Niànfó (念佛, nenbustu) & морали

Я хотел бы задать вопрос для практикующих различные секты чистой земли буддизма и тем существенно осведомленный о трудах чистая земля мастеров.

Существует понятие, что чисто buddhānusmṛti стиль земельных участков, а именно: призывая имя Амитабха в интересах вход в Sukhāvatī, освобождает специалистов от моральных обязательств и выводит мораль из Учения Будды. Я не согласен с этой идеей, но она существует, и это несмотря на очевидные и очевидной реальности, что чисто практиков Земли не более аморально, чем любой другой группы людей.

Некоторые чистая земля мастеров широко процитирован, что даже беспардонные и злые получат доступ к Sukhāvatī через niànfó в этой жизни, в которой они преступники или злые люди. У кого-нибудь есть связи, чтобы предложить для этого и как это влияет на мораль в устроении этих мастеров, которые явно не выступают за аморальное поведение?

Причем тут мораль и добродетель сидеть в контексте Дхармы в niànfó-ориентированной практики чистой земли школах, в которых спасение является потенциально доступной для всех через один niànfó?

Спасибо всем за ваше время.

+157
Therac 30 нояб. 2014 г., 13:15:55
33 ответов

Один "становится буддистом", укрывшись в 3 драгоценности: Будда, Дхарма и Сангха. По поисках убежища мы имеем в виду активно изучать и использовать эти знания.

После расследования "буддизм?", тогда вы начнете узнавать о ней через литературу или просить людей или видео. Все это часть Дхармы. Потом, как вы узнаете и себя конверт с буддийской общиной ... Сангхи. Но все начинается с начального, ищущих убежища.

Этот первый шаг является все, что "требуется", чтобы стать настоящим буддистом.

+994
naimdjon 03 февр. '09 в 4:24

У меня есть много проблемы с возрождения, в основном из-за моих предыдущих "скептик" прошлое. Однако, буддизм помог мне много, чтобы открыть мой разум и отрываются от любой точки зрения, которые могут быть несовместимы с мудростью показывает практика Дхаммы.

Это отверстие для новых перспектив заставило меня пересмотреть возможности возрождения. Таким образом, мой вопрос.

С точки зрения paticcasamuppada, невежество и тяга создаются предпосылки для rebecoming.

Но зачем Вселенной и лежащие в его основе механизмы и законы заботятся о нашем невежестве, намерений и желаний? Разве это не своего рода вид anthopocentric? Почему искореняя невежество и стремление остановить процесс перерождения?

+983
likali 9 июн. 2015 г., 16:54:36
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Согласно буддийскому учению, вы будете заново родился, пока вы не достигнете Arahantship. Согласно буддийскому учению, Араханта потребляет пищу в умеренных количествах, пока есть Parinibbna.

+967
John Snowden 19 мар. 2014 г., 22:38:50

Видя вещи, как они есть

Фраза "видеть вещи, как они есть" весьма малоинформативным для неподготовленного ума или при выраженных без в то же время давать правильный медитативный Инструкции о том, как на самом деле увидеть истинную природу вещей. Видеть явления, как они значит увидеть три марки существования, т. е. непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемость всех обусловленных явлений.

Это видно по правильной практике медитации прозрения. Когда грусть присутствует он смотрел с объективным и дедуктивный подход означает, что никто не понимает или цепляться за грусть. Вместо одного только наблюдает за этим, пока она не прекратит на своей собственной воле.

При этом один тренирует ум, чтобы не реагировать. Неподготовленный ум реагирует на симпатии или антипатии явлений. Вот как это работает в течение длительного времени. Можно сказать, что это привычное состояние для неподготовленного ума. В медитации прозрения мы тренируем ум, чтобы не делать этого больше.

Грусть-это просто феномен. Она возникает сама по себе, и прекращается, когда его причины исчерпаны. Но если отвращение к этой грусти возникает, то мы имеем дело с неблагие состояния ума. Отвращение является одним из трех неблагих корней. Действия тела, речи или ума, которые основаны в неблагих корней, может привести лишь к нездоровым будущем результанты.

Как говорят по-другому - если человек реагирует отвращение к печали-это создание самого себя на страдания в будущем.

Это сделано ясно Буддой в себя 4:232 - четыре вида Каммы:

“... А что, монахи, темно Камма с темными результатов? Здесь, монахи, кто-то создает болезненные формирование волевых тела, речи или ума. Сделав так, он перерождается в таком мире. Когда он перерождается в таком мире, болезненные контакты прикоснуться к нему. Прикосновения болезненные контакты, он испытывает болезненные ощущения, крайне болезненно, как, например, существа в аду. Это называется темно-Камма с темными результатов ...".


Это приводит нас к следующему вопросу о pacificity к формации.

Конечно, я могу признать, что сейчас мне грустно, но это в моих силах, чтобы изменить это, то почему бы и нет?

Как упоминалось до отвращения является одним из трех неблагих корней. Они должны быть рассмотрены для того, чтобы очистить сознание и приблизиться к нирване. Будда учит нас бороться со злом, неблагие состояния ума, практикуя фактор правильное усилие в Благородный Восьмеричный Путь.

Будда объясняет, как это сделать в ЗП 45.8 - Магга-вибханга Сутта: анализ пути:

“... И что такое, монахи, правильное усилие? Вот, монахи, монах порождает желание к nonarising из невозникшее плохие, неблагие состояния; он делает усилие, возбуждает энергию, применяет свой ум, и стремится. Он порождает стремление к отбрасыванию возникли плохие, неблагие состояния.... Он порождает желание к возникновению невозникшее благое.... Он порождает желание за поддержание возникшей полезные государств, для их устойчивости, повышение, расширение и выполнение развития; он делает усилие, возбуждает энергию, применяет свой ум, и стремится. Это называется правильное усилие ...".

Так как Будда учит, нужно:

а) отказаться или уже развеять возникшие неблагие качества ума и

Б) для того чтобы защитить против или предотвратить невозникшее неблагих состояний ума от возникающих.

Последний производится охраняет чувств-двери. Первое делается путем введения антидота для 5 препятствий.

Можно справиться с каждой из 5-ти препятствий в 5 направлениях, т. е. следующие 5 методов работает на все препятствия.

Методы нашли в Благородный Восьмеричный Путь, стр. 63-66, вен. Монах Бодхи.

  1. Замена помеха со своей противоположностью, например, заменить ненависть с мысли любящей доброты.
  2. Размышляя над возникшей помехой, как подло и неблагородно, поскольку он вошел в виду, без разрешения или какого-либо контроля.
  3. Смещая внимание от помех.
  4. Переключение внимания на помехи и тщательно обдумывал его, исследуя его причины и условия возникновения и его характеристики.
  5. Убрав препятствие с силой, подобно тому, как сильный человек мог закрепить слабее человека к Земле.

№ 5 не следует использовать, только если способ 1-4 не работает.

Я надеюсь, что это дало более тщательного подхода к вашему вопросу. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, Не стесняйтесь спрашивать.

+958
skalee 6 сент. 2014 г., 17:35:28

Нет это не так! И это, конечно, не делать что-то слишком много. Это про сексуальные отношения с чужой женой, мужем и т. д. Иначе пристрастилась к музыке, торты, конфеты и т. д. тоже 3-й заповеди.

+916
Gesar 21 мар. 2010 г., 09:16:28

Накопление заслуги будут давать только благоприятные условия. Если вы родились и трудоспособное лицо и возможность получить доступ к дхамме этой цели уже отслужил. Если вы упустите эту возможность, условия, возможно, многие не раз как благоприятные в течение длительного времени. Усердно тренироваться, чтобы достичь конечной цели. Эти усилия не будут напрасными, так как, если вы пропустите цель в этой жизни вашей, вероятнее всего, будет в более благоприятном положении для практики, а также ваши прошлые практика поможет с помощью овладения легко учение и техника.

+905
user67247 5 февр. 2016 г., 05:39:28

Во-первых, есть много “буддийские линзы”. И, вне всякого сомнения, “выученная беспомощность” - это глубокое состояние страдания, которые крайне трудно бороться. Мое сердце выходит к вам! Это болезненно для меня, чтобы понять природу вашей ситуации. Для кого-то рекомендовать вам как-то “принять” это условие или не знал своей истинной природе или патологически равнодушен. Понятие, что желание преодолеть страдания-это форма влечения-это не буддийское учение! Выученная беспомощность всегда имеет длинную глубокую историю. Я настоятельно рекомендую вам найти хорошего психотерапевта, который, по крайней мере, знает, что выученная беспомощность на самом деле и, следовательно, может помочь вам извлечь себя из него. Я желаю вам успеха и надеемся, что вы найдете кого-то, кто действительно понимает вас и предлагает любовь и хорошие советы вам явно нужно!

+894
Kiran Singh 6 окт. 2016 г., 20:15:15

“Те, кто учит Дхамме ради отказа от страстей, за отказ от отвращения, для отказа от заблуждения — их Дхамма хорошо учили”. (Ājīvaka Сутта; в 3:72)

Означает ли этот стих, что традиции Тхеравада слишком много торчит на традиционном учении, и не желают принимать также другие подходы? Редко я вижу на примере монахов, которые признают другие подходы, которые направлены на устранение Греция, ненависти и заблуждения.

Конечно, суть Дхаммы необходимо поддерживать & практикуется, но если мы возьмем, например, М20, следующим образом:

Он должен присутствовать на другую тему, кроме этого, связаны с тем, что умелые.

Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в другой теме, связаны с тем, что умело, он должен тщательно исследовать недостатки этих мыслей

Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он изучает недостатки этих мыслей, он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли. Как он не видел, и не обращая на них внимания, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать.

С что сказал, Кажется, что там не обязательно должен быть один подход, а если 'Х' не делать 'Y' или 'Z'. Я что-то извращаю?

Что касается

+849
MooseDiy 3 февр. 2011 г., 18:07:41

Все (кроме Нирваны) имеет причину, следовательно, причинности возникло. Когда причина возникает так же эффект / фруктами. Когда причина прекращается, так же эффект / фруктами. В данном случае я имею в виду причина-24 paccaya из Паттана или 12 в взаимозависимого возникновения.

См.: зависимая, возникающие по Пия Тан

+842
user16665 22 авг. 2012 г., 16:07:21

Я стараюсь на короткий намек, ваш спрос высокий на ты спрашиваешь "опыт"! Если врач опытный, подлинный, диспозитивные, либо Анатта даже шуньята, мы, вероятно, Архатом ходят среди нас! Анатта-это для себя, я, субъект опыта, шуньята-это для мира, явления, объекта, чтобы быть опытным. Реализация шуньята может только произошло после того, как Анатта. Постижение Анатта, одно неистребимо, физически и морально; реализация шуньята, человек способен изменить феноменального мира; или постижение Анатта или шуньята, можно быть невидимым, если бы пожелал ;).

Шуньята изначально подразумевается Анатта, интересно, что ваш двух целей, по-видимому, не подтверждая, насколько я знаю, по крайней мере, это то, что своих школах верю. упоминается о несоответствии?

Это не врач выбрал идеал, он должен следовать процедуре, как следует 1-я разрушу стену, затем приступить к всеохватывающей поля зрения.

+802
Hicham Lazaar 13 дек. 2015 г., 20:31:48

Аутсайдер простых людей в буддизме нет anattā-понимание в любой разум-момент. Они никогда не знают, поэтому они никогда не следуют ему.

Буддийские обычные люди, практикующие, имеем концептуальный anattā-понимание в виду некоторые моменты, но это все еще концепт. Так, они делают что-то следовать, чтобы как-нибудь, но когда-то они забывают, не сознавая, он и делать неприличные вещи тоже.

В sotāpanna иметь идеальный anattā-понимание в каждом уме-моменты, поэтому они делают все, следовать ему.

Если вы понимаете как и что, каждая Сутта-ответ на ваш вопрос.

И ссылка Сутта-конец Сутта. Ма. Mū. Alagaddūpamasuttaṃ:

"В Дхамме хорошо провозглашена мною — чистой, открытой, очевидной, сорванных тряпок — те монахи, которые отказались от трех оков, все поток-победителей, твердо, никогда больше предназначены для стран горя, направился в само-пробуждения. Это, как Дхамма хорошо провозглашена мною-это явный, открытый, очевидный, ободранные тряпки.

...

"В Дхамме хорошо провозглашена мною — чистой, открытой, очевидной, сорванных тряпок — те монахи, кто [достаточно] мера осуждения в меня, а [достаточно] мера любви ко мне, из-под небес. Это, как Дхамма хорошо провозглашена мною-это явный, открытый, очевидный, ободранные тряпки".

Что вы сделали, что вы принимаете. Если вы до сих пор понять анатта как понятие, то ваши оковы по-прежнему происходит. Так, эффект не такой же, как sotāpanna, кто делает каждый моменты своей жизни anattā-понимание.

+800
Jonathan Khoo 13 мая 2012 г., 13:46:20

Как буддийская теория причинности предвосхищает современные взгляды на теорию относительности Эйнштейна.

+782
Bryan Se To 17 февр. 2013 г., 13:10:47

Я заметил (и уже сказали), что формальная сидячая медитация необходима и полезна, а не просто будучи внимательными и сострадательными в повседневной жизни. Какой аспект формальной сидит вызывает это?

Это расслабление? Текущие местоположения или времени? Неподвижность? По консистенции?

Спасибо

+763
JoJoJacKy 2 мар. 2015 г., 02:23:06

В моем понимании, убийство любого животного будет производить плохую карму тому, кто или что он совершил убийство. Для людей, я могу понять, что у нас есть силы, чтобы пойти вегетарианец, и пусть животные сами по себе, это наша природа. Но для хищных животных, их инстинкт заключается в том, что они должны убить для еды. Если они не делают, они просто не можете вегетарианцем, они умрут.

Так что хищные животные получают плохой кармы за убийство, а естественный инстинкт для выживания?

+757
wlogenerality 29 сент. 2012 г., 02:49:32

При повторении мантры вы vitakka и vicāra , который поможет вам приблизиться к 1-й работе. Но это также накопление выдумок (особенно словесных измышлений), которых следует избегать.

Vitakka и vicāra без постоянной осведомленности о возникновении и прохождении угнетает способность видеть непостоянство. Поэтому, когда вы делаете Випассана вы осознаете вибрации, но не при выполнении мантра-медитация.

Чтобы помочь вам дыхание медитации вы можете использовать vitakka и vicāra в вашу пользу. Помните, что вы находитесь в курсе дыхания, затем периодически оценить, насколько вы на самом деле с дыханием, но при снижении частоты. Начните с даже на вдох и выдох, и когда вы заметите, вы можете остаться некоторое время, то делать это после каждого вдоха и затем после несколько глубоких вдохов и ваш разум просто палками задания, затем удалить его полностью.

Vitakka и vicara в первоначальной заявке и продолжительного применения. 1-й свой привести свой ум к дыханию, то это первоначальная заявка последующим стараясь держать дыхание в виду.

+676
nietaki 4 янв. 2018 г., 09:00:40

Нет. Мы не имеем такой практики. В аренду не в моей стране, Мьянма. Пусть карма ручки реинкарнации.

+608
nairouz mrabah 2 мар. 2014 г., 08:09:26

Вот что Алан Уоллес пишет в 'успокаивать разум' (с. 62) - я думаю, что это говорит на ваш вопрос:

"Зрительные образы хорошо. Стадии поколению. Но вы все равно должны противостоять своим умом; вы должны идти прямо через него. Что принимает разум как свой путь. Вам нужно идти к самой земле обычного разума. Для этого необходима шаматха. Вам не нужно випашьяны за что, ни Дзогчен, ни бодхичитты. Но вам нужно идти прямо на землю свой обычный ум и пусть разум поселить, невынужденных. Когда ум находится в покое — никаких неспокойных мыслей или эмоций, возникающих — то расслабился, все-таки, люминесцентными, и свободной от усилия. То есть шаматха".

"Земля обычный ум" - это субстрат сознания; и шаматха является необходимой практикой для реализации этой земле. Конечно, мы не хотим останавливаться на достигнутом. Я понимаю визуализации сцены практике поколения, как способ, чтобы держать наши глаза на реальный приз: 'пробив' субстрата осознать ригпа (девственного сознания) ради всех чувствующих существ-матерей. Это важно культивировать с самого начала, учитывая, насколько привлекательные и, казалось бы, конечной опыт шаматхи будет. Но мы должны идти, чтобы понять наши глубочайшие устремления. Дуджом Лингпа учит, что остановка в субстрате "не принесет вам даже на волосок ближе к пути освобождения и всеведения".

[Обмен это без какого-либо специального органа, но как благодарный сокурсник из этих учений. Я приветствую любые поправки к этому ответу.]

+603
shamittomar 25 апр. 2012 г., 07:25:05

Один мой знакомый практиковал дзадзэн на протяжении многих лет. Они начали препятствовать их практике и начал изучать трансцендентальную медиации. Так вот, они утверждают, что их прогресс с ТМ гораздо лучше в течение нескольких недель, когда по сравнению с дзадзэн. Мне было интересно, если есть эквивалент ТМ в любой буддийской традиции? Если это так, каковы основы и основы параллельного типа медитации?

+595
Ben Wu 26 авг. 2010 г., 19:47:22

Допустим, вы стучите головой о стену и чувствовать боль.

Я предполагаю, что в будущем, вы избежите стучать головой о стену. Это потому что вы думаете, что это самоназвание? Это из-за какого чувства ответственности? Это потому что вы думаете, у вас есть выбор?

Нет. Вы избежите стучать головой о стену в будущем, потому что вы хотите избежать болевых ощущений. Это очень практичный. Таким образом, вопрос, чтобы спросить себя относительно карма-это "что я должен делать или не делать в будущем, что приведет к моей долгосрочной счастье?"

Кроме того, это не полезно проанализировать, есть ли я или нет. Наоборот, это более полезно, чтобы спросить, "как делает восприятие возникают и прекращаются?", "каким образом восприятие боли возникают и прекращаются?", "как будет, чтобы возникнуть решения и волевого действия и прекратить?"

Бы думать или верить, что "все явления-это не я", мешает мне испытывать боль в будущем? Нет. Это происходит потому, что восприятие себя относительно истинной и столь же верно, как и восприятие боли.

Поскольку цель заключается в том, чтобы положить конец страданиям, лучше задавать вопросы, которые являются более благоприятными для ведущих к этой цели.

Возрождение-это более сложная тема, которая ответила Здесь.

+579
Absharan Sharan 19 мая 2012 г., 19:08:01

Я хотел бы ответить на ваш вопрос с цитатой на Будду. Цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 32-33:

"... Таким особенным был он и так возбуди его сообщение, что многие люди спрашивали его, в чем (не так много кто) он был’. Вопрос о том, кто он был бы с уважением к его имени, происхождение, родословная и т. д. а то, что он был передан в распоряжение существа, к которому он принадлежал. Так ‘по-божески’ и вдохновляющим был он, что даже в его время, были многочисленные попытки других, чтобы превратить его в Бога или воплощение бога. Он никогда не соглашался считаться таковыми. В Ангуттара Никая, он сказал: ‘Воистину, я-не Дева, ни какой-либо другой форме божественного бытия; ни я обычный человек. Знаете ли вы, что я-Будда, Пробужденный.’ После просветления, Будда уже не могут быть классифицированы как ‘manusya’ или обыкновенным человеком. Он принадлежал включают Будды, особый класс просветленных существ, все из которых являются Буддами.

Будды появляются в этом мире время от времени. Но у некоторых людей есть ошибочная идея, что это тот же Будда, который перевоплотился или в мире появляется снова и снова. На самом деле, они-не одно лицо, потому что тогда не было бы никакой возможности для других, чтобы достичь состояния Будды. Буддисты верят, что каждый может стать Буддой, если он развивает свои качества до совершенства и может удалить свое невежество полностью своими усилиями. После Просветления, однако, все Будды становятся идентичными в их достижения и опыт Нирваны".

Итак, вы видите, что "мужчина или женщина" не очень применимы здесь. Они всего лишь вариация 1-й совокупности материальной форме. Они принадлежат к обычной реальности, которая имеет дело с понятиями.

+564
unixeO 4 окт. 2017 г., 18:28:56

Палийский канон был составлен спустя сотни лет после Будды, но мы знаем из сравнительных исследований, что основная масса материала, содержащаяся в нем (и если на то пошло, Suttas в других школах) не очень давно знакомы.

Что касается языка, это трудно ответить. С лингвистической точки зрения, пали, кажется, смесь из нескольких восточных и западных диалектов вместе с санскрита. Некоторые предположили, что это какая-то форма старинного торгового языке, что люди в разных частях Северной Индии бы знал, как говорить для того, чтобы пообщаться с людьми из других регионов, и другие считают, что это смесь диалектов было сделано позже для согласования текстов. В любом случае, это довольно сложный вопрос и достаточно неясно, если это действительно были распространены в этом регионе Индии во времена Будды объясняется наличием западных особенности в пали.

Все, что Будда говорил, это было, вероятно, тесно связаны либо с языком Косалы или что-то связанное с Magadhi.

+519
gyani 17 окт. 2011 г., 18:30:29

Нет. Чтобы даже задать вопрос: "Можете ли вы сделать ____ без медитации" говорит о слабости, а именно будучи в состоянии сидеть и сосредоточиться. Слабость я вижу в нашем поколении добавить и медиа-сумасшедший, электронные одержимых детей и взрослых.

Трансляция записи, означает прекращение страдания значит - Джана достижение, которое означает много для медитации должно быть сделано, будь то сидя со скрещенными ногами или лежа. Нет потока-запись без достижения-Джана. Нет достижения-Джана без огромного количества усилий по следующим Благородные Истины и успокоения разума и достижения легкого успокоения ума.

Буддисты, которые не медитируют, не желая быть просвещенным в этой жизни. Есть много буддистов, которые думают, что повторяя мантру, они смогут попасть в буддийский рай. Они не осознают, что быть оборудованы, чтобы пережить процесс смерти, - Джана требуется.

Это действительно зависит от самого человека, но я не считаю кого-то настоящий буддист, если они медитируют в течение бесчисленных причин, одна из которых, что большинство из того, что Будда учил в течение всей своей карьеры рассматривается достижение jhanas посредством множества различных методов, включая размышления и любящей доброты медитации и буквально сотни больше.

Медитация-это абсолютная необходимость пути. Хотя методов много. Не превращайте медитацию кажется, так много работы! Помните: цель медитации-Джана, на самом деле является чрезвычайно приятным, четко мыслящего государства, которое, если вы этого добиваетесь, избавиться от омрачений, потому что вы откроете для себя этот совершенный ментально-физическое состояние и это позволит вам почувствовать себя по-настоящему чистым и пустым от эгоических творения и, таким образом, очень энергичный и быть в состоянии выполнять несколько задач одновременно и стать очень, очень функциональный в мире! Медитация-это не рутинная работа или дисфункции. Это путь к тому, чтобы стать более счастливым, удовлетворенным, питание версией самого себя. Минус эго, хотя (вы не будете выпендриваться или быть вредны для других).

Тот, кто не медитировать, не встав на путь самотрансформации и самообладание своей кармы, ума и жизни. Кто-то добился вхождение в поток без много сидячей медитации, только потому, что они огромные достижения из прошлых жизней и, таким образом, что вес хорошей кармы, перенесенных в этой жизни и позволили им достичь вхождение в поток с легкостью (потому что они уже освоились с работе государства и вошел в нее легко). Все эти вещи, говорил Будда.

Если вы как любящая доброта медитации... затем научиться делать это действительно хорошо! Есть истории, в Сутта бодхисаттв, достигших работе, вхождение в поток и даже более высокие ступени по одной лишь такой способ! На самом деле, существа в 1-й дхьяны- - Джана небеса наполнены безусловной безграничной любви.

Благодаря любящей доброты медитации вы можете достичь-Джана. Есть множество руководств в интернете, особенно на BuddhaNet.

Я рекомендую делать одну практику, которая вам нравится (у вас есть кармическое сродство с ним в прошлых жизнях), а также способ вас ненавидеть и бороться с (он представляет собой часть пути, что ты родила для бесчисленного количества жизней).

+425
Solidate 11 сент. 2016 г., 11:44:22

Природа ума заключается в том, чтобы обвалять в будущем или прошлом. Ничего не стоит слишком расстраиваться. Что вы должны тренироваться жить в настоящем моменте.

Единственный способ преодолеть это:

  • повторное применение
  • продолжительного применения

... приведя свой ум в настоящий момент.

Если когда-нибудь ваш ум чудеса вдали:

  • понимаю, что он уклонился.
  • вернуть его к выбранному объекту без агрегации, разочарование. Если такого напряжения не возникает поймешь это.

Продолжайте делать это, пока это не станет второй натурой и легким.

Тогда вы будете в настоящем моменте, и многие из ваших проблем уйдут.

Также концепция непостоянства заключается в том, что мир / Вселенная находится в потоке изменения. Погода, люди, кварталы и т. д. все постоянно меняется. Это не значит, что мир или Вселенная придет к резкому концу. Нечего быть слишком обеспокоены. Если вы хотите что-то, что изменения не менять, то вы будете разочарованы.

+393
Thetkaing Einme 25 янв. 2018 г., 12:44:05

Если учение кажется противоречивым это, вероятно, потому, что учителя Дхармы использовать как концептуальных, так и конечная реальность одновременно, и это может оказаться очень запутанным, если ученик не понимает взаимосвязи между концептуальной реальности и высшей реальности.

Цель концептуально размышляя о смерти, чтобы повысить мотивацию, чтобы мы могли на практике увидеть реальность как она есть по пути осознанности того, что мы индивидуально осознает в данный момент.

+348
ecirish 27 февр. 2018 г., 21:20:07

Существует большое отсутствие согласия среди ученых в переводе. Данное исследование пытается искать какую-то ясность между тремя условиями:

Триединый ум в буддизме: текстовый разведка по Suwanda Н J Sugunasiri

+275
tatung 4 июл. 2011 г., 19:40:05

Как Будда сказал, простые люди видят Никка, где есть аничче, в аничче, где есть Никка, и это лучше всего видно в "не каждый способен воспринимать хорошее в плохом и плохое в хорошем?"

Так как во многих частях, просто следуя советам учителя и то больше эффекта сомневаться во всем (как к взрослому) до поступления в школу.

И опять же, это не учение для собственников жилья, но требует живопи внешне обучения одного как есть, или на, чтобы уйти из дома (мира, смысле). Так что не sekhas-ни-asekha.

В сознании домохозяин (даже в рясах, но все-таки домохозяин) скверн будет использовать эту "отбил/отвращение" только для nurishing препятствия и отговорки, чтобы сдерживать от выполнения обязанностей и хорошо.

"отбил/отвращение" означает отвернуться, отвергнуть дома, дом и идти вперед, снова и снова. (даже не в халате, неся домен домохозяина).

Советы начинающих, это ничто иное, как поощрение, чтобы уйти из дома во-первых, отклонить домохозяин знаки и средства.

Сутта показывает также, что, как правило, преподавание пребывал в невозмутимости для собственников жилья-это, опять же, не совет учителя не учат, так как это все опасно для домохозяина, вот и здесь после. Учитывайте это, когда думаете, чтобы обратиться к другому домохозяину, чтобы домохозяин... коучинг: держитесь подальше от учителя медитации, которые ничего не учат, как медитация, на самом деле не зная пути, и это означает, что состояния самма-самадхи.

(обратите внимание, чтобы отдыхать с предположим, для и обратно, торговле и обмене, но на выходе из колеса)

+249
MHSFisher 3 окт. 2011 г., 05:49:36

Они знают. Они просто не знакомы с учением.

В главе III, Карика 94c из Abhidharmakosabhasya, Васубандху объясняет, что Пратьекабудды не учите других, потому что учение Дхармы требует толкает студентов "против течения", чтобы "дать им понять глубокой Дхармы", что "сложная вещь" и причины "смуты" в Pratyekabuddha, кто находит удовольствие в мир Jhanas и желающего контакта человека с его бедой:

Почему бы ему не применить себя к преобразованию других? Он, безусловно, способен преподавании Дхармы: он обладает постижений, он может вспомнить учения древних Будд. Он не лишен сострадания, ибо он проявляет свои сверхъестественные силы с целью служения существам. Он больше не могу сказать, что существа "неконвертируемых" в том периоде, в котором он жизни, ибо в этот период—период снижения жизненного существа могут освободиться из царства стремление к мирской путь. Почему же он тогда не учить Дхарме?

По причине его прежние привычки, он находит удовольствие в том, и стремится к отсутствие потрясений; он не имеет мужество применить себя заставлять других понять глубокую Дхарму: ему придется принимать учеников; ему придется вести народ следить за текущим против течения, и это трудная вещь. Сейчас он опасается, отвлекаясь от его всасывания и поступления в контакт с людьми.

Мой комментарий:

В Pratyekabuddha понял и пронзила его/ее собственные препятствия (осквернения, омрачения). Он не знал, как он сам достиг просветления. Но для того, чтобы учить других, надо проткнуть сквозь завесу миллион других комбинаций кармы и омрачений, что другие существа могут иметь. Это очень трудная часть.

Плюс, потому что просветление не концептуально, объяснив это тем, что понятия могут показаться усугубившего С. Б. поверх существующих кучи С. Б. очень обременительной и не всегда благодарный. Фактически, за время обучения вы должны выйти из Нирваны и возвращаться в круговерть сансары или хотя бы по краю.

Для обучения Pratyekabuddha сложной и боль в приклад, поэтому абсолютно не стоит затраченных усилий.

+221
mlnck 11 окт. 2011 г., 06:31:02

Как знать, когда помогать, а когда не помогать другим?

Кажется, без осознания результатов - Плохой, хороший, нейтральный по одним помогают, а тот, кто помогает, трудно сделать выбор.

Например, вы можете помочь кому-то в беде, но вы также можете стать получателем этой беде.

+216
Kappie001 27 мая 2013 г., 16:20:04

Если я могу попытаться обобщить, то я рискнул бы предположить, что люди, которые приходят к буддизму на свои собственные (а не рождается в религии) - это, вероятно, менее счастливы, чем в среднем, что и толкает их на поиски пути с самого начала.

Ссылка на страдания первая Благородная Истина-это не окончательный вывод, буддисты должны жить, а скорее в качестве отправной точки для духовного путешествия. Мы стремимся положить конец болезненной неправильности: Вопросы, Проблемы, безнадежный социальной ситуации, перепутались мире и т. д. Однако, мы не верим в решении делать все то же самое. Мы устали от сансары, надоели крысиные бега, у нас было достаточно. Буддизм обещает альтернативу мышиная возня, вот почему нам это нравится, это то, что мы верим.

Что сказал, это не то, что счастье приходит просто как пассивный побочный эффект быть хорошим буддистом. Скорее, сознательно культивируя счастье, которое не зависит от внешних обстоятельств-одна из основных практик в буддизме!

В тхераваде, счастье культивируется в конце этапа саматха, как первый/второй-Джана. В Ваджраяне, это практикуется как поколение-стадии медитации. В Махаяне, мы достигаем счастья, забывая о своих проблемах, как мы заботимся о других.

Все это говорит, что счастье не второсортным понятие в буддизме, это далеко не так. На самом деле, в (тибетского) буддизма Махаяны, одна емкость для беззаботный юмор, подтверждая радость и подлинное тепло; его способность быть счастливым и делать других счастливыми -- перед лицом самых неблагоприятных обстоятельствах-является самым надежным показателем духовного прогресса.

Да, это должно быть совершенно справедливое утверждение, что буддисты, которые также практика счастливее, чем в среднем, не потому, что буддизм-это круто, но ведь быть счастливым-это одна из главных вещей, мы практикуем!

+201
Jay Lakhani 5 дек. 2019 г., 05:48:49

Я размышлял около 4-х месяцев без (казалось бы) уже где-то до 2-х недель назад, когда что-то щелкнуло у меня после просмотра некоторых интервью и беседы с Гэри Вебер и тщательно думать о то, что мне мешает действительно медитирует.

Я стала одержима реально видеть вещи ясно С в течение двух последовательных выходных с "целью" достижения первого саматха-Джана (о котором я уже имел предыдущую встречу).

В первые выходные я действительно пытался успокоиться весь день и medidate максимум, что я мог взять. Достигая высокой концентрации был легче, чем днем, но все же недостаточно для полномасштабной работе.

В конце второй недели я начал работать на него больше и достигает что-то вроде 60% есть. На следующий день я снова пытался добраться до него и не удалось из-за привязанности, чтобы добраться туда. Узнав о практике, что Гэри Вебер и Рамана Махарши рекомендовал (кто думает? Кто слышит? И т. д..) Я пробовал и immidietly нашли его чрезвычайно мощным, гораздо более мощным, чем обычные випассаны. Я погрузилась в такую медитацию все оставшиеся сутки, пока я спала.

После того, как я заснул, у меня была визуализация меня видеть мысли приходят в и физически класть их на полку, одну за другой. Акцентируя внимание на чувство " я " есть.

Примерно через час сна, я вдруг очутился в середине переключение подушки бу все мое восприятие полностью изменилось. Я заметил следующие вещи:

  1. Чувство " я " пропало. Я продолжала искать его, но его уже там не было.
  2. Опыт, казалось, перетекают один момент за другим сама по себе без какого-либо вмешательства или. Каждый момент рода войск рядом с nesserally, логически произойти.
  3. Было ощущение полного отрыва, не будет находиться в этом состоянии ни к чему не быть в нем. Там был просто аналитическое любопытство о том, что происходит в данный момент. Я поняла, что там не может быть никаких страданий.

Но думаю, что в течение glipse как быть разбужен. И то, что называется "возникновение и угасание" или "зависимого возникновения". Но это только пустопорожние.

С тех пор я найти его гораздо проще, чтобы проскользнуть в осознанности, чувство привязанности, автоматически видеть страдания в его и дайте ему идти.

Когда осознанность присутствует в мире, похоже, совершенно нейтральное и аналитическое. Нет страданий, но нет радости. Я вижу выгоду извлекать страдания, но я не вижу радости в этом аналитическом нейтрального государства. Я думаю, что есть что-то я упустил или не заметил.

Что такое радость или блаженство, которое якобы возникает, будучи внимательным и настоящее?

+197
albrnick 26 мая 2012 г., 06:48:11

А если вы хотите знать, так же, как Будда объяснил Рахула это, нет ничего вечного. Все должно прекратиться и что он пытается сделать из Рахула, если он понял страдания всех. И то, что мы хотим с ощущением глаз, ухо, нос, язык, телои ум , что мы должны преодолеть чувственность с этими шестой струны чувственности и далее, что он объяснил это форма, сознание, контакт, чувство, восприятие, воля, влечения, элементови агрегатов. Объясняя Будды Рахула, что все формы, сознания, контакт, чувство, восприятие, воля, влечения, элементы мы получаем с шестой струны чувственности и те не постоянные. Он объяснил, с элементом , что после смерти тело и душа сливаются в земле элементов, и что элементы не вечны. И в конце концов агрегаты, что все формы, сознания, контакт, чувство, восприятие, воля, влечения, элементы (то, что мы могли сделать с шестой струны чувственности являются глаз, ухо, нос, язык, тело и ум) непостоянны.

Формы : звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения, психических явлений, форм, мы получаем через шестое чувство.

Сознание: глаза-сознание, ухо-сознание, нос-сознание , язык-сознание, тело-сознание и разум-сознание.

Контакт: глаза-контакт, ухо-контакты, нос-контакт, язык-контакта, тело-контакт и
ум-контакт.

Чувство: чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное из носа-контакт, чувство, рожденное языке-контакт, чувство, рожденное тело-контакт и ощущения рождаются из ума-контакт.

Восприятие: восприятие звука, восприятие запаха, восприятие вкуса, восприятия тактильных ощущениях, восприятии психических явлений.

Воля: воля в отношении формы, волеизъявления в отношении звука, волеизъявление относительно запахов, хотению по вкусу, желанию что касается тактильных ощущений, воли в отношении психических явлений.

Тяга: тяга к форме, тяга к звук, тяга к запахам, тяга к вкусам, жажда тактильных ощущений, тяга к психическим явлениям.

Элементов: элемента воды, элемента огня, стихия воздуха, пространство, элемент, сознательный элемент

Агрегатов: форма, чувства, восприятие, волевые образования, сознание

Так что увидеть начало и конец. Я бы сказал, телескопические, как если мы должны чувственности с шестой струны ощущения, которые мы испытываем(непостоянно) все, как Будда объяснял так Рахула испытывает отвращение к формам, ... в сознании.
Испытывая разочарование, он становится бесстрастным. Он понимает.
Поэтому мы должны освободиться от этого всех и для достижения мира и Нирваны.
Это Дхамма


+161
Serguden 6 авг. 2013 г., 23:15:26

Для меня, исходя из Христианского общества слово грех вызывает вопросов вины и виновности. Я нашел слов неумелых действий, а не грех более полезным при рассмотрении действия и их последствия. Это, кажется, нейтрализуют и деперсонифицировать вину аспекте задача становится одним из продвижения вперед и улучшения состояние души, а не одна искупления себя от убогого и виноват мочили место.

Оттуда я нахожу такие стихи, как этот один из Дхаммапады о том, как смотреть на мир и двигаться дальше с нашей жизнью

Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.

+91
john cox 22 июл. 2011 г., 11:43:00

Как упайя (искусные средства) в тибетском буддизме?

Я просто заинтригован, потому что тексты я уже потратил, пытаясь "получить", кажется, более вдохновленные Лотосовой сутры.

+59
Joe Prudente 13 апр. 2013 г., 06:56:54

Показать вопросы с тегом