Есть буддийские объяснения, почему зависть проявляется как ненависть?

Я заметил, что когда я завидую кому-то, я чувствую импульс, чтобы клеветать на них, и иногда испытывают чувство враждебности по отношению к ним. Есть текстовое объяснение этому феномену?

+717
Jh meadows 3 сент. 2014 г., 06:10:28
40 ответов

Не Abrahmic такие религии, как джайнизм, буддизм, индуизма и сикхизма верят в теорию кармы & перерождения.

Смотри мой ответ здесь. Он объясняет, как буддизм-это практическая религия и основана не на слепой вере.

Я заинтересован в зная доказательств теории кармы & перерождение представлен буддизм.

Единственное доказательство, получаемые на практике медитации прозрения, таким образом, видеть собственными глазами, как возникают явления и перестанут, а как они могут вызвать новые феномены возникают.

+974
Tomasz Nurkiewicz 03 февр. '09 в 4:24

Я нашел эту книгу в местном книжном магазине и пошел онлайн, чтобы исследовать его. Я не мог найти ссылку на него. Автор, Дж Адамс-младший, как предполагается, было дано потеряли сутры Будды, приведенный на смертном одре, к Ананде. Это похоже на работу полных фантастики для меня, но было интересно, если кто имеет больше информации о ней.

+940
mdhomer 26 янв. 2018 г., 00:38:23
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Нет никакого конфликта, дихотомия является ложной и основана на неправильном понимании. Как сказал Будда в Седака Сутта:

Когда наблюдаешь за собой, ты следи за остальными. Когда наблюдаешь за другими, следите за собой.

И как вы смотрите за другими, когда наблюдаешь за собой? Через взращивание, через развитие, через проводя. Это, как вы следите за другими, когда наблюдаешь за собой.

"А откуда вы будете наблюдать за собой, когда наблюдаешь за другими? Через выносливости, через безвредность, через сознание доброй воли, и через сочувствие. Это, как вы следите за собой, когда наблюдаешь за другим.

+921
Julia Cruz 21 янв. 2011 г., 00:38:44

Следуя Дхамме о лечении себя и других таким образом, который принесет мир и счастье во всем мире, это о том, чтобы стать светом среди тьмы!

Иисус сказал, Самое важное учение, чтобы понять и следовать было, относиться к другим, как мы хотели бы лечиться!

Я вижу идеального сосуществования буддизма и божество на основе религии.

Метта.

+917
Pauline Lloyd 10 апр. 2019 г., 11:51:30

К вашему сведению я пытался следовать на этот комментарий , который рекомендуется объяснить "4 вида нирваны".

Там есть описание, что в этом видео, четыре вида нирваны, начиная примерно время 13:05.

  • Естественная нирвана -- пустота ума
  • Нирвана с остатком -- архатом (далее - "остаток" их тела)
  • Нирвана без остатка -- архатом после смерти

Некоторые школы считают, что Архат ум и тело перестают на смерть, напрашивается вопрос "Кто есть нирвана?" Преподобный же (Гелуг) школа учит, что, вместо того, чтобы, когда Архат умирает, они сбрасывают загрязненные тела, приобретают ментальное тело, и проживаете в Чистой земле в медитативном равновесии (на пустоты), пока Будда пробуждает их и говорит, что они должны войти в Boddhisatva путь, на котором они должны начать на Boddhisatva путь (даже если они поняли пустоту перед) и обрести большие заслуги в Boddhisatva. И вот почему (она говорит) Мы призваны войти в Boddhisatva путь непосредственно не становятся Архатами первый ... потому что (ввода Boddhisatva путь напрямую) - это быстрее (чем становится архатом первый и находясь в медитативное equipose для некоторое время), способ ввода полного пробуждения, аккумулировать все заслуги в том, что нужно накопить, чтобы стать Буддой.

+885
mpbzh 23 нояб. 2014 г., 08:20:53

Да, Будда был один человек. Есть и другие люди, которые достигли те же знания и понимания перед.

Гаутама был последним именем Будды. Он родился между C. 563 до н. э. до 483 г. до н. э. ( ориентировочно) и прожил 80 лет.

История Будды имеет краткое резюме мероприятия, когда Гаутама Будда говорил о предыдущих Будд.

Почтенный Særiputta спрашивает у Будды, когда он впервые решил работать для достижения состояния Будды и что pæramis (добродетелей к совершенству) он выполнил для достижения своей цели совершенного просветления

Тогда Будда описал:

Как Сумедха отшельник, будучи вдохновленным Deepankara Будды, он делает резолюции для достижения состояния Будды и как Будда Deepankara дает отшельник Сумедха свое благословение предсказывая, что Сумедха станет Буддой по имени Готама по прошествии четырех asankya и сто тысяч каппа (мировых циклов).

+848
user57516 23 нояб. 2018 г., 02:35:55

Как только вы даете людям эту метку вы без дискриминации и привязанность к себе?

+769
becomingApplH8tr 20 апр. 2016 г., 10:29:41

Будда всегда считал, что он был простым человеком, одним из нас, а не Бог. В самом деле, буддизм главным образом в философии агностицизм. Тогда почему буддизм Махаяны практика поклонения Будде?

+763
menad larbi 30 дек. 2013 г., 10:44:24

Я читала вчера этот блог с Дзен монахиней и в этом посте она как бы невзначай говорит в третьем в последнем пункте, что мы не знаем, в какой позе Будда сидел под деревом Бодхи.

Я обнаружил, что любопытно, потому что я всегда считал, что Будда сидел в полной позе лотоса.

Это заявление является правдой? Разве мы не знаем фактический поза, в которой Будда сидел под деревом Бодхи?

+737
olgaV 9 мая 2019 г., 03:41:01

Ниббана?

Думать,значит разделить.Вы должны перестать делить реальность только тогда вы познаете истину! Позвольте мне процитировать великого Тилопа:

"Не припомню. Не думаю. Не думаю. Не изучить. Не контроль. Остальные"

Просто.Если эта жизнь-как сон, что хорошего в том, чтобы держать ее понимание?Если вы можете распознать Свет вы можете сделать это просто чихать.Великий Кришна сказал, что если вы признаете ваше awares пока вы чихаете вы станете просветления в секунду.

Так что вместо того, чтобы убить себя просто чих!

+707
Jefferson Fonseca 25 янв. 2014 г., 08:13:26

Понимание причинно-следственных связей (4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение и условных отношений) на эмпирическом уровне. Другое понимание того, что происходит до этого-это универсальные характеристики.

Когда ваш ум не запятнан извращений (Vipallasa), т. е. ваш ум соприкасается с универсальными характеристиками. Затем вы видите четко, то есть видеть вещи, как они есть (Йатха Бхута ñāna Dassana), что приводит к пониманию причинно-следственных связей. Только перед этим разобраться с практикой, которые привели вас к точке, которая является самой благородной 8 сложить путь , который также является частью 4 благородные истины , которая постигается в полной мере с пониманием.

На более приземленном уровне, видя, что все возникает и проходит, также можно считать озарение. Это одна станция для получения причинности и универсальные характеристики.

Если вы означает понимание медитация прозрения-это практика, которая направлена на то, чтобы понять

там проверка теории (Pariyatti) и практика (Patipatti) через опыт (Pativedha). Озарение Вы понимаете, что теоретические аспекты (например, Нирвана, причинности) быть правильным путь, который должен взять вас к осознанию взяла вас есть.

+661
user81972 4 сент. 2014 г., 17:36:26

Мой вопрос, Может ли истинная мудрость никогда не будет лишен сострадания?

Нет

Или истинная мудрость по своей природе должен содержать сострадание?

Да

Иными словами, риск развития холодной, жестокой мудростью реальная возможность?

Да, но в раннем буддизме есть меньше шансов с самого первого учебного ... который предшествует обучению в мудрость-включает в себя любящей доброты медитации, а также сострадание и взаимная радость.

--

В буддизме мудрость видеть три особенности, видя, что наша реальность является непостоянным и взаимосвязано ... не путают, думая, что ничего на самом деле существует сама по себе.

В моем собственном опыте, зная, что это не требует сострадания, но она делает определенные сострадание почти автоматическим. Это необычно, чтобы быть мудрым (читай: увидеть взаимосвязанных несамостоятельного характера) о чем-то и не жалостливый, а также. Обычно это происходит потому, что когда человек имеет мудрость

Чтобы изложить слова "сострадание" и далее, в буддизме есть четыре из этих очень мудрых эмоции, четыре Brahmaviharas: любящей доброты, сострадания, взаимной радости, невозмутимости.

Эти четыре качества являются взаимосвязанными с мудростью, особенно последний.

Когда кто-то говорит "состраданием", они обычно говорят о четырех Brahmaviharas.

Нужно читать или делать эти медитации, чтобы выяснить, насколько тесно связаны они с мудростью.

Тем не менее, это не всегда синхронно и существуют состояния ума на стадии прозрения, где мудрость и способность к увидеть три характеристики, но это сострадание к себе и другим не так легко достигается.

В основном, сострадание/в Brahmaviharas часто кредитовать больший мудрости, относительной и абсолютной, но, по моему опыту, мудрости лишь изредка приводит к состраданию, особенно потому, что мудрость отсутствует элемент спокойствия и мира.

Он также может ответить на ваш вопрос, чтобы думать о пяти факультетах (мудрость, веру, энергию, концентрацию, внимательность). Узнав, что они и имея представление о том, как они взаимодействуют друг с другом, то стоило бы отметить следующее: Ни один из факторов не является в своем истинном виде, если не поддерживается другими. Они единый организм, каждый орган подкрепляется другим. Эти пять факторов рекомендуется в качестве оценочных градиенты учитывать, чтобы войти в концентрацию.

Компонент мудрость имеет свою противоположность дополнить: Вера. Это похоже на энергию в сострадание, в свою безусловную любовь, принятие, и понимание.

Таким образом, размышлять о тех 5 факультетов. Вместо того, чтобы просто мудрость и сострадание, там может быть больше фруктов, мышления, мудрости, Веры, концентрации, энергии, осознанности и как они питают друг друга и даже может быть в конечном счете то же самое.

Кроме того, другой точки зрения: Дуализм представляет собой ту форму, посредством которой наш ум функционирует и способен осваивать мир, но это также Ловушка, что отличает нас от пробуждения. Что предыдущее предложение-это очень банально приговор в буддизме, но оно действует и правда: иногда мы можем использовать наши различия-создание разума, где это не правильно. На предельном уровне сострадание и мудрость-одно и то же. Зная это любить, любить-это знать.

+647
noisylogic 31 окт. 2019 г., 06:06:43

Я полагаю, это звучит лучше в оригинале бирманцев. "Мерещится" кажется более разумным, чем "встреча", поскольку последний не является реальным. С другой стороны, это не так важно, является ли этот опыт "реальным", но то, что опыт возникает, поэтому это могло потенциально быть полезно, чтобы напомнить себе о том, что происходит в вашей голове, как "встреча". Я бы все же не поощрять его.

Мой учитель рекомендует "сладкий" и т. д. хотя я не представляю, что было бы особенно опасно, поскольку это кажется довольно "реальные".

Признавая "мать" или "кошка" является не целесообразным, поскольку они являются понятиями и не может привести к проникновение в реальность. "Думая о моей матери" не страшно, главное, чтобы акцент был сделан на мышлении, а не мать. Сосредоточение ума на понятие, вероятно, приведет к либо саматха-Джана в случае простых объектов или уничтожения в случае сложных.

+645
paromita banerjee 14 янв. 2011 г., 07:54:25

Это обновленная разговор по исконному рецепту для родителей, чтобы отправить детей или взрослых зол, чтобы ударить подушкой с теннисной ракеткой, или попал в дерево с бейсбольной битой. По моему опыту с гневом образования более 35 лет я говорю без колебаний, что наезд объект и любой акт насилия в процессе регулирования гнева или ярости исход обречена на провал.

Первоначальный поступок может почувствовать удовлетворения: что это заблуждение и заблуждение. На самом деле поведение представляет собой охранное устройство, которое соединяет эмоции в физическое действие и может повысить результат, а не эффективную диверсию.

Гораздо более эффективный метод для ознакомления со своим гневом сигналы -- эти эмоциональные, вербальные и тела, связанных с изменениями, которые происходят с вами ... и научится уважать себя и свои нужды, когда в стрессовых условиях. Я директор гнев альтернативы , где мы обучаем этим навыкам.

+641
HunterBowman 9 апр. 2013 г., 02:49:19

Буддист, который делает только то, что приведет его к нирване, не сделал бы такой вещи. Но такой человек обязательно станет монахом. Понятно, что в жизни есть место для не-монахов в буддизме, и такие люди имеют несколько смягченные правила - они не должны делать только то, что непосредственно ведут к нирване.

Я не думаю, что можно ответить на такой общий вопрос. Я думаю, что большинство людей не смогли бы купить продукт напрямую от производителя в Китае. Поэтому я не вижу ничего плохого в увеличении доступности некоторых продуктов в вашей стране. Я не вижу ничего плохого в продаже продукции по более высокой цене - если покупатели не покупайте напрямую от производителя и согласиться на более высокую цену, это означает, что посредническая услуга полезна для них.

Но, конечно, нужно ответить на некоторые дополнительные вопросы. Какова ваша мотивация? Вы действительно хотите тратить деньги на раздувание своего эго, или для пользы других? Покупая эти продукты, вы поддерживаете эксплуатации рабочих в развивающихся странах, или же они имеют приемлемые условия труда? Продукты вы продаете, будет использоваться для полезных действий или нет? Ответив на эти вопросы, вы наверняка увидите некоторые unwholsomness или другой. Но как я уже сказал, хотя было бы и речи монахи, не монахи несколько смягченные правила, и оценить, нужно ли идти на мероприятие не простое. Миряне должны зарабатывать деньги - хотя бы для того, чтобы дать милостыню монахам. Я не знаю каких-либо четких указаний о том, как взвешивание разных факторов от друг с другом.

Я думаю, что хороший практический совет, чтобы попытаться оценить благотворность активность после долгой медитации отступления. Вы будете более вероятно, обладают уравновешенным и спокойным умом, тогда и будете более вероятно, чтобы объективно оценить его.

+634
imagesurgery 22 мая 2018 г., 17:21:34

Наблюдая за телесными ощущениями прост ,есть всегда какое-то ощущение, признать в настоящий момент .То же самое с дыханием ,слышать и видеть.Всегда существует прием в реальном времени.

Например:-

Дыхание: происходит медленное дыхание ,тяжелое дыхание ,освежает дыхание.

В теле:есть комфорт ,стянутость ,дискомфорт.

Но ум как Шестое чувство не так просто .Не похоже, он всегда продолжит получать непрерывный поток мыслей, чтобы признать в настоящем.

Есть практики медитации, которые могут помочь постоянно распознавать мысли ?.Или же мысли выскакивают хаотично и ПО для взаимодействия с агрегатов?.

Редактировать

Что я имею в виду мысли в идеи, которые приходят на ум.

+585
Neesta 3 мая 2014 г., 01:42:32

В то время как идеализм (1) дает ряд существенных существование к идеям и (2) аккуратно отделяет внутренний и внешний миры, в буддизме (Махаяны) (1) идеи и эмоции (внутренний мир) столь же несущественными, как "материя" (внешний мир) и (2) понятия внутренней и внешней реальностью-прежнему принадлежат к дуалистическим, относительный вид, следовательно, не уточнив, что истинная природа реальности (истинная природа недвойственного). Буддизм Махаяны практики когда-то "приоритеты" разум над материей только прагматической причине, что разум, как правило, можно управлять напрямую, широко и более эффективно, но в один момент тренировки, разум (ум) должны быть преодолены слишком для того, чтобы испытать истинную природу (просветления). Махаяна не идеализирует мысли или идеи, таким образом, ИМО, это не форма идеализма...

+584
Alan Saldanha 26 нояб. 2018 г., 17:47:52

Из того, что я понимаю, насколько традиции Тхеравада идет прямо смотреть-видеть вещи, как они есть, а не через наши собственные фильтры, кондиционер, убеждения и т. д.

Это после виртуального и концентрации медитации. Приятно видеть вещи как они есть, но оно не сможет развиваться, чтобы быть совершенным, если ваш виртуальный концентрации и медитации по-прежнему не идеален.

См.: Сутта. Ма. Mū. Rathavinītasuttaṃ.

Так что если у меня какая-то боль-это просто боль и мне не нужно видеть его как приятный или неприятный, то купить в повествовании и т. д., которые могли бы сказать, например, 'я ненавижу эту боль, зачем меня то же можно сказать и о радость я люблю чувство, подобное этому, мне жаль, что это не конец'. Что если мы отказываемся от вещей и жаждут вещи для отдыха, то мы не принимаем реальность дуккха, анатта и аничче, и мы причиняем себе страдания.

Так что, когда мы сидим в медитации и просто видеть сырые ощущения и внимание, слух слуха, боль, боль, немеет онемела, думал думал и т. д. Мы обучаем наш разум, чтобы не реагировать на эти вещи в нашей жизни, которые потом могут привести к правильной мысли и правильного действия и т. д., И мы стали более мирными.

Вы сказали нам "правильные взгляды-это видеть вещи" потом ты сказал "мне не нужно, чтобы увидеть это", потому что вы думаете "я испытываю боль это просто боль" - это медитация, но на самом деле это не медитация. Медитация-это когда ты подумал(увидев), чтобы не думать, Я ненавижу эту боль, почему я' и 'мне очень нравится это, я хотел бы это не конец'.

Так вот чем я занималась на протяжении 7 лет. Я заметил некоторые изменения, но не много. Очень трудно не реагировать на вещи. Его также очень трудно найти баланс, чтобы не оказаться пассивной тряпкой. Моя жизнь чувствует, как бесконечный поток вещей, которые меня. Большинство дней я чувствую огромную тревогу во много раз.

Проверить свои виртуальные и концентрации медитация первая. Проблема исходит от вашего нестабильной основе, виртуальный и концентрации медитации.

Если я вижу что-то происходит в моем мире и я чувствую реакцию, такие как гнев перемешивании мне интересно, я просто замечу, гнев гневом, а затем попробовать, чтобы не наброситься и реагировать?

Да, каждый должен делать. Но если вы не можете, вы должны проверить ваш виртуальный и концентрации медитация первая.

Если у меня темные злые мысли это слишком поздно?

Да, это слишком поздно. Это потому что у тебя не концентрация медитация, таких как Ānāpānasati, чтобы контролировать его.

Я уже вступил на территорию неправильный взгляд?

Злость-это не неправильная точка зрения. Но когда ваш гнев увеличится до быть аморальным, т. е. того, что зол происходит от неправильного представления. Проверить свои виртуальные и концентрации медитация первая.

Или это хорошо, что я замечаю, то не реагирует? Потому что я, честно говоря, не вижу будущего дня, когда я не чувствую недоброжелательность и злость на вещи и людей. Я до сих пор не смогли заметить ощущение до гнева или что там возникает. Это происходит в долю секунды. Явление - Гнев - Бум.

Проверить свои виртуальные и концентрации медитация первая. Потому что вы никогда не медитировать концентрация медитации, вы не можете контролировать свой гнев, pariyuṭṭhāna.

Для виртуальных: https://accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.ksw0.html

+579
BiA 25 июл. 2014 г., 05:04:07

При исследовании формы медитации, предполагающие концентрацию характерных для тибетской школы буддизма, медитации инструкция говорит о том, чтобы коснуться их языком к гортани их во время медитации.

Недавно я читал книгу о Даосизме и поток энергии, который предписывает то же самое, но для завершения энергетические потоки.

Мой вопрос:

Какова цель касаясь языком неба во время медитации (в сосредоточенной медитации в тибетском буддизме)?


Я также хотел бы получить ответы на некоторые вопросы/комментарии по поводу других школ буддизма, связанные с этим.

+576
Hippo campus 18 апр. 2015 г., 20:19:26

Одна вещь, которая очень легко увидеть в буддизме как уважение-это важно. Уважение к книге, статуи Будды и монахов.

В то же время мы узнаем, что привязанность и неприязнь плохие вещи.

Не могу это уважение к монахам и традиции (сидит в более низком месте, не указывая, и т. д.) стать привязанность к правилам и репутацию? В то же время не могу неуважение к эти правила становятся неприятие?

+527
Shinin Blackbear 30 дек. 2019 г., 00:41:03

Представьте, что вы были в непосредственной опасности, как будто кто-то убил , ограбил или изнасиловал.

Я мог бы ответить это из теории (каноническая литература) или практике. Насколько практикующий может достичь теоретического идеала может быть другой вопрос, но вот некоторые канонические ссылки:

я был ограблен ... вот почему мое любопытство, как решать эти ситуации

Так может быть, вы должны быть заинтересованы в том, как вы теперь, после этого факта:

Однако, если вы хотели быть изнасилованными или ограбленными или убитыми, как бы вы отреагировали?

Я думаю, что Самана Иоганн монах и поэтому практически ничего не отнимет у него.

если речь идет о спокойствии думать лучше, как перейти в контрнаступление

Я думаю, что код монахов поведения включает в себя элементарные навыки самообороны, например, стараюсь избегать мест, где воры и убийцы известны.

В рекомендации для мирян поведения включают в себя много благоразумия: не пойду пить на ночь, избегая плохих друзей, копит деньги, чтобы защититься от будущих неудач и т. д.

Кстати "подумайте лучше, как перейти в контрнаступление" звучит для меня как это может быть плохой совет.

  • Хорошее (лучше,) консультация может быть безобидной (и так, чтобы избежать конфликта)
  • Буддизм, возможно, не учить много "самообороны" (а это, скорее всего, чтобы научить "несамостоятельным" учение)

Кое-что из "самообороны", который я узнал не от буддизма, а от (даосский) Тай Чи (как "боевое искусство"), входят:

  • Убежать!
  • Не нападают первыми
  • Защитить себя, в случае необходимости, "без оглядки"
  • Не нервничаю (стоять, держать дыхание, избежать удара, держать равновесие или равновесие)

Если вы можете оставаться спокойным, может быть, лучше подумать о том, чтобы де-эскалации, как избежать делать вещи хуже (что делает враг) - не как к контрнаступлению.

+467
avhacker 9 июл. 2011 г., 02:35:08

Kusita-Arambhavatthu Сутта объясняет основания для лени и пробуждение энергии [в 8:95].

Как эта Сутта говорит, есть 8 оснований для лени монах (монах).

  1. Монах должен сделать некоторые работы: ‘у меня есть некоторые работы, чтобы сделать. Пока я работаю, мое тело устает. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.

  2. Монах проделал определенную работу: ‘я сделал какую-то работу. Из-за работы, мое тело становится усталым. Позвольте мне лечь вниз’. Он лежит вниз.

  3. Монах должен совершить поездку: ‘мне придется совершить путешествие. Во время путешествия, мое тело устает. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.
  4. Монах совершил поездку: ‘я совершил поездку. Во время путешествия, мое тело становится усталым. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.
  5. Монах ходил за подаянием в деревню или город, но не получали столько пищи, сколько ему нужно, будь то грубой или отличные: ‘я ходил за подаянием в деревню или город, но не получал столько еды, сколько мне нужно, будь то грубой или отличное. Мое тело становится усталым и неудобным. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.
  6. Монах ходил за подаянием в деревню или город и получил столько пищи, сколько ему нужно, будь то грубой или отличные: ‘я ходил за подаянием в деревню или город и получил столько пищи, сколько нужно, будь то грубой или отличное. Мое тело стало таким же тяжелым и неповоротливым, как куча влажной фасоль. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.
  7. Монах немного приболел: ‘я немного болен. Мне нужно лечь. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.
  8. Монах оправился от болезни. Вскоре после выздоровления: ‘я оправился от болезни, я только оправился от болезни. Мое тело все еще слабым и неповоротливым. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.

Каждый раз, когда он ляжет спать, но он не пробудить энергию для достижения еще-не-достигнутого, для достижения еще не достигнуты, для осуществления еще-не-осуществленного.

И есть эти восемь оснований для возбуждения энергии. Они перечислены ниже следующим образом;

  1. Монах немного потрудиться: ‘я должен сделать некоторую работу. Во время работы, это не будет легко для меня, чтобы присутствовать на учении Будды. Позвольте мне заранее пробудить энергию для достижения еще-не-достигнутого, для достижения еще не достигнуты, для осуществления еще-не-осуществленного’.
  2. Монах проделал определенную работу: ‘я сделал некоторые работы. Во время работы, это было невозможно для меня, чтобы присутствовать на учении Будды. Позволь мне пробудить энергию..’..
  3. Монах совершить путешествие.: - Мне нужно съездить. Во время путешествия, это не будет легко для меня, чтобы присутствовать на учении Будды. Позвольте мне заранее пробудить энергию....’
  4. Монах совершил поездку: ‘я совершил поездку. Во время путешествия, это было невозможно для меня, чтобы присутствовать на учении Будды. Позволь мне пробудить энергию..’..
  5. Монах ходил за подаянием в деревню или город, но не получали столько пищи, сколько ему нужно, будь то грубой или отличное.: - Я ходил за подаянием в деревню или город, но не получал столько еды, сколько мне нужно, будь то грубой или отличное. Мое тело-это легкий и послушный. Позволь мне пробудить энергию..’..
  6. Монах ходил за подаянием в деревню или город и получил столько пищи, сколько ему нужно, будь то грубой или отличное.: - Я ходил за подаянием в деревню или город и получил столько пищи, сколько мне нужно, будь то грубой или отличное. Мое тело сильное и послушный. Позволь мне пробудить энергию..’..
  7. Монах немного приболел.: - Я немного болен. Вполне возможно, что моя болезнь будет усиливаться. Позвольте мне заранее пробудить энергию....’
  8. Монах оправился от болезни. Вскоре после выздоровления.: - Я оправился от болезни, только что оправился от болезни. Возможно, что моя болезнь вернется. Позвольте мне заранее пробудить энергию для достижения еще-не-достигнутого, для достижения еще не достигнуты, для осуществления еще-не-осуществленного’.

Каждый раз, когда ее возбуждает энергию для достижения еще-не-достигнутого, для достижения еще не достигнуты, для осуществления еще-не-осуществленного. Это восьмой землю для пробуждения энергии. "Эти восемь оснований для пробуждения энергии".

Хотя эта Сутта упоминает слово 'Bhikku', большинство из оснований лень являются общими для любого человека, а также на пробуждение энергии может быть осуществлено по всем бороться с ленью.

+435
migscabral 13 сент. 2018 г., 04:25:58

Я слышал, что если медитатору не долгой медитации, он может войти в другой мир, видеть и слышать этот мир. Что это? Они просто иллюзии, фантазии или другой вселенной?

+411
user3613886 27 февр. 2011 г., 12:16:07

Kalapas суб атомных частиц. Гаутама Будда, когда сидел в возрасте 35 под боди дерева, сидели в конечной adithaana медитации. Он заточил свою осознанность до такой степени, что он разрывал и опытные атома и его частиц. То, что он также испытал непостоянство этих частиц, как они прибывали и уходит. Он также испытал их как вибрации или вейвлеты. Это свидетельствовало о бренности материи и всеобщий закон атомной Вселенной.

Они могут быть согласованы с наукой, как и исчезновение частиц в явление, называемое туннелированием, где частица исчезает и появляется где-то еще.

96% Вселенной-это не атомный. Также называется темная энергия или темная материя. 99.99% из оставшихся 4% атомной Вселенная содержит межчастичного пространства. Пространство между сказать, выборы и ядра. И пространство между протонами и нейтронами, как они двигаются вокруг. Таким образом, остальные частицы и частицы суб или кварки. Они также непостоянны. Они исчезают, когда не наблюдается или не взаимодействуя с другими частицами.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВСЕЛЕННАЯ СОСТОИТ ИЗ..., НИЧЕГО.

Последний рассматривается как научный факт, по-видимому.

Смотреть здесь https://youtu.be/WMhJgdpj1d0

+392
RaspbianError 21 мая 2013 г., 13:26:46

Ведь каждый имеет право на собственное мнение на вопрос такого характера, позвольте мне сначала сказать. Теперь я признаю, что они оба форм самомнения. Если мы научимся правильно использовать самомнение: уверенность в том, что, да, вы можете сделать это; другие люди могут это сделать, это то, что люди сделали—вы человек, Вы тоже можете это сделать. После того как вы получили эту сумму осуждения, то пришло время отбросить “тебя” уронить “меня”, “я”, а затем приступил к работе. Что тут делает его намного легче. И таким образом, вы стать вашим собственным лучшим другом.

+366
Ilya Rutenburg 27 дек. 2011 г., 19:48:08

Согласно легенде, Вайшали был когда-то зараженных чумой и с приходом Будды, чума закончилась. таким образом, есть много историй с более поздними дополнениями, что Будда был прямой причиной для искоренения чумы. Несколько историй, происходящих из Юго-Восточной Азии, предполагает, что Будда дал милостыню чаша для вен. Ананда, чтобы сделать святой водой побрызгать вокруг города. Это было, вероятно, не соответствует действительности, учитывая, что по крайней мере 13 Сутта, Buddhda запрещает монахам, чтобы сделать святую воду. Этот странный Сутта не вяжется. Некоторые ученые и эксперты считают, что эта история является причиной, почему вы видите сегодня монахи окропляют святой водой в храмы, особенно в странах Юго-Восточной Азии.

+360
Aquasonick 12 янв. 2017 г., 05:56:27

Когда вы посадить семя манго и растений манго из нее, как вы это называете? Возрождение или Воскресение родители манговое дерево? Конечно, нет! Возрождение термин может быть использован на концептуальном уровне, чтобы рассказать историю, когда мы не обратили внимание на Ли или не есть душа и есть Бог. Но это нецелесообразно, чтобы использовать его, когда вы обсуждаете конечной реальности.

например: "Юля пошла спать. Джулия проснулась этим утром". Вот как мы рассказать историю. Но нет 'Джулия' в реальность. Юля-это просто концепция. На самом деле, это просто пять совокупностей, который постоянно меняется. Так что Юля, кто сегодня утром проснулся уже не та Юля, кто вчера лег спать.

+344
user54047 3 мар. 2013 г., 01:07:40

enter image description here

Есть ли имя этого Будды, и, что называется мудра, что означает, и того, что находится в левой руке и что это значит?

+298
Oppa Gingham Style 31 авг. 2019 г., 20:34:05

Вера и Шраддха два понятия часто путают.

Вера-это скорее слепая вера в то, что поощрять следующие Без вопрос.


Шраддха - это понятие дается в буддизме.

  • Шраддха

    оказывает непреклонной вере в Господа Будду, учения Господа Будды и монахов. Но это доверие должно исходить от реализации не слепое следование.

Осознание этого должно прийти с обучения и практики слова Господа Будды.Больше понимаешь, больше вы верите.

Господь Будда призвал к Шраддха, которая формируется через осознание, а не просто верить.

Шраддха, без причины (слепого следования) называется "Amulika Шраддха" (Безродный Шраддха)


Что является объектом веры/Шраддха?

Объектом Шраддха это - тройной драгоценные камни

Будда (Будда)

Дхармы (учения Будды)

Санга (Монахи)


Как только вы достигаете первый шаг на пути "Sovan / Sothapanna" ваша вера / Шраддха не может быть поколеблена ничем.


Так что о Четырех Благородных Истинах?

Есть некоторые вещи в буддизме верят,некоторые помню,некоторые на практике и некоторые реализовать.

Четыре Благородные Истины относятся к категории - "реализоваться"

Итак, Четыре Благородные Истины должны быть реализованы через практику медитации и Дхарме.Это не объект поклонения или веры.Это просто осознание священного Будды.

Так что Вы тоже должны изучать и практиковать, чтобы достичь понимания и реализации.

+291
tanianice 16 авг. 2012 г., 01:49:15

Удача-это подготовка возможность встречи.

Как описано в этот ответ, Метта делает человека милее других, укрепляет умственную концентрацию, приносит мир и покой в душе, дарует защиту дэвов (богов или ангелов) и обеспечивает защиту от повреждений (например, огонь, яд, меч).

Так что, если вы можете иметь лучшие отношения с другим, то это улучшает социальных сетях. Если у вас есть лучше умственную концентрацию, тогда вы сможете правильно определить возможности, которые появляются перед вами. Если у вас есть защита от вреда, вы можете быть уведены от неблагоприятных ситуаций.

Метта, следовательно, является составной частью правильной подготовки, которые позволят вам использовать те возможности, которые приходят свой путь.

Тем не менее, мы должны иметь в виду, что мирское счастье-это не постоянное (аничче) и является частью страдания (дуккха).

+236
Cristian Montini 30 дек. 2012 г., 01:51:57

Если кого-то действительно депрессия и наличие собственной разрушительные мысли и поведение, что я могу сделать, чтобы помочь такому человеку?

Есть хорошая Медитация для такого человека?

Какой совет будет лучше для такого?

+228
Samir Ali 23 янв. 2017 г., 20:03:50

Право разрешать/намерение(Самма Sankappa) состоит из 3 частей:

  1. Nekkhamma Sankappa - мысли об отречении
  2. Avyapada Sankappa - мысли не ненавидеть
  3. Avihimsa Sankappa - мысли не жестокость

Итак, как вы видите, давая материальные вещи на самом деле не требуется, чтобы воспитать правильные решения. Вы просто должны убедиться, что вы не ненавижу людей и вы не жестоки к кому-либо. Всякий раз, когда вы раздражаться, делать Метта медитации. Всякий раз, когда вы чувствуете себя счастливым о чьем-то несчастье, сделать Каруна медитации.

Это не означает, что вы не должны быть щедрыми. Просто не нужно тратить время и ресурсы на безнадежных делах, когда есть более умные способы, чтобы практиковать щедрость и благодарностью.

+204
WK WhiteWolf 18 июн. 2017 г., 12:58:27

Ответ выходит за рамки слов ,сомнений больше не существует или не надеяться или любой причиной или условием только тогда, когда мы оставим тело и ум, мы видим истинную природу себя реальности единства, что вы становитесь все вокруг вас и это станет частью тебя.Ум-это только ваши собственные идеи или концепции, что нет, что нет ничего, но вы все но вы не можете объяснить на словах, это может занять одну минуту, чтобы увидеть, какие всю жизнь сидеть с МУ, чтобы получить опыт Сатори в Дзен .Выйдя за пределы dualisim, что там нет личности, что Дхармакайя-это вы или вы-Будда так понял, что все остальное вокруг вас

+189
stefanoaz 28 дек. 2019 г., 09:21:51

ОП: Что такое телесное образование?

Кайя ищите - это то, что поддерживает держит тело таким образом дыхание. Если дыхание останавливается, тело разваливается.

ОП: значит ли это, успокаивающее дыхание или тело?

Чтобы сделать это, вы должны решить, чтобы сделать дыхание спокойным, и быть постоянно в курсе дыхании от начала до конца. Вы должны делать больше нечего, иначе ваша концентрация будет ломаться и отпадать.

В Вишудхи·Магга дает четырех факторов делает дыхание спокойным:

...

  1. Беспокойство (ābhoga): вы платите первоначальный внимания на процессе дыхания, вы задержать дыхание, вы Адверт ума на дыхание, на действие: ‘я постараюсь сделать дыхание спокойным.’

  2. Реакция (samannāhāra): вы будете продолжать делать так, т. е. вы платите пристальное внимание к дыханию, что, кстати, делать это снова и снова, держите дыхание в сознании в том смысле: ‘я постараюсь сделать дыхание спокойным.’

  3. Внимание (manasikāra): буквально ‘решив сделать дыхание спокойным’. Внимание-это умственный фактор, который делает ум Адверт к объекту. Внимание заставляет ум осознавать дыхание и знать дыхание.

  4. Обзор (paccavekkhaBa): вы комментарий (vīmamsa) дыхание, сделать его понятным для разума, эффект: ‘я постараюсь сделать дыхание спокойным.’

Р35/36, зная и видя па-Аук Tawya Sayadaw

+151
Banjo226 19 янв. 2018 г., 14:21:53

В моем понимании, это в основном говорит на следующих Будды выражение (ЗП 22.90):

И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается полярности, что существования и не-существования. Но когда человек видит зарождение ... как оно на самом деле с правильным различением, "несуществования" ... в голову не приходит одна. Когда человек видит, прекращения ... как оно на самом деле с правильным различением, "существование" ... не возникает в один. ... "Все существует": это одна крайность. "Все не существует": это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством Среднего.

Как неподготовленный стока-мельница человек видит вещи и говорит о таких вещах, это что-то, какого-либо объекта или явления - будь то физические или социальные или экономические и т. д. - либо существует или не существует. Все очень коротко и сухо. Но с точки зрения мудрого человека, все не так просто, не так плоско. Мудрый человек видит бесконечные нюансы. Вот почему мудрый избегает крайности упрощенных позиций о вещи быть или не быть определенным образом.

Любая форма - это означает, любой объект нашего внимания и обсуждения - это всегда абстракция, подмножество, огромное упрощение реальности. Предположить, что он действительно "существует" будет совершать (поддать?) овеществление заблуждение. Вместо этого форма-это фантом, фикция, концептуальные наложения. Таким образом, форма-это пустота существования в-и-вне-себя. Форма пуста. Это включает в себя любые и все Дхармы (явления, объекты ума), что некоторые поздно Abhidharmists ошибочно овеществленные. Как пять скандх (форма/тело, чувства и т. д.). Или пяти Великих элементов. Или дхарм. Или даже Нирвану себя. С точки зрения Мадхьямаки, во всех этих абстракций, упрощений, обобщений.

В то же время, сказать, что вещи не существуют на самом деле - было бы впадать в другую крайность. Даже если форма пуста, мы ценим его за его объяснительная ценность. Как мы определяем мир в формах, в дискретные явления, не является совершенно произвольным. Он пришел из нашего реального опыта общения с реальными вещами. Поэтому формы мы испытываем, тем не менее субъективное, условное, неисправен, и неполные, имеют корни в реальной природе. Формы существуют, по крайней мере, в нашем субъективном опыте. Они существуют только как концептуальные накладки, но эти накладки сами по себе не являются несуществующими, как накладки. Просто как радуга - нет дугообразный объект в небе, но вы не можете сказать, что радуги не существует. Он существует как явление. И это явление - несмотря на иллюзорность - в реальности, в том, как вещи работают. Это "пустота-это форма" часть.

Некоторые практические последствия "форма-это пустота", заключается в том, что мы больше не зацикливаться на какой-то одной истины, ни один метод, ни одна философская позиция. Мы видим, что все они, в конечном счете, ложные. С другой стороны, потому что "пустота-это форма", мы понимаем, что наш выбор имеет последствия, и эти последствия часто фрукты в качестве опыта, и этот опыт будет, а вполне реальная для тех, кто испытывает ее! Это осознание формы-это-пустота, как истину в последней инстанции называется корень праджня или (специальный) мудрость. И это осознание пустоты-это-форма как неоспоримую реальность опыта или условной истины, называется корневым Маха-Каруна или большой (просветленный) сострадание.

Поэтому в конце дня мы получаем очень практичный. Учитывая, что форма-это пустота, а пустота-это форма, мы делаем лучшее, что можно использовать лучший инструмент для работы. Если мы должны прорваться через прорубили мы, если мы должны пропустить, мы пропускаем. Мы не застряли избиения нашей головой о стену.

+115
Chimaobi Emmanuel Ezeigbo 7 февр. 2010 г., 20:38:28

Реинкарнация подразумевает, что душа переселяется. Душа-это пять совокупностей минус физическую форму.

Rebirth-это подобно зажиганию одной свечи другую свечу. Поток сознания,.к.сила жизни, продолжается от одного существования к другому, но остальные пять совокупностей; форма, восприятия, ощущения и психические образования (которые будут находиться вместе во время перевоплощения души); рассеиваться.

+98
Anna Avina 26 февр. 2014 г., 06:40:59

Хотя понятие появляется в разного рода философских трактатов, а также в догматы, это обстоятельно изложено в текстах изложения 'природа Будды' (tathagatagarbha). Я бы порекомендовал, в частности, изучение Майтрейя в Уттаратантра-Шастра (Трактат о возвышенном континуум). Хотя он называется Уттара-тантра-это входит в транспортное средство совершенства (сутры). Возвышенное континуум Майтрейя это было прокомментировано различных ученых различных традиций, и поэтому есть различные трактовки.

С точки зрения причины, общие представления заключается в том, что от накопления заслуг, человек достигает формы тела (rupakaya) Будды, которые выполняют желания других, в то время как один получает истинное тело (дхармакая) от накопления мудрости. Тело правда исполняют желания. Тело форма подразделяется на тот, который настолько тонкий, что его не видят обычные существа (пользование тела) и один большой, что обычные существа видят (тело эманации). Говорят, что Будда Шакьямуни был высшим органом эманации (разделение тела эманации), наделенный знаки и знаки. Как эта позиция уже не имеет, когда мы делим тел Будды (в три, четыре, или пять, как вы увидите ниже), это лишь общее представление.

С точки зрения результата, Тела истины (часть dharmakya) результаты, естественно, соблюдая происхождения, в то время как тело мудрости истины (часть Дхармакайя) результаты от происхождения, развития. Хотя мы говорим, что природа Тела истины (таковости без загрязнений) результаты, естественно, соблюдая произхождение (таковости с загрязнениями), это не вызвало, потому что таковости является постоянным. Таковости с скверн не фактическая причина, а терминологическое разделение.

С точки зрения природы, пустота общее представление идентифицирует с загрязнениями в пустоту tathagatagarbha и без загрязнений на Дхармакайя. В этом контексте, Дхармакайя относится только к природе тело истины. Оба являются постоянными и беспримесного. В комментарии Гьялцаб Дже по [Майтрея], Дхармакайя иногда ссылаются исключительно на мудрость тела истины, или Тела истины. Это там, где подразделения очень важны. Мы можем разделить тела Будды тремя способами:

  1. Два тела Будды
    1. Дхармакайя (тело истины)
    2. rupakaya (тело форма)

  2. Три тела Будды (он называется Трикая)
    1. Дхармакайя
    2. rupakaya разделен на два:
    --- 1. тело эманации
    --- 2. наслаждения тела



  3. Четыре тела Будды
    1. dharmakya разделить на две:
    --- 1. природа Тела истины
    --- 2. тело мудрости истины
    2. rupakaya разделить на две:
    --- 1. тело эманации
    --- 2. наслаждения тела





  4. Пять тел Будды
    1. Дхармакайя разделить на две:
    --- 1. природа Тела истины
    --- 2. тело мудрости истины разделить на две:
    -------- 1. в omnscient виду, что отличает условностей
    -------- 2. единственное, что отличает конечной
    2. тело форма разделена на две





+74
Frank Gerstmann 15 мая 2010 г., 14:04:01

Почему дуккха плохо?

  • Дуккха как "боль" считается плохим, потому что он присущ природе существа хотят быть подальше от боли (даже в тех, кто поставил себя в опасности или решил подвергнуть себя боли, делают это либо для того, чтобы избежать другой, обычно более угрожающим боли, или создать удовольствия, чувствуя, что включает в себя это).

  • Дуккха как "unsatisfiability" является плохой из-за нашего (вечно лелеют) внутренняя жажда и основных тревогу; из-за нашей склонности к влечение и цепляние к вещам, которые истекают. Мы оказываемся в состоянии непрерывно "вожделеют". Мы ожидаем, что ублажают, чтобы все было вечным, мы проводим с ними (точно так же, мы часто обманываем себя, думая, какую боль никогда не заканчиваются), все-таки, мы попадаем в царство, где нет явлений является постоянным. И тогда мы становимся удивлен, когда они превращаются в что-то еще; Затем возникает боль, потому что то, что было когда-то ублажают больше нет.

Эта цель охватывает видя это фундаментальная характеристика разворачиваются в каждую частичку нашего опыта.

+38
Avinash Nivangune 16 окт. 2010 г., 04:51:43

Да, вы правильно понимаете, насколько я вижу. Конкретно суть того, что разделение явлений на "Я" (воспринимающего субъекта и преследует агент) и "другой" (объект преследования или отвращение) является конечной корень papanca и пути двух пустотах связаны.

Это явно описано в ранней Махаяне работу под названием Madhyāntavibhāga (ака "Майтрейя отличить Ближнего от крайностей"), что кросс-ссылки Махаяны и ранними концепциями буддизма. Это довольно сложно читать, но перевод Марио Д'Амато комментария Васубандху и его собственные комментарии о что делает ее довольно читабельной, если один идет достаточно медленно, чтобы оценить последствия. Он также доступен в Интернете в других переводах, например, этот комментарий трамву Ринпоче. Еще одна работа, которая охватывает похожие темы Мипам Ринпоче Светоч уверенности.

И нет, ваше определение пустоты не согласен с Yogacara, потому что Madhyāntavibhāga специально в Yogacara работы. В Madhyāntavibhāga свое определение Пустоты-это точно: "феномены пусты от (психически овеществленные) внутренняя сущность". У них также есть понятие "ложного воображения" - так они называют мыслью, что "я" и "объекты" - это две разные вещи.

В целом, я считаю, что ваши теоретические представления достаточно полон. Единственный момент, тебе не хватает (я думаю?) связь между татата и прекращение страдания. Почему именно страдания не возникает?

+28
Dan Bates 5 февр. 2010 г., 13:17:31

Согласно suttas, тогда Бодхисаттвы Гаутамы обнаружил себя в том, что аскетические практики современной ему Индии не хватало (или даже неправильный), чтобы достичь полного просветления. Затем, после попытки его собственных методов и интуиции, он достиг Ниббаны.

Тем не менее, многие так называемые Санкт-мужчин из других религий и традиций, как говорят, достиг просветления в своих условиях и по своему определений просветления. У нас даже есть люди, внутри самого буддизма, утверждающего, что пробудился, но все еще показывая признаки влечения и неэтичное поведение.

Учитывая то, что я написал, Зачем нам залог нашего доверия, времени и усилий в Buddhadhamma, когда есть так много других практиков, заверив, что они достигли своей конечной цели, после их собственной практики?

Наиболее распространенным аргументом для следующих учению Будды заключается в том, что если положить на практике мы увидим, как эффективное и точное учение, анализа и практики на самом деле. Но то же самое можно сказать о большинстве других религий. У нас есть много примеров мужчин и женщин, рассказывая истории, истории и личные переживания чувства высшей любви к Богу, или достижение мокши, или стать одним со Вселенной, и так далее.

Можете ли вы помочь мне найти новые перспективы для решения этой проблемы?

Спасибо за ваше время!

+27
ahav 5 мая 2013 г., 23:18:24

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil