Это равновесие более возвышенное, что отличный закон?

Что может быть более или настоящий "крутой"?

Например (на практике), увидев орфографическую ошибку или опечатку:

  • Бы никто "не трогал", игнорируя ошибки (даже он будет иметь возможность, навыки и средства) следует рассматривать как высшее?
  • Или ходишь на коррекцию (даже если не иметь лучшие возможности, навыки и способы инвалидов, тем не менее искусными средствами)?

В резюме, - это равновесие более возвышенное, что отличный/умелое и полезным действием?

Побочный вопрос: если выгодно помочь более возвышенное, насколько бы, казалось бы, благодатную помощь на самом деле неумелая, ниже, чем невозмутимости?


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+441
user14993 31 мар. 2016 г., 13:57:30
35 ответов

Короткий ответ Камма и невежество.

+947
Amin Mousavi 03 февр. '09 в 4:24

Монах повседневной жизни требует минимум утром и вечером повторять. В традиции Тхеравады также предусматривает для ежедневного подаяния.

Поэтому я бы предложил следующее расписание:

Утром

Утренняя медитация

Утренняя кричалка

Обед

Обеденный перерыв медитации

Вечером

Вечерняя медитация

Вечерние напевы

Постарайтесь использовать свободное время для изучения Дхармы. Вы также можете практиковать сутру каллиграфии, если это есть в вашей традиции, но это более трудоемкий.

+933
user3492031 7 дек. 2012 г., 08:31:30
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Большинство христиан считают, опираясь на Евангелие от Матфея 28:18-20, что они должны распространять Христово послание. Другими словами, если они не делают это, они не следуют инструкциям Христа:

Тогда Иисус пришел к ним и сказал: “Дана Мне всякая власть на небе и на земле дана мне. Итак, идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что я повелел вам.

И одна из возможных причин сам Иисус дал это поручение, потому что христианские представления о существовании где эта человеческая жизнь-это ваш почти единственный шанс попасть на небеса. Если ты облажаешься здесь, нет никакого перерождения, нет времени-общества низших мирах, и даже не просто вымирание-это плохой огонь и каменистой палкой бомжа Фанданго для вечности.

Очевидно, мы можем найти некоторое чувство срочности в буддизме тоже: например, иллюстрации практикующих как если бы волосы были в огне. Но ничто не пугает бабуйня (в буквальном смысле) из людей, как христианское понятие о вечной погибели, совсем.

+902
Erdk 21 дек. 2019 г., 10:10:39

Будды не начало религии. Ученики, которые не достигли истины, и, следовательно, не имеющим удостоверения зделать. Организованная религия-это совокупность лиц и организаций, которые на рынке правду. Истина не нуждается в религии, но ее наоборот.

+901
Sammy Sakaki 22 февр. 2012 г., 11:15:09

Идея называется катарсис и он в основном рассматривает гнев как горячей воды или пара, которые могут быть освобождены, когда давление слишком сильно. Это правда, что гнев, как, что, как правило, для того чтобы произвести сброс, но многие психологи считают, что это просто создает позитивное подкрепление из зол поведения и в долгосрочной перспективе просто увеличить его. Вот ссылка на всего одно исследование на нем, но вы можете найти больше всего лишь набрав гнев и катарсис в Академии Google:

https://www.mtholyoke.edu/courses/jbickfor/bushman2002.pdf

С буддийской точки зрения, действия которых лежит стойкое отвращение очень нездоровая и поэтому плохая карма и так действует на чувство гнева-это просто заглянуть в себя поглубже в отверстие.

Это гораздо лучше, чтобы избавиться от гнева, размышляя о вреде гнева, ценность терпения, установления себя в осознанности, и, пытаясь создать Метта по направлению к объекту гнева. Это легко сделать? Нет, это очень тяжело, но это потому, что это тренировка. Серьезная подготовка любого рода всегда требует много усилий для достижения результатов. Практикуя таким образом бит за битом дают нам совершенно другой способ отношения к миру вокруг нас.

+869
smoggers 28 сент. 2019 г., 02:58:14

Я думаю, это все сводится к тому, как человек видит реальность. Можно утверждать, что, как все изменилось с тех пор, время beginninless, все "вечное", это просто изменение формы.

Я считаю, что по поводу срединного пути, как вещи существуют:

Eternalism предполагает, вещи существуют как они есть. Стул-это стул, у него есть "стул-природа", она идет против зависимого возникновения. Также стул имя-это всего лишь условность, не более того.

Нигилизм, как мы знаем, это недавние явления. Имя имеет латинское происхождение, поэтому во время нигилизм Будды не существовало бы сегодня. Это было больше связано с аскетической практикой, думая, что мир-это иллюзия и ничего не существует вообще. Поэтому Будда пытался объяснить, что вещи существуют, но не так, как мы думаем. Есть стул, но он не владеет кресло-природа. Это нечто преходящее, непостоянное с зависимого возникновения, которую мы воспринимаем с помощью глаз-сознание

+860
Joker93 4 мая 2019 г., 22:58:43

Да, конечно.

Однако в Дзэн, как в Ваджраяны и махаяны в целом - есть твердое представление о приоритетах. Он существует в Палийском каноне и в тхераваде тоже есть, но там это не так сильно подчеркнута, хотя они тоже признают это, без сомнения.

В самом простом примере, если ложь необходима, чтобы спасти жизнь, тот или другой касаются, возможно, придется иметь приоритет, в зависимости от ситуации.

В более интересные "Дзен" ситуациях, если преодолевая свои фобии или приложение требует разрыва несовершеннолетнего заповедь, думаю, что победит.

Так меня учили, когда ты чувствуешь себя святым и святые, вы должны пойти напиться или накричать на кого-то и т. д. По сути, разрыв шаблона. Это требует все более и более тонкие различения, чтобы усовершенствовать этот навык, с различными контр-акты и контр-контр-актов, действующих в разных ситуациях, но вы получите основную идею.

(Напоминает мне рассказы... это был Миларепа? ... кто сжег текстов Дхармы ученик его, сходя с ума. Или эту историю о Чогьям Трунгпа Ринпоче заставляет ученика смотреть на него бросали камни в кошку. Это последняя вещь, конечно, крайне жестоко, и я уверен, что Ринпоче чувствовал страх кошки и боль в глубине его сердца. И еще, иногда такие вещи, что вам нужно сделать для того, чтобы помочь своим студентам преодолеть некоторые из них сильнее привязанности, тем более, привязанности к высокой нравственности и духовности.)

Поэтому приведенные выше соображения ставят некоторые ограничения на то, насколько тесно вы можете соблюдать заповеди, но в этих пределах, да совершенно верно, вы, безусловно, должны держать их как можно чисто.

+822
garetmckinley 23 нояб. 2013 г., 10:11:40

Палийские тексты достаточно женоненавистник и четко заявить, что женщина не может стать Буддой благодаря тому, что она испытывает некоторые кармические недостатки по сравнению с мужчинами, особенно в дни месячных, беременности и родам, а также в том числе второсортность социального статуса (см. Питер Харви, введение в буддизм, стр. 285).

Кроме того, женщины являются "дверью", через которую наступает перерождение, и, таким образом, отождествляется с сансары. Поскольку бодхисаттва в последнем рождении должен быть "лучшим из мужчин", свободной от всех обычных бед, хотя еще не Будды, а бодхисаттвы никогда не возродится, как женщина, в своем последнем перерождении. В 32 знаками великого человека явно относятся исключительно мужскими атрибутами. Нет никаких сомнений, что это православный или традиционное отношение тех, кто принимает Палийский канон как их основе.

Было ли это действительное учение Будды менее ясно, поскольку Будда утверждал, что женщины могут достичь нирваны и четко предписал монахиням. Он также предполагает, что Сангха должна включать в монахини, чтобы быть полным, и явно подтверждали права женщин как пятый принцип хорошего и сильного общества. Можно логически критиковать эту точку зрения на том основании, что мужчины также страдают от различных гендерных недугов, таких как чрезмерная жажда, агрессия, насилие и т. д. Более пятисот женщин arhants упомянуты в Палийском каноне (там же). Китайцы Tientai школы и тибетский буддизм как распознать женских Будд (ОП. СОЧ., С. 186).

Далай-Лама ясно сказано, что женщина может стать Далай-ламой, но, конечно, Далай-Лама-бодхисаттвы, не Будда, и не испытывает его окончательной рождения (иначе не было бы преемственности Далай-Лам). Аджан Брам публично подверг критике это учение, за какое преступление он был изгнан из своего рода в Таиланде. Женского рукоположения до сих пор запрещена в Таиланде, насколько я знаю. Я представил доклад на эту тему под названием "положение женщин в Древней Индии и Палийской традиции."

+816
tsorn 26 июн. 2012 г., 16:54:52

enter image description here

Есть много синонимов слова даны в таблице. Только упомянуть некоторые из самых популярных слов.

+807
user275824 2 апр. 2013 г., 04:40:31

В осознанности, мы стараемся оставаться в настоящем моменте, осознавая, что мы делаем и переживаем здесь и сейчас. По большей части, то, что расстроило нас то, что произошло в прошлом, даже если прошлое было 5 минут назад. Говоря о последних, будут вне осознанности.

Многие дхамме я читал на эту тему из Аджан Sumedo называют в момент сосредоточения, там нет страдания.

В момент сосредоточения, там нет страдания. Я не могу найти каких-либо страданий в осознанности; это невозможно; нет абсолютно ни одного. Но когда есть беспечности, есть много страданий в моей голове. Если я даю в схватывая вещи, чтобы желать чего-то, чтобы следующее эмоции или сомнения и тревоги и быть втянутым в подобные вещи—то есть страдания. Все начинается с моего цепляния. Но когда есть осознанность и правильное понимание, то я не могу найти любое страдание у всех в этот момент, сейчас. Это об этом моменте здесь и сейчас.

Я призываю вас, чтобы прочитать остальную часть дхамме, чтобы быть вдохновлен, чтобы попробовать жить в этом настоящем моменте.

О понять, что ты чем-то расстроен, что произошло в прошлом, простая техника отмечая и наблюдая ваши чувства, как, например, отмечая "зол...зол" или "разочарован...разочарован" без прокручиваю в уме, инцидент, который сделал вас сердиться или разочарование может помочь вам увидеть, что чувства эти мимолетны и непостоянны. Они приходят и уходят и мы можем помочь себе увидеть их непостоянную природу, не "кормить" их с себя накручиваю их и не задерживаясь в прошлом, но оставаясь в настоящем моменте и беспристрастно наблюдая за тем, что чувства возникают и прекращаются.

+718
Miaur 30 июл. 2016 г., 17:01:59

Я привожу ниже с этой страницы, которая приходит из лекции Тхеравады монах преп. Nyanatiloka.

Если можно сформулировать по-разному, в Gandhabba как файл, который копируется с одного компьютера (старое тело) на другой компьютер (новый кузов) без проводов (без физической среды передачи). Сам файл-это не тело или контейнер любого типа (т. е. не переселяется душа). Это просто как информацию, просто как файл на компьютере.

Согласно буддизму, есть три фактора, необходимые для возрождение человека, то есть для формирования зародыша в утробе матери. Они: женской яйцеклетки мужской спермой, и карма-энергия (Камма-Вега), которая в Suttas метафорически называется "gandhabba", т. е. "духа" или "души". Эта Камма-энергия направлена далее на умирающего человека в момент его смерти. Отец и мать только обеспечивают необходимую физическую материалом для образования эмбрионального тела. Что касается характерных особенностей, склонностей и способностей, лежащих скрытые в зародыше, Будды обучение может быть объяснено следующим образом: умирающий индивидуальных, с все его существо, судорожно цепляясь за жизнь, в тот самый момент его смерть посылает kammic энергии, которые, как вспышка молния, попала в новую утробу матери готов к зачатию. Таким образом, через падающий из Камма-энергии на яйцеклетки и сперматозоиды, есть как осадок, так называемая первичка.

Этот процесс можно сравнить с функционированием воздух-вибрации, производимые с помощью речи, которая, воздействуя на акустический орган другого человека, производить звук, который является чисто субъективное ощущение. По этому поводу никаких переселение из звук-ощущение проходит, но просто передача энергии, называют колебания воздуха. Аналогичным образом, в Камма-энергии, послал из умирающего индивида, изготовляют из материала меблирована родители нового эмбриональные существа. Но не переселение из реальной существа, или души-сущности, проходит по этому случаю, а просто передача Камма-энергии.

+633
LOOsebuTTon 27 июн. 2016 г., 07:26:09

Я могу медитировать, когда в автобусе, или когда я гуляю, или иногда стоя; впрочем, неважно, как сильно я стараюсь, я, кажется, избежать формального сидит. Я не могу помочь, но чувствую, что формальное заседание будет наиболее эффективным, и что я чего-то избегаешь об официальной позиции, которая также отвечает за рост. Я думаю, что это просто усилия.

Что я могу сделать, чтобы участвовать в официальном заседании, и не всегда только медитировать, когда это не требует усилий? Я должен: 1) уменьшить время сессий 2) изменить тип медитации 3) изменять последовательность моих размышлений 4) применить что-то другое?

С точки зрения последовательности, я не удивлюсь, если последовательные короткие сессии лучше, чем долго и противоречивы те?

Спасибо.

+605
cmar 16 дек. 2019 г., 15:20:51

Карма зависит от mindstate. Если она что-то придумали с намерением, что это будет полезно для других, это хорошая карма. По крайней мере, если она стала счастливой после того, как другие извлекли пользу из своего изобретения, это хорошая карма. Если такие мысли возникли в ее уме, это не составит особого, кроме улучшения своих мирских навыков.

+568
Influx 18 мар. 2016 г., 17:33:44

Так что цель опыта дуккха объективно, но не субъективно?

Целью является не опыт дуккха, но прекратить его. Иными словами, для достижения Ниббаны.

в буддизме слово дуккха, кажется, имею в виду и цель "имущество" не удовлетворяет и субъективные страдания

Согласно первой благородной истины, он говорит ПанчаупадатьСканде Дукка. Что означает пять совокупностей цепляния - это страдание. Тут не говорится, что пять совокупностей страдают. В противном случае Arahanths также будет страдать.

Когда мы обсуждаем дуккха концептуально, мы говорим о нем субъективно. Но дуккха-это всегда объективны. Там испытывают. Но нет переживающий.

Почему Дукка плохо?

Это зависит от определения "плохой". Это как спрашивать, почему 'дуб' дерево? Или почему " рис " пищей?

Согласно словарю, "плохо" объясняется как "не хорошо", "зло", "уступает по качеству", "ниже", "не удовлетворительно". Все эти условия могут быть связаны с "страдания".

+546
Jonathan Fabia 19 дек. 2019 г., 00:50:45

Я слышал Аджан Брам рассказать эту историю во время лекции, которая была записана на YouTube, поэтому я могу подтвердить это наверняка рассказал ему; однако я не помню, кто это был.

История не является (строго) в suttas. Это, наверное, (очень слабо) на основе в 6.42, и общается больше с нарушениями рядом лежал жизни в противоположность пустыне.

Nagita, есть случай, когда я вижу монаха, сидящего в концентрации в деревне жилища. У меня возникает мысль, вскоре монастырь банщик беспокоить этот достопочтенный каким-то образом, или новичок, и вытащить его из концентрации.' А так я не доволен деревне-жилище монаха.

Но тогда есть случай, когда я вижу монаха, сидящего, кивая в пустыне. У меня возникает мысль, вскоре этот достопочтенный позволит развеять свою сонливость и усталость и присутствовать в пустыню-восприятие [ума] Единой.' И поэтому я доволен, что монашеское пустынножительство.

Так что в этом Сутта больше похоже, что он волнуется о благоприятности окружающей среды, а не состояние, в котором обитает монах, и его довольный основано на его предположении о том, что монах будет только генерировать правильные усилия, и не думаю, что он невежественен.

Однако, мне кажется, важно подчеркнуть, что цель Аджан Брам на эту историю, независимо от того, где он слышал его, вероятно, что он имеет множество мирян, которые приходят к практике с большими надеждами на быстрые результаты. Он должен научить людей, чтобы дать себе некоторую передышку во - первых- и, что я очень хорошо верю, что он делает.

+505
zanetu 25 сент. 2015 г., 09:38:16

Домохозяин Дираджем Верма, интересно,

да, ищущих убежище и общайтесь с он всегда нужен. Никаких изменений к прогрессу, не делая долгов, и главный вопрос является просто к нему.

общение с нужными людьми начинается с поиска и увеличивая те прибежища и благодарность:

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Дираджем Верма спросил: "Если проблема, то пообщаться с нужными людьми" формулы всегда полезно ? Да, и если не может быть найден, или никто не может найти: остаться в одиночестве, ибо нет никакой пользы от sozialicing с пищевыми продуктами на всех.

В 3.26: Sevitabba Сутта — должны быть связаны

"Общаясь с кем-то низкая ухудшение, Связывание равных нет никакого ухудшения Поэтому нагибаться к высшему, Это быстрый рост".

Поэтому люди в странах, которые традиционно скажем, что вы можете отследить мудрым, делайте все, что вы не потеряете его след, даже если он бросает вас.

Пали слово для общения, Сангаме и ничего более ща на длительный срок счастья искать и питают, дают в социализации с возвышенного Будды, Дхаммы и его носителем наследия, его монашеская Сангха, что-то трудно найти, трудно не встретиться, жесткий обрел возможность.

Расширенная говорить о Особенно это важно, общение, ВКЛ. переложения, можно найти здесь (тока на немецком только): Sozialisieren - សង្គម [Сангаме].

Может никто, Будучи, что благословил, чтобы отслеживать, что достоин того, чтобы связать Мисс требование питая внутрь и наружно, так как они направились к больше не вернуться в ближайшее время, и будет ждать, пока ты моя приходите день в хорошем настроении!

Большие темы о замечательных общение можно найти также здесь: восхищения друг [kalyāṇamitta] и generouse говорить о том, как научиться судья хорошая ассоциация: власть суда, рядом с коллекция советов, чтобы стать независимым в нужно дополнительно вкладываться в новые ассоциации: ассоциация с людьми, добросовестность.

Однажды обретя независимость для дальнейшего продвижения к освобождению, хотя все равно ща на пребывание в сильные ассоциации с благородными, то один, добравшись до ручья, и только тогда можно сделать себе, с Дхаммой, на остров. Так что ставьте все усилия, чтобы отпустить плохие sozializing и ассоциации с дураками и искать со всеми sozializing усилия направились на освобождение, освобождение. Вот смысл и причина для Будд (ре)легион (вязанные, мантия).

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+504
Chokri Mhiri 12 мар. 2015 г., 14:05:13

Заголовок и вопрос немного по-другому, но я постараюсь решить обе. Я думаю, что медитация, как путь к практике обращая внимания. Когда я медитирую, я стараюсь больше внимания обращать внимание и меньше ли опыт соответствует моим ожиданиям.

Спрашиваю "Чего ждать от медитации?" - это вроде как спросить: "А что я должен ожидать, что я стоять на улице и слушать?". Если вы обратите внимание, вы можете заметить вещи. Как вы заметили, будет зависеть от ваших собственных обстоятельств. Иногда ничего не может, кажется, случиться; в других случаях, вы можете заметить что-то драматическое.

Идея, ты можешь услышать в буддизм принимает прибежище в Трех Драгоценностях: Будде, Дхарме, и Сангхе. Кроме того, чтобы задавать здесь вопросы, если вы хотите узнать, какие ощущения вы заметили в медитации, вы могли бы рассмотреть возможность обращения в Санга, где вы можете поделиться своим опытом с другими, более интимным способом, чем вы можете на интернет-сайте. Я думаю, что Сангха часто будет учитель, который может помочь вам выяснить, что вы заметили в медитации.

+461
Anup Shende 12 июн. 2014 г., 16:27:14

В Sammasambuddha (санскр: Samyaksambuddha) тоже Арахант по Dhajagga Сутта.

Это Pacceka Будда (санскр: Pratyeka Будда) также Арахант?

Какая разница между Pacceka Будды и Араханта?

Почему ученики Будды, который достиг Ниббаны называют Архатами, вместо того, чтобы быть типа Будды? Хотя Википедия называет их Sāvakabuddha (санскр: Śrāvakabuddha) хотя о том, что это было не в Палийском каноне.

+461
Dan Herd 2 апр. 2013 г., 17:21:31

Я хотел бы предложить вам попробовать другой ветви випассаны. Гоенка касается ощущений тела только (насколько мне известно, позже они добавляют объекты ума, но у меня только 2-е рук знания об этом). Использовать технику, где все 4 базы (тело, чувства, ум, разум, объектов) используются с самого начала может быть полезным; я лично делаю Chomtong-стиль практика (Аджан Тонг, вариант Mahasi, сухой-Випассана с меньшей концентрацией) и подвергаясь, например, сложными чувствами и научиться признавать их и отпустить-это очень ценно для меня. Что я также считаю очень полезным иметь регулярные интервью с учителем на отступление.

Медитация имеет хорошие результаты, если у вас больше ясности, понимания и себя и других и т. д.; Короче говоря, если вашу жизнь лучше. Переживания приходят и уходят и мало долгосрочных актуальность (несмотря на ум пытается убедить нас это в тот момент).

+430
AndroidFan 29 янв. 2010 г., 23:55:14

Вместо Сутта корзину,Виная корзину Типитака дает гораздо более подробная информация. на все условия, что является нарушением заповедей. Например, на лишение жизни: https://suttacentral.net/pli-tv-bu-vb-pj3/en/brahmali

+413
user217640 20 окт. 2016 г., 12:03:58

В переводе ДУ 1, что я читаю, после описания 7 видов аннигиляции-Вера, Татхагата говорит (я перефразирую),

Татхагата понимает эти взгляды, и знает результат этих представлений (т. е. в следующей жизни, в которой те, кто придерживается этих взглядов возродится). Он знает дхамму-то лучше, чем эти взгляды, не имеют ошибочное мнение, таким образом избавляет себя от трех ядов, потому что он понимает прекращение ощущения и освобождения от привязанности к ощущению (т. е. понимает nibanna).


Вы спросили, "если те, нигилист странники не верят в" я " ( и, соответственно, использованы 'обычных' языке), почему они не считаются просветленными?"

Мне кажется, что независимо от того, как они говорят о "я", и ни о каком "я" или тело уничтожается по смерти Будды определение "Правый взгляд" - это что-то другое: например, она включает в себя знание прекращения ощущения (от jhanas, я полагаю) и освобождение от привязанности к сенсации.

+378
East of Nowhere 3 янв. 2019 г., 11:47:25

Природа Будды-это светимость духа видеть совершенство в каждый момент, каждого явления, каждого живого существа, т. е. не единого пятнышка несовершенства. Нужен путь, чтобы принести совершенство в плодоношение - 84.000 из них. Выберите один (или несколько), который подходит.

+376
Tim Zwart 15 апр. 2017 г., 21:36:41

Из Википедии:

О чистая земля буддизм чистой земли:

При въезде в Чистой земле, практикующего проинструктированы Будда Амитабха и множество бодхисаттв до полного просветление достигается. Этот человек тогда был выбор вернувшись в любой момент, как бодхисаттва в любой из шести сфер существование для того, чтобы помогать всем живым существам в saṃsāra, или остаться все время, достичь состояния Будды, и впоследствии доставить существ к берегу освобождения.

О сфере нет форма:

... Бодхисаттвы никогда не рождаются в Ārūpyadhātu даже когда они обрели arūpadhyānas.

О чистых обителей уровня сферы форма:

Потому что Śuddhāvāsa Дева никогда не возродится вне Śuddhāvāsa миры, не Бодхисаттвы никогда не рождаются в этих мирах, как бодхисаттва в конечном итоге должны возродиться человеком.

В остальных мирах сфере форма существа непрерывно пребывать в состояние ума, соответствующее одной из четырех дхьян, и поэтому, возможно, не может быть "наставления Будды Амитабхи и многочисленных бодхисаттв".

Это выходит из сферы желаний (kamadhatu), из которых единственным подходящим местом для чистые земли-мир богов (небо ака). Действительно, знаменитый Тушита небесах, где Натха Бодхисаттвы в настоящее время проживает, кто потом родится в следующий Будда, Майтрейя.

Тушита (санскр) или Тушита (пали) является одним из шести Дева-миры в Kāmadhātu, расположенном между Yāma небо и Nirmāṇarati небес. [...] В Махаяны буддийской мысли, на небеса Тушита, где все Бодхисаттвы суждено достичь полного просветления в следующей жизни остановимся на некоторое время.

Однако

Тушита-это часть того же мира-системы, как земли, так и относительно близко, в то время как чистая земля Будды Амитабхи считается отдельный мир-системы полностью.

Из всего вышеперечисленного следует, что чистая земля буддизм чистой земли внутри "обычных шести царств", а именно они являются частью небесного царства.

+352
Blueh8t 6 июн. 2015 г., 07:38:53

Будда дал некоторые конкретные рекомендации по этому поводу. В санки Сутта (МН 95):

Как обнаружил правду? Здесь монах живет возле какого-то села или города. Потом домохозяин или его сын направляется к нему, чтобы испытать его в три разные идеи, в идеи провокационные жадности, ненависти и заблуждения, задаваясь вопросом, "есть ли в этом почтенном одну любую из таких идей, когда его разум был одержим он, возможно, не зная, сказать-я знаю, - невидящий, сказать 'я вижу,' или заставлять других делать то же самое, что будет долго за причиненный им вред и страдания?" Таким образом, несмотря на испытания, он приходит, чтобы найти, что нет таких идей в нем, и он считает, что "телесное и словесное поведение, что преподобный не затронута похоти или ненависти или заблуждения. Но истинная идея о том, что этот достопочтенный учит глубокое, трудно увидеть и узнать; но это самое спокойное и превосходит всех, вне досягаемости логических умозаключении, тонкого, мудрого опыта; такое истинная идея не может быть учил, пострадавших от похоти или ненависти или заблуждения."

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.095x.nymo.html

В Vimamsaka Сутта (47 млн) он даже предоставляет средства тестирования Будды:

Монахи, тот монах, который мог бы изучить мыслительные процессы другого таким образом исчезла одна должна быть рассмотрена на двух вещах. На вещи cognisable сознанием глаза и сознание уха. Осквернены вещи cognisable на глаз и видно, сознание уха в Таким образом, один или нет? При осмотре он знает. Эти оскверненные вещи cognisable на глаз и сознание уха (*1) не видно в Таким образом исчез. Затем он должен сделать дополнительное обследование: смешанные вещи cognisable на глаз и видно, сознание уха в так пошли или нет? При осмотре он знает. Эти смешанные вещи cognisable на глаз и сознание уха (*2) не видно в Таким образом исчез. Затем он должен сделать дополнительное обследование: чистые вещи cognisable на глаз и ухо сознания проявляется в так пошли или нет? При осмотре он знает. Чистые вещи cognisable на глаз и сознание уха (*3) бросаются в глаза, поэтому ушел один.

http://www.dhammaweb.net/Tipitaka/read.php?id=81

Наконец, в Тхана Сутта (АН 4.192):

"Это по жизни вместе, что добродетель может быть известно, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

"Это дело с человеком, что его чистота может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

"Это через невзгоды, что выносливость может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

"Это в рамках обсуждения, что человек это различение может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.192.than.html

Есть история Mahasi Sayadaw рассказал о том, как, когда спросил его помощник, был ли он просветленным, сам арахант сказал: "Это трудно понять, то ли один просветленный. Даже монах, присутствовавший на арахант не знаю". Или что-то подобное; он был косым значит говорить своему ученику, что он был просветленным. Не могу найти рассказ, к сожалению.

Суть в том, что трудно сказать, является ли кто-то просветил. Это гораздо легче сказать, является ли кто-то непросвещенный, потому что если они сердятся, жадные и обманутые, вы можете быть уверены, что они не являются просветленными.

+315
pnzz7 25 авг. 2018 г., 11:37:17

Что вы можете сделать, чтобы защитить достоинство учение Будды практиковать Благородный Восьмеричный Путь к лучшей из вашей способности, а истинной Дхаммы до сих пор можно услышать в мире. Ничего другого нельзя было сделать. Учение неизбежно повреждаются и исчезают из мира. Нет ничего, что вы или кто-либо еще в мире может сделать, чтобы предотвратить это. Это только вопрос времени.

Когда вы стали свидетелем другие действия, которые позорят учение Будды, ваш ум, вероятно, реагируют с отвращением. Определить это отвращение и отпустить его. Если вы цепляетесь за эту неприязнь, и пусть это будет основой для дальнейших действий, вы работаете только против себя, даже если вам кажется, что вы пытаетесь защитить достоинство учения Будды. Осознанно признать непостоянство само учение и использовать его, чтобы вырастить samvega (срочность).

Развивать сострадание к тем, кто, так или иначе, позорить учение Будды. Признать, насколько беспомощны эти существа. Признать, что при других обстоятельствах у вас также есть способность действовать в подобных отношениях из-за неведения. Признать, что ты так же беспомощен, как эти существа, потому что вы еще не свободны от заблуждения. Затем работать в направлении реализации Дхаммы в этой самой жизни, потому что вы не можете помочь никому не помогая себе в первую очередь. В противном случае это будет слепой ведет слепого.

+304
Cbaris114 5 окт. 2017 г., 01:50:40

Я думаю, что ты просишь, частично, о перерождении ... я спрашивал подобный вопрос, что здесьможно найти ответы на этот вопрос полезным.

Вы также можете также просмотреть другие разделы на этом сайте, которые помечены и .

Кроме того, различные люди выложили в другом месте, что suttas не склонны говорить о "возрождении"; они только говорят о "рождении" - например, в этот ответ:

Будды никогда, насколько мне известно, используется термин, который можно перевести как "возрождение". На самом деле, идея, что что-то возрождается, идет против православных раннего буддийского учения. На протяжении всего учения Будды, нам становится ясно, что при распаде тела есть рождение, а не Возрождение - как в рождении новых вещей, не возврат всего старого.


Но вопрос в основном спрашивают о "доктрине нет души", вместо того, чтобы просить о возрождении. Если вы спрашиваете "какое учение без души?" Я думаю, что самая известная Сутта на эту тему в Анатта-lakkhana Сутта. Я считаю, что Сутта трудно понять (возможно, потому, что это опровергая "учение о душе" или "Атман", что я не знаком с в первую очередь).

Вместо этого я нашел ясное объяснение доктрины был в Alagaddupama Сутта, в которой я говорил о немного в этом ответе.

Короче я думаю, что "учение без души" можно было бы охарактеризовать как "нет удовлетворительного учения о душе".


Вы спросите, как же, "какой вывод из этого учения?"

Один (ошибочный) последствия могут быть, если нет никакого перерождения, то, что нет рая и нет ада, и нет причин, чтобы быть этичным. Буддизм предупреждает, что это будет "неправильный взгляд":

И что в этом плохого зрения?

'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существ; не жрецы и отшельники, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя.'

Это неправильная точка зрения.

Так что учение может показаться, противоречит, или быть как-то связанным, например, учение о карме.

Еще одним следствием этой доктрины является концепция "Я" (например, здесь звание Анатта-lakkhana Сутта переводится как на не-я характеристика).

Существуют различные другие учения, связанные с "я": например, личность, вид, и самомнение ... и brahmavihāras ... не говоря уже дана ... и так далее в других, махаянских доктрин.


Кроме того, некоторые (позже) школы буддизма попытаться объяснить, что вы, возможно, спрашивали о (т. е. объясняя принципы работы кармы), например в Википедии на склад сознание говорит,

В сознании накапливается все потенциальные энергии для умственной (маны) и физическое (Рупа) проявление своего существования (namarupaбыл). Это сокровищница-сознание, которое вызывает переселение душ и перерождение, вызывает возникновение нового бытия.

(См. также Что такое склад сознания?).


Еще одна Сутта, что вы можете найти иметь отношение к этой теме Mahatanhasankhaya Сутта.

Кстати переводчика (Thanissaro монаха) введение в том, что Сутта говорит:

Хотя Будда никогда не использовал ни слово, соответствующее "возрождение" в его учении, он сделал описывают роды как процесс, следующим снова и снова о смерти, пока соответствующие условия присутствуют.

... которая более или менее согласен с преп. Ответ Yuttadhammo, которые я приводил выше.

И он говорит,

Однако, существа — Будды понимании этого термина — не только рождается после смерти тела, он также может рождаться, умирать, и возрождаться много раз в течение дня — как привязанность развивается одно желание, заканчивается, и тогда развивается еще желание. Именно поэтому процессы, ведущие к перерождению после смерти можно наблюдать и перенаправлены в настоящий момент в жизни.

... которая более или менее согласен с Dhammadhatu Ответ Ответ на вопрос.

В любом случае, Mahatanhasankhaya Сутта начинается с одним из монахов, говоря:

Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, то только такое сознание, которое работает и кочует по [ОТ РОЖДЕНИЯ до рождения, а не другой.

Другие монахи считают, что пагубное мнение, и привлечь его к Будде, который исправляет его, говоря:

Не я, во многом, говорит, нанимающих со-возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть без прихода в игру сознания?

Я думаю, что, может быть, теория "зависимого возникновения" или "зависимые совозникающего" может иметь отношение к анатта тоже: там нет такого понятия, как независимой личности (не вечную), а не вещи, как сознание, возникают и заканчиваются вместе с чувств, контакт, ощущение-объекты и т. д.; и есть разные типы сознания связаны с различными чувствами.

Dharmafarer введение в этой suttas начинается с того,

Средний обычный человек, скорее всего, смотреть на вещи как оптовая и юридических лиц, еще как стационарные и вечные. Например, он может думать, что есть постоянное “я”, “душа”, “человек” или “существо” когда то, что он действительно испытывает это только ряд ментальных событий, в том числе супер-быстрой серии дискретная мысль-моменты.

Позже в предисловии он говорит,

В bhavanga (лит “существование-фактор”) или “жизненный континуум” - это концепция, которая развивалась в первую очередь в в Абхидхаммы commentarial традиции, чтобы объяснить непрерывность сознания и личности в отсутствие постоянного самостоятельного (которую отрицает учение анатта). Жизнь-континуальных потоков на как поток (СОТа) от одного существования к следующему. Его иногда называют bhavanga,Читта (существование-фактор сознания) и “континуума сознания” и является основой всего опыта, как сознательные, так и бессознательное.


Простой ответ может быть найден в Sabbasava Сутта, которая предупреждает, что есть вопросы:

Был я в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? и т. д. и т. д.

... и виды:

по его мнению у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или смотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя и т. д. и т. д.

... и предупреждает, что эти виды мышления не приводят к свободе:

Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

... которая, возможно, ведет обратно к моей первоначальной резюме анатта: что "нет никакого удовлетворительного учения о душе".

+300
user45596 3 нояб. 2019 г., 10:47:18

Подумайте о ваших ног, как уже сломаны, и боль-это всего лишь память.

+289
Dudu Vashakidze 5 сент. 2015 г., 03:29:00

Настоящее страдание-это результат прошлого и настоящего карма. Например, физическая боль-это результат прошлой кармы, но и психические страдания это вызывает то отвращение к боли. Потерять что-то ценное может быть результатом прошлой кармы, но и психическое страдание которое она вызывает, является результатом прижимаясь к нему.

Истинные выгоды реализуются в настоящее время и в будущем. Но усилия всегда должны быть сделаны в настоящее время.

+274
Yingtchen 20 мая 2012 г., 11:34:39

Не могу закончить связанная статья. Внимательность, либо это неправильная этимология для буддийской практики; или, если принял это понятие, чем техника рассказывали те маркетологи ошибались.

Неправильная этимология: это буддийская практика, по-китайски: 繫念, не просто означает осознанность. Это означает обуздание ума, и закрепите его в настоящий момент. С тех пор так называемая випассаной движения пусть г-н Goekna в его хриплый видео в своих центрах, заявив: "Это Дхамма... Дхаммы, что" светская медитация мир одержим сканирования тела; и тело от сканирования к сканированию тела, прикасаясь к стулу... сканирование стул прикасаясь к телу, называется осознанность... как описано в связанной статье :).... 囧. (онемел)

При съемке фото быстрого движения, если в погоне за движение цены всегда будут принимать за одну секунду. Правильный метод предвидит, привели к одной секунды опередил движение срабатывания затвора. Как это работает? Если кто обуздал ум, закрепите его на данный момент, будет действовать в одну секунду вперед. В погоне за движение повторногодействий; захват движения является действие, достигается тогда, когда ум пуст и готов.

Ключи от машины, вещи, может быть, это внимательность, но может быть достигнуто с минимальными строгой буддийской [медитация памятования] практике. Это просто быть внимательным, обращать внимание сорт может приехать туда. Возможно, именно поэтому этими примитивными (выгоды) не подчеркивает. Конечно, было бы хорошо, если бы памятование-это каждую минуту, каждую секунду привычку - опытный мастер освоил, как Будда сделал. Например, те пожилые дамы, танцуя на площади после обеда, они делают вид Чача, Сальса... но это не то же самое, как профессионально делает танго или балет. Акцент на танцы на площади-это благо здоровья; выступление танго-это искусство. Это будет путать людей, если один учит танго, но подчеркивая пользу для здоровья. Практики внимательности рынок может быть в значительной степени повреждены практики памятования, получил имя только.

Пока в строгой обучающей среды, все акты виды обучения; как боевое искусство, даже используя палочки собирание риса, является подготовка Neigong. Я только что прочитал в Китайская Виная, в силу определенных происшествий, Будда изложил дисциплинированность внимательность будут санузла:

佛言。不應散亂心上廁。散亂心上廁突吉羅。今為諸比丘制上廁等初應學法。是中比丘應盡形壽學。若不學突吉羅... (не должна быть бездумной/беспечны, когда пойду в туалет, или еще совершил Duṣkṛta)

若比丘上廁時應一心看前後左右。至廁前欬彈指令廁中人非人知。廁中人亦應彈指欬。。既入廁復應看前後左右仰視屋間 無蛇蚖毒虫不。不應以衣突戶兩邊。好收歛之一心安足。勿令前却以污廁上。。若先有污及己所污皆應治事 須洗洗之。須拭拭之。須除草穢除之。然後出去。徐下護衣勿使污穢。往小便處及洗大小便處亦應如是。若用水時。。應先看水有虫無虫 不得多用水。。然要使周事 以器捲水極令安徐。。不得使器相撐以致破損。用水若盡 應更取使滿。。若有急事 要應取令得一人用覆頭 而去... (подробно шаг за шагом инструкции, от щелкающий палец, чтобы признать, чтобы организовать одежду... с помощью воды... и т. д., там были ВСП, когда некоторые Bhiksus нарушены базовые установки)

Например, Mahisasakas Pratimoksa (сохранились только в китайский канон) зафиксировано событие, Будда и его Bhiksus были приглашены знаменитая куртизанка в ее поместье за еду. При установке Будда напомнил Bhiksus, "繫念在前" (осадил и закрепить разум в настоящем, или помнить), потому что они были готовы войти в дом великого искушения. В этом случае осознанность, в отличие от рекомендаций маркетологов, нет объекта, чтобы иметь в виду. Другой пример, также в коллекции китайская Виная, записанные, когда Девадатта украли 500 Bhiksus от Будды, чтобы создать свое собственное Saṃgha, Шарипутра и Маудгальяяна, отправленных Будды посетить его. Девадатта, думая, что они шли, чтобы присоединиться к нему, подражая Будде, приказал Сари. поставить учение в то время как мод. делать шоу Rddhi, сказал, что спина вроде болит (как Будда вернулся), потом лег на правый для отдыха (также как Будда сделал). Однако, он забыл "繫念在前" (будьте внимательны) (Будда всегда) вскоре заснул, храпел, шумно и слюни, когда два увел 500 Bhiksus. Здесь опять же, там не будет никаких объектов, о которых следует помнить, если Devadetta действительно практиковали памятование, чтобы предотвратить уснул.

Судя по записи в китайский канон, если памятование - 繫念 практикуется правильно, легко быть гением, просто имея фотографическую память, чтобы таблетировать психокинез.

+225
Viktoria Ivanova 28 мар. 2010 г., 07:45:15

Будда жил 2500 или более лет назад. Что актуально: человечество уже 2500 лет, чтобы думать о его учении и спорить о них. Или более милостиво: в попытках жить по его учению, люди думали о них и приходят в разных интерпретациях.

Основной школы - как вы отмечаете:

Тхеравада - школа единственные живые 'хинаяны'. Сохранился Палийский канон и как единственный живой представитель раннего буддизма, многие люди считают, что это самый "чистый" школа. Однако - это только одна из примерно двух десятков школ, которые существовали во времена Христа.

Махаяна обычно переводится как великий корабль', в оппозиции к малой колесницы Хинаяны''. Этот перевод явно уничижительный и оскорбительный для всего ранней буддийской школы по-прежнему существуют: буддизм Тхеравады. Махаяна действительно может также быть переведено как 'великий путь', то есть путь для каждого человека. Затем хинаяна означает: маленький путь, или путь только для монахов активно стремится стать Архатами. источник

Махаяна - все остальное, включая Ваджраяну. Махаяны возник в Индии примерно во времена Христа - не в Китае как один ответ здесь напрашивается. Правда, китайский и японский буддизм преобладает подход Махаяны. Можно сказать, что подход Махаяны возникла в результате необходимости более четкого сострадание в буддийском учении и практике. Идеал Бодхисаттвы заполнил эту дыру. Идеал Бодхисаттвы:

Пусть я достигну состояния Будды на благо всех живых существ.

Буддизм Махаяны включает в себя Дзен, а также тибетского буддизма.

Ваджраяна-это форма буддизма Махаяны, но это требует отдельных Будд как основной объект медитации. Одна из теорий о том, почему он стал популярен, является то, что это практика, которая помогает в условиях неопределенности. Она стала основной формой индийского буддизма в течение столетий, прежде чем ислам пришел в Индию - это было время, когда индуизм стал заметным и буддисты были в обороне.

Следует отметить, что трудно быть уверенным в истории Ваджраяны, так как практикующие его традиционно поклялся хранить тайну о своей практике.

Ваджраяна-это известные в тибетском буддизме, но он также выживает в японских буддийских ритуалов.

+157
radk 16 авг. 2018 г., 07:10:24

Размышляя о точной природе кармы специально обучали против, так что будьте осторожны в этом отношении, но, созерцая карма-в общем смысле-это на самом деле рекомендуется во многих школах, и я бы сказал, что здесь применимо. Он часто говорил, что оба присутствуют (условия) и прошлое (действия) эффекты, которые вызывают настоящий.

Это подтверждается квантовой запутанности, если это вас интересует.

+138
ARUN KUMAR SRIVASTAV 15 апр. 2017 г., 01:33:18

Что это буддийская точка зрения на новую концепцию возрасте Бога или Вселенского сознания?

+81
Jasper van Velzen 13 июл. 2012 г., 16:09:47

Что именно свабхава в Мадхьямаке Нагарджуны?

Оно переводится как заложено природой или самобытия или свойственные ему вещества. Но что это действительно означает?

Она несет такой же смысл, как необусловленное? Если да, то Нирваны и Будды, Дхармы, будучи необусловленному, должен иметь свабхава. Но они не, по Мадхьямаке.

Почему стул или фотон или пустое пространство, или понятия, или Дхармы (учения) или нирваны нет свабхава?

Из статьи Википедии о Мадхьямаке, это звучит как нечто, что является безусловным и свабхава. Но это не правильно по Мадхьямаке.

Критика Нагарджуны понятия собственной природы утверждает, что все, что возникает по условиям, как все явления, не может иметь врожденный характер, что зависит от того, что условиях. Кроме того, если нет ничего с собственной природой, есть может быть ничего, с другой-природа' (пара-бхава), т. е. то, что зависит для своего существования и природы на что-то другое, что имеет собственного характера. Кроме того, если нет ни собственного характера, ни другие-природой, не может быть ничего истинного, существенного существующей природе (бхава). Если нет Истинно существующей, то есть может быть несуществующим (abhava).

+75
user2066198 22 сент. 2018 г., 16:03:24

Я могу понять, почему Будда не верил в использовании своего положения в социальной реформе, как, возможно, побудит многих царей, которые поклонялись ему отказаться от войны.

Проблема с социальной реформой это не решает корень проблемы. Это может вылиться в поверхностные изменения - но базовых психических состояний, которые вызвали проблемы остаются нетронутыми.

Например, возьмем расовой интеграции как в Америке - после долгой и упорной борьбы там хоть равенство и уважение к афро-американской общины, но двигатель ненависти в американском обществе остается неизменным и нашел новые цели - как геи или мусульмане, или толстые люди - по сути никого заметно отличаются и уязвимым.

Это не единичный, я не могу найти ни одного примера, где социальные реформы изменили базовых психологических состояния, его вызвавшего. Грязь просто заметали под ковер, чтобы рано или поздно всплывет в другом месте.

Возможно, Будда боролся с этим тоже, потому что он не полностью держаться подальше от попыток социальных реформ. "Не будем резать свое мясо или вызвать его, чтобы быть зарезанным" кажется одним из самых благих намерений попытки, но в свете более двух тысячелетий доказательств можно с уверенностью сказать, это во многом удалось, хотя было несколько отдельных периодов, где он работал.

Там нет места для реформ, если люди принципиально не меняются. Изменения должны быть на индивидуальном уровне, а не на социальном уровне. Они стали глубоко осознавать свои намерения, ведущие к конкретным действиям, и оптимизировать их существование за свободу от страданий.

Где Будда и буддисты делали попытки социальной реформы, она стала фарсом трагикомичны. Некоторые азиатские буддисты выпускают птиц, чтобы получить заслуги, кроме того что он производит процветает торговля в разведение диких птиц, чтобы продавать буддисты. Кроме того, начиная с резни против буддийской этики мясники в Таиланде, как правило, из мусульманского меньшинства. Ни попытки социальных реформ на самом деле работает, как предполагалось.

Это не чисто буддийской найти. Это очень Индийский настроения. В Бхагавад-Гите, Господь Кришна не просит Арджуну, чтобы перестать быть воином или отказаться от борьбы, ибо он знает, что его предназначение в этой жизни-быть воином. Тем не менее, он учит его, чтобы перестать реагировать на боль и удовольствие с отвращением и желанием. Насколько я знаю, ничего не говорится о том, что произошло с Арджуной в более поздние времена жизни, но если он следует учению Кришны, я думаю, что он стал ненасильственного человека в течение нескольких жизней.

Я надеялся инициировать перепроверку платформ, таких как правильный образ жизни с этим вопрос - потому что слишком часто вижу примеры торговли оружием или бойня как запрещенная деятельность, но и продолжают происходить в буддийском земли.

Мое личное мнение намерений дело. Правильный образ жизни не так автоматической, а не мясник или торговец оружием. Многие люди ищут таблица современных профессий с checkbox в неправоте или правоте рядом с ним. Это никогда не произойдет, потому что это обречено упражнения. Ведь все эти дни такой компании, как "Монсанто" могут даже превратить продажа ферма поставляет в неэтичной профессией.

+43
Genwin Patrick Rareza Moro 9 янв. 2015 г., 20:55:10

Внимательность буддийской практики заключается в том, что ваш опыт и то, что находится в гармонии с вашим эмпирической реальности как она есть в настоящий момент. Переживает реальность такой, насколько это возможно, через все двери, мгновение за мгновением, с хорошей моралью и концентрации, скоро превратит обыденное осознание реальности в нечто надземное, нечто подобное испытывают центре "черную дыру", но еще более полезным.

+25
Julio Antonio do Amaral 5 сент. 2013 г., 21:36:23

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil