный путь, мы практически полностью отсутствует механизм обратной связи. Мы как будто онемели. Это, как мы танцевать с женщиной, наступая на ноги и даже не замечая этого, и не видя, как она морщится. Или мы видим и чувствуем что-то мы идем, но не могу соединить два. Неподготовленный ум подобное.

Тогда как мы смотрим на себя критически в нашей повседневной жизни, и как мы смотрим на себя в течение нескольких часов во время медитации, мы начинаем получать некоторую чувствительность. Это как коньки, изначально мы не очень с ногами и тогда мы начинаем ощущать поверхность, а затем это почти как мы растем глазами на ноги и вижу все нюансы поверхности. Же с нашей способностью отражать на наше душевное состояние, она становится все яснее и умнее и точнее год практики, пока не будет механизма superuseful постоянную обратную связь.

В итоге что мы получаем эту замечательную способность балансировать и настраивать наш разум динамически, прямо в разгар любой ситуации, подключив рефлексивных способностей в качестве обратной связи в состояние самого ума. Так что на уровне мастерства, мы никогда не злимся или эгоист или несчастны не потому, что мы теперь боги, но потому, что мы видим хлопотно mindstates издалека приближается, до того, как они спускаются и становятся проблемой. И мы можем уравновесить их с очень небольшим усилием довольно рано.

Так вот цель развития овладение рефлексией, чтобы в итоге получить автоматический механизм балансировки ума.

+230
Tian Jiang 27 февр. 2013 г., 07:45:34

Непонимание этого термина не имеет то же значение для философа и буддийского. С буддийской точки зрения, непонимание чего-то значит не видеться с собственным разумом, не имея возможности увидеть эмпирически. Как и для большинства философов, понимание только требует способности понимать язык и быть в состоянии логического анализа. Метафизика-это в основном тема для рассуждения о том, что "мета" (после, за) "физика" (эмпирически воспринимаемой природы). Я уверен, что есть и исключения, например, Аристотель, как говорят, большой эмпирик, но в буддизме есть большая разница в том, что слова и термины бесполезны.

Что касается непонимания понятие пустотыв буддизме понятия реально не существуют, потому что вы не можете испытать их (вы можете испытать только само мышление, вы не можете испытать 1 + 1 = 2 к примеру), но пустота , как утверждают, это реальный опыт. Это, как говорится, буддисты предпочли говорить о пустоте понятия, утверждая, что теоретические знания не принесут вам информацию. Наверное, это не очень удовлетворительный ответ для вас конкретный вопрос, но так как это буддийский SE, я надеюсь, это достаточно хорошо...

Подходящая цитата из Аджан Ча:

Если вы не практикуете, вы не знаете. Честно говоря, вы не знаю Дхамму, просто читая или изучая его. Или если вы знаете, что ваши знания все еще неисправен. Например, здесь плевательницу. Все знают, что это плевательница, но они не знаю плевательницу. Почему они не полностью знаешь? Если Я назвал эту плевательницу кастрюльку, что бы вы сказали? Предположим каждый раз, когда я просил об этом, я сказал, “пожалуйста, принесите, что кастрюлька здесь,” что бы запутать вас. Почему так? Потому что вы не полностью знаю плевательницу. Если ты не было бы никаких проблем. Вы бы просто забрать этот объект и передать его мне, потому что на самом деле нет никакого плевательницы. Ты понимаешь? Это плевок- мультяшка из-за Конвенции. Настоящей Конвенции принимается во всем страна, так это плевательница. Но нет никакого реального “плевательница”. Если кто-то хочет назвать это кастрюлька это может быть кастрюлька. Это может быть то, что вы называете его. Это называется “Концепция”. Если мы полностью знаю плевательницу, даже если кто-то называет это кастрюлька есть нет проблем. Все, что другие могут называть ее мы, спокойны, потому что мы не закрываем глаза на свою истинную природу. Это тот, кто знает Дхамма

+227
LYPA 9 февр. 2015 г., 13:12:26

Вот одно учение от Будды о начале мира:

Пребывал в Саваттхи. Там благословенный обратился к монахам: "я научу вас Происхождение мира и конец мира. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи к благословенному.

Благословенный сказал: "И каково происхождение мира? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. В встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние вступают в игру. Это зарождение мире.

И в то же учение, Будда дал объяснение конца света:

"А что такое конец света? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. Теперь от безостаточно прекращение & угасания, что жажда наступает прекращение льнуть/пропитание. С прекращением цепляния/поддержка приходит прекращение становления. С прекращением становления приходит прекращение рождения. С прекращением рождения, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Такова прекращение всей этой массы стресс и страдания. Это окончания мира.

Чтобы понять это, я думаю, происходит знакомство с Дхармой, и в частности учение о Четырех Благородных Истинах и зависимого возникновения.

+210
Andie Klampfe 6 июн. 2011 г., 09:02:20

В животном царстве следующие доминирует

  • сексуальное желание - корень: тяга / помеха: чувственное желание
  • страх - корень: отвращение / помеха: недоброжелательности, сомнения
  • голод - жажда / чувственное желание
  • сна (многие животные едят и много спят) - незнанию / лени и апатии
  • крепления (например, собака с владельцем) - тяга

Кроме того животные не имеют:

  • моральный страх
  • моральный позор

... которые лежат в основе моральных заповедей для земных существ.

Это означает, что животные большую часть времени создания -ве кармы нет или мало возможностей для практики щедрости или соблюдать моральные принципы оставим в покое концентрация и мудрость. Поэтому если вы попадаете в животном мире трудно выбраться. Тем не менее они создают карму как процесс зависимого возникновения катится создание новых измышлений.

Выход в том, если некоторые предыдущие хорошую карму всплывая на поверхность, чтобы дать вам лучшее рождения хоть и очень редко хорошей умерла в рождении животных дает результаты. Если у вас есть мимо магазина много хорошей кармы и рождения из-за relativelysmall ошибка, когда этой плохой кармы выхлопных животное будет лучше рождения, но когда есть сильная поддержка хорошей кармы.

Так как это не возможно, чтобы научить на домашнее животное на нравственное поведение и как устранить неблагие психические состояния есть только вы мало что можете сделать, но вы можете защитить его от этих состояний, возникающих и также помогают развивать некоторые положительные состояния:

  • когда в страхе - комфорт и питомцу, чтобы искоренить
  • уменьшить желание пищи - в целом дают умеренно вкусная еда (дают иногда лечит), но в разумных количествах, так он нервный слишком голодны
  • уменьшить склеивания - не слишком много питомцев и портить домашнее животное
  • дать собаке деятельности, так как он не станет лень
  • некоторые домашние животные могут быть обучены в качестве терапии собаки, собаки-поводыри и собаки-спасатели и т. д. как мудрый поезд вашу собаку делать некоторые добрые дела. Вам понадобится немного фантазии, как сделать эту работу. Если recipientsare чистого и / или нуждающимся, результаты будут лучше.
  • Собаки могут иметь некоторое понимание детей, поэтому пытаются учить какие-то базовые представления о хорошем и плохом. Е. Г. если шансы других животных, то не делать этого и быть более дружелюбным. Снова вам придется использовать немало фантазии о том, что можно получить и как его можно достичь
+138
SHALOM DIGITAL PRINTERS Rajase 30 окт. 2016 г., 03:36:27

Перефразируя Будду, есть действие, которое приводит к хорошим опытом, действий, что приводит к плохой опыт, и действие, которое ведет к бесстрастию и освобождения.

Конечно, слово "карма" означает "делать" или "действие". Но мой учитель сказал, мудрый видит nondoing делать и делает в nondoing. Смысл, если вы решили выпить кофе, вы неявно выбрать, чтобы не пить чай по этому поводу, и наоборот. С точки зрения Махаяны, "акт" является пустым. Это то, что мы изолировать и поставить метку, но в действительности это всего лишь точка обратить особое внимание в контексте всего остального. Когда мы начинаем видеть это, мы начинаем сближение с точки зрения Будды.

Как мой учитель Дзэн сказал: когда есть выбор, есть путаница. С точки зрения всеведущего Будды, нет больше путаницы, нет действий, нет выбора - только с точки зрения живого существа.

Другое дело, что должно быть сказано, не все карма является персональным, имеет смысл, если вы понимаете, что "человек" является еще одной пустой точки фокусировки. Есть также группа карма и другие даже более широкий спектр кармических тенденций, которые не полагаются на индивидуальные действия на SE. Так что даже если вы лично не действовать (не выбрать) вы по-прежнему подвергаются эти внешние тенденции. Это только когда вы свободны от каких-либо групповая идентификация, а также, Когда вы начинаете освободиться от плодов кармы.

К сожалению, при перечитывании это я вижу, это выходит немного непонятно, но это резюме моего понимания на данный момент, исходя из того, что я узнал.

+127
Jaxon 18 февр. 2016 г., 13:23:48

Этот вопрос имеет так много ошибок в нем, которые трудно знать, где начать, как ответить.

Во-первых, нет никаких доказательств, Будда говорит каждая Сутта, особенно в сомнительных Ангуттара Никая. Поэтому неправильно думать, что Будда дал все эти сообщения.

Во-вторых, саматха-это не самадхи. Саматха-это плод самадхи, как випассана-это плод самадхи. Таким образом, 4.170 не сказать проницательность можно развить до концентрации (самадхи). В 4.170 не о самадхи (концентрация).

В-третьих, самадхи всегда должны произойти до саматха; как самадхи также должны произойти до випассаны (yathābhūtañāṇadassanaṃ). Однако, когда самадхи-это право, возникновение випассаны часто происходят одновременно. Поэтому неверно говорить Дхаммы в 11.1 разрабатываются отдельно. Эти Дхаммы происходит автоматически следующие друг от друга.

В-четвертых, 11.1-3 не сказать, что каждый человек (монах или мирянин) должен начать с "выращивания" добродетелей (шила). Благородный Восьмеричный Путь говорит практикующий начинает с правильными взглядами и, когда установлено право вид добродетели будет установлено автоматически. Почему добродетели должны быть "окультуренный"? Как не убить культивируется? Как не принимать наркотики выращивают? Не принимать наркотики "окультуренной" путем сокращения суточная доза препарата от 10 наркотиков, до 8 препаратов, до 6 препаратов, 4 лекарства, чтобы 2 лекарства, в 0 наркотики? Эти добродетели не "культивируется". Как только там не убивают, не воруют, не насильники, не врет и не накачивать силу немедленно.

В-пятых, трактовка не правильная, что правильная последовательность практики-это первая сила, с последующим саматха, после випассаны, потому что саматха-это не концентрация (самадхи). В Анапанасати Сутта, фраза: "он тренирует себя", постоянно используется. Значит, с каждым вдохом и с каждым выдохом, практик приучает себя сила, самадхи & панна. Это обучение происходит одновременно, потому что, когда ум самадхи, ум и сила и ум и мудрость. Когда разум есть мудрость, ум и сила и ум есть самадхи. Предтеча-это мудрость, как сказал в 117 млн. Без мудрости, морали не может быть установлена. Таким образом, практика сила не может произойти в первую очередь. Вот почему Благородный Восьмеричный Путь не начинается с сила (нравственность).

В-шестых, когда добродетели (сила) приводит в восторг (Пити) и удовольствие (сукхам), это упоение и счастье не относятся к факторам-Джана. Это просто радость, ум имеет в четко зная, что это живое морально в правильном направлении, не вредя себе и другим.

В-седьмых, концентрация (самадхи) - это не цель саматха (спокойствие) медитация. Нет такой вещи, как саматха (спокойствие) медитация. Медитация называется "самадхи-Бхавана" и саматха (спокойствие) - это цель медитации шаматха.

В-восьмых, самадхи (покой) медитация не ведет к Випассана (прозрение) медитация. Саматха не имеет отношения к випассаны, так как саматха & випассаны плоды/результаты сосредоточения (самадхи).

Девятый, 149 млн говорит:

Таким образом, для него, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный Путь, четыре отсчета перейти к кульминации своего развития. Четырех правильных усилий... четыре основы могущества... пять факультеты... пять сильных... семи факторов пробуждения идти к кульминации своего развития. [И] для него эти два качеств происходить одновременно: спокойствие и понимание.

149 млн говорит справа вид идет нравственность приходит концентрация, спокойствие и понимание. 149 млн не противоречит изворотливые suttas в Ангуттара Никая, потому что самадхи-это не самадхи, а самадхи-это не самадхи.

+96
Azard 31 дек. 2016 г., 16:46:54

Я боролся с пониманием концепции срединного пути.

Я согласен с ruben2020 ответ, в том числе с утверждением, что Dhammacakkappavattana Сутта имеет оригинальный/классический способ, в котором фраза "срединного пути" используется. Та же дилемма (т. е. те же две конкретные крайности) описан в Ariyapariyesana Сутта: благородный поиск, в котором две крайности описаны,

  • жить роскошно, отклоняясь от его нагрузки, отступление в изобилии
  • выполнение аскезы

Ни одна из этих крайностей способствуют просветлению Будды.

Прочитав много статей, концепция ускользает от меня, особенно с учетом личности и не-личности. Мое понимание заключается в том, что в буддизме не является, где вы хотите быть, как это крайняя. Должен быть баланс.

Что вы думаете о советы, такие как: "попытайтесь не быть слишком эгоистичным?"

Это может быть довольно радикальный совет, но, по крайней мере, в теории, я думаю, не слишком сложно понять.

Там должны быть три аспекта буддизма, т. е.

  • Добродетель/поведения ака sīla
  • Ум/концентрации
  • Мудрость/просмотров

Примером добродетельного поведения является dāna (щедрости).

Сила иногда рассматривается в качестве основы или фундамента, например, без практики достаточно силу вы не можете сосредоточиться и обрести покой в медитации, и не могу найти мудрость и имеют право смотреть, т. е. видеть вещи правильно.

Что-то еще, что может принести "баланс"; есть правила (ака 'заповедей') добродетели например,

Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздержаться от убийства

Или, например, вот что Дхаммапада говорит,

129. Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

130. Все дрожат за насилие; жизнь дорога всем. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

131. Тот, кто, в то время как сам ищу счастье, расправившийся с насилием других существ, которые тоже стремятся к счастью, не обретешь счастья далее.

132. Тот, кто, в то время как сам ищу счастья, не обижай с насилием других существ, которые тоже стремятся к счастью, обретет счастье далее.

Я подозреваю, что вы должны быть как ненасильственным по отношению к себе , как вы по отношению к другим людям.

Это может привести в "баланс"?

Если я работаю с примером, он оставляет меня в никуда. Я не вижу срединного пути. Если у меня есть оружие, направленное мне в голову, я вижу только 2 исхода. Смерть или выживание. Если я считаю себя, я бы боялся результата. Если я приму вид не-я, я понимаю, что все быстротечно и нет страха.

Я вижу несколько возможных путей для ответа.

  1. Вы думаете "Если", но вы, вероятно, не в том, есть оружие, указал на свою голову. Эта идея оружия-это не более чем фантазии.
  2. Будда сказал, что есть различные вопросы, которые он не собирался отвечать ... и что не-ответ является, потому что его целью является научить освобождения от дуккха, однако вопросы о собственной привести к заросли видом и не далеко от дуккха
  3. Что skhandas довольно непостоянны: каждая мысль здесь одна секунда, и пошли дальше.
  4. Говорят, что селфи делает или не существует, может быть неправильным, точно так же как говорят, что дерево делает или не существует, может быть неправильным. Более правильным будет сказать, что оно существует, но оно непостоянно, и это с кондиционером (не независимые), и что это умственное построение (кто скажет точно, где границы "дерево" или "я", где они начинаются и заканчиваются). Еще один способ положить его в том, что вещи существуют, но их существование является пустой (suññatā)
  5. Есть и другие эмоции/эмоции, которые вы можете (или должны) культивировать, кроме страха и без страха: в том числе невозмутимость, милосердие и т. д.

Во-вторых, какова роль намерениях и мотивации играть?

Может быть, большой роли: ведь намерение связано с кармой или кармой определяется намерением.

Однако карма-это сложный и/или перепутал тему.

+20
Stuart Beesley 24 нояб. 2016 г., 22:13:10

Я думаю, что вопрос на четыре iddhipada, четыре психические факторы достижения цели: Чанда (намерение), Читта (мысль), вирия (усилий), wimansa (следствия). По данным этого раздела В Википедии, есть коллекция дискурсов на эту тему в Saṃyutta Никае называют Iddhipāda Saṃyutta.

+13
PoppingSun 20 мая 2012 г., 18:14:04

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil