Есть какие-то строгие учителя Дзен Сото онлайн, что я могу слушать?

Недавно, я заинтересовался Сото Дзен. Я хотел бы пойти в центр Дзен Сото, но я живу далеко от одного. Это оставляет мне возможность для прослушивания онлайн переговоры. Существуют ли бесплатные онлайн переговоры Дхармы, данное надежный учителя известны сообщества Сото. Догэн объясняет особенности надежный учитель, но я не смог найти. Может вы, ребята, помочь?

+241
Balwinder Singh 16 сент. 2015 г., 12:40:56
40 ответов

Когда вы делаете Метта, просто сосредоточиться на отправке добрые пожелания людям. Я использую мантры для этой цели. Они очень эффективны и практичны. Пение мантр любить доброжелательность (например, "Пусть все люди будут счастливы!") вам создать положительные впечатления любящей доброты или в ваш ум и медленно трансформироваться.

Вам не нужно concetrate на ingoring людей, потому что это только отвлекает вас от Метта. Плохие люди постепенно уходят. Это одно из преимуществ ведения Метта, что огонь (менинг гнев или рассердилась люди) вас не тронут (читай Mettanisamsa Сутта список всех преимуществ).

+974
user279043 03 февр. '09 в 4:24

я хотел бы знать, какой опыт у меня сегодня, пока я медитировал.

Я медитировал после долгого времени, и это продолжалось 1,5 часа. Я начал трясти через некоторое время, затем подергивание глаза, Рэм и через некоторое время я начал двигаться.. он был Н а ритм. иногда боком, иногда вниз к полу и так далее. И когда я хотел прекратить свою медитацию я вернулся к себе в первой позиции, то трясет, eyemovement, подергивания и вернуться к нормальной жизни. Сделал что-то подобное случится с кем-нибудь? Это хороший или плохой знак? Спасибо :)

+958
adhyaaa 24 янв. 2017 г., 15:29:44
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Когда я сделал немного исследования, я обнаружил, что. Все Богиня в буддизме демоны (Йеша) по происхождению. После получения просветления и следующие из Учения Будды, они превратить из Демона в богиню.

Например: Hārītī предлагаемые в ajima , которые используют, чтобы убивать и питаться человеческой детьми, стать богиней для защиты маленьких детей (очень интересная история).

Мне просто интересно узнать больше о буддизме. Я слышал, что есть определенные шаги или процессор, который нужно достичь, чтобы достичь такого божественного этапа.

Так просто интересно, что это процесс или действия, называется и есть определение??

Если возможно, кто-то может поделиться сайтами с интересными и мотивация рассказы о буддизме??

+952
optivian 27 окт. 2011 г., 03:16:28

Ади Буддой является первым изначального Будды. В трикая состоит из дхармакаи (истины), самбхогакая (блаженство), нирманакая (эманация). Ади будда особенно известен исходящие Вселенной. Будда не является ни Богом, ни человеком. Все дэвы (включая Вишну) в буддизме создаются и непостоянно. Все Будды учат то же самое, хотя они могут научить его по-другому.

+904
TOMMY Thomas 10 окт. 2016 г., 06:57:05

Разве ад существует в буддизм?

Да, это делает. Это место, в котором вы психическое состояние является болезненным, а также болезненное психическое состояние иногда называют ад. Ад упоминается в бала Пандита Сутта. Болезненные психические состояния, по сравнению с АД в Паталу Сутта

Он также формирует механизм наказания за неверие в религию.

Буддизм является универсальной, поэтому нет понятия наказания. Если индуист, Мусульманин, христианин делает добро, то хорошие результаты следовать.

Но сказав, что проведение в неправильных взглядов влечет за собой определенные последствия, независимо от того, если вы считаете себя буддистом или нет.

Для одного с неверной точки зрения, Лохичче, есть один из двух судеб, я говорю, что есть ад или в утробе животного.

Источник: (Sāla,vatikā) Лохичче Сутта

Он также формирует механизм наказания за неверие в религию.

Если вы посмотрите на Абхидхаммы, связанного вид справа-вера в кармические последствия. Даже индусы могут иметь его. Также в определенной степени людей другой веры, если вы верите, что действие имеет последствия. Это не направлено на поддержание вы верите. Также справа вид имеет оттенки и чистоты. Конечная будет на эмпирическое понимание, но на концептуальном уровне лучшее понимание вы можете получить, прочитав Самма ditthi Сутта.

Также буддизм-это не вера, но переживание реальности, касающиеся нашего существования, следовательно, понимание возникающих стрессов и печали с помощью которого вы можете найти выход из нее. Вы должны иметь некоторую веру в технике, как вы должны были бы иметь в врача и его лечение чтобы следовать ему.

Если это написано в Типитака, откуда мы знаем, что это было не позже добавил, что кто-то хотел использовать ее как правило, чтобы заставить людей вести себя прилично?

Vimanavatthu и Petavatthu проповедовал, чтобы люди поняли, возвратно-поступательным движением кармы таким образом вести себя. Это также не держать кого-то привязанным, чтобы верить в учение. Также я не считаю, что это было добавлено позже.

+872
milana7797 26 янв. 2010 г., 03:09:56

Некоторые формы буддизма Махаяны учат, что Будды и Бодхисаттвы высокого уровня способны передавать множество форм в мир, чтобы помочь людям, называемые эманациями, и я бы сказал, что для всех намерений и целей, в основном такая же, как в индуизме, хотя есть и существенные различия. В основном, это только великие учителя, и такие, которые приписываются были эманации подобное. Например, среди тибетских буддистов, Далай-лама считается воплощением Авалокитешвары, Бодхисаттвы сострадания, в то время как в индуизме мифические герои рассматриваются как аватары.

+865
Medulka 13 окт. 2018 г., 18:21:14

Камма-это только одна из причин событий ,а не единственной причиной всего плохого или хорошего не получилось.

У тебя не было друзей в день, когда вы родились. Ваши хорошие/плохие действия вы получаете/теряете друзей.

http://www.buddhanet.net/e-learning/karma.htm

+848
Absurdist 3 дек. 2018 г., 13:10:07

Как правило я согласен, что не следует употреблять перед тренировкой. Однако, это полезно, чтобы наблюдать ум в таком состоянии. Каково это? И снова мы имеем такое хаотичное расписание, вы можете обнаружить, что вы свободны, чтобы практиковать после того, как вы были на мероприятии или с друзьями, так почему бы не практиковать? Я не вижу, как это может вам повредить...

Вы можете бороться, чтобы бодрствовать, которая будет легче, если вы случайно выполните практику с открытыми глазами.

В дополнение к вызывая сомнительные суждения, очевидно, что алкоголь притупляет бодрственного состояния разума. Это пределы выносливости для длительных практик, а также наша способность служить другим. Таковы основные причины, что я ограничу свое потребление. (Но мне нужно сделать сильнее бьет себя.)

Если мы учимся пробуждать к естественному виду, то кажется, контрпродуктивно намеренно притупляют разум. Это как притупление ножом перед измельчением овощи.

+828
user145415 20 янв. 2013 г., 17:24:24

Как не принять участие на умельцем или unskilfull предприятия?

В какой степени человек получает плоды хорошие или плохие поступки с помощью наблюдать за шкирки, признаки и дела, по ассоциации с тенденциями и определенные цели и задачи?

Есть даже недостатки, преимущества, например, если просто кажущаяся для других, чтобы быть рядом определенных обязательств?

И как общее-Камма здесь следует понимать?

(Обратите внимание, что вопрос в Дхамме не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+810
Marcus Winer 11 сент. 2016 г., 05:03:21

2-й Марк явлений другими (не существования) является неудовлетворительность, а не "страдания". Когда ум видит дыхание, из-за своего непостоянства, не может быть основанием для истинного счастья, он видит 'дуккха'. Я полагаю, что если ум видит также из-за непостоянства, если ум цепляется за дыхание, это цепляние будет приносить страдание, потому что прицепились-дыхание сменяется исчезают, это может также считаться видя дуккха в дыхании (я полагаю, если мы немного пошалим).

+801
Adrian Oprea 20 июн. 2018 г., 06:37:38

Я прочитал вводную книгу, написанную Син Юнь, про гуманистический буддизм.

Я медитирую каждый день, и теперь я чувствую, делает следующий шаг в моем путешествии. Я не знаю людей, которые практикуют буддизм, и у меня много сомнений... есть храм недалеко от моего города, но я чувствую себя немного запугать по количеству туристов, которое появляется там, и только практики, которые я знаю, оплачиваются курсы медитации.

Как мне начать практиковать с большим количеством людей? И кого мне искать, когда у меня есть сомнения?

+797
Suchipi 10 авг. 2017 г., 01:11:43

Из Yuganaddha Сутта, есть четыре способа описано:

  1. Развитие понимания предшествует развитию спокойствия
  2. Развитие спокойствия предшествует развитие понимания
  3. Спокойствие, созданное в тандеме с пониманием
  4. Суетливость мысли о Дхамме под контролем

Насколько я понимаю, первые три-о Випассана (прозрение) и самадхи (покой).

Вопросы:

  1. Как четвертый рабочий путь? Просьба представить подробную информацию о четвертом пути.
  2. Как практиковаться? Просьба представить подробную информацию.
  3. Почему Випассана и саматха не требуется на четвертом пути?

Преп. Ананда сказал: "Друзья, кто — монахом или монахиней — объявляет достижение arahantship в моем присутствии, они все делают это посредством один или другой из четырех путей. Какие четыре?

"Есть случай, когда монах разработал понимание предшествует спокойствие. Как он развивается понимание предшествует спокойствия путь рождается. .....

"То есть это случай, когда монах разработал спокойствия предшествовать понимание. Как он развивает спокойствие предшествует прозрение, путь рождается. .....

"То есть это случай, когда монах разработал спокойствия в тандем с пониманием. Как он развивает спокойствие в тандеме с прозрение, путь рождается. .....

"То есть это случай, когда монах ум имеет свою неугомонность в отношении Дхаммы [комм: от испорченности прозрения] Ну под контроль. Наступает момент, когда его сознание растет устойчивый внутренне, успокоится, и будет единый и концентрированный. В его путь родился.

Он следует этому пути, развивает его, преследует его. Как он следует путь, развивая его и преследует его — его оковы заброшены, его навязчивые идеи уничтожены.

+778
user200942 26 июл. 2015 г., 03:09:14

Каждую статую Будды я видел изображает его как имеющий длинные уши.

Разве Будда действительно длинные уши? Если да, то почему и как у него длинные уши?

+730
slitvinov 11 окт. 2010 г., 07:20:11

Ну,вы упустили ценное наставление поэтому позвольте мне представить его вам кратко..

  • Что делает кого-то "буддист" ?

Буддист-это тот, кто принял тройной драгоценных камней, как его единственный путь и убежище. Он имеет абсолютная уверенность в словах Господа Будды.Но эта уверенность не слепая,он научился и применяет учение в своей личной жизни и понять истинность их сам.Он повторяет каждое слово Будды, потому что он видел это сам, что у тя нет другого пути.Он понимал, что его способность понять что-то гораздо меньше от Господа Будды, поэтому, когда он находит некоторые вещи, которые он никогда даже не мечтал в "Дхамма" он в это верит, потому что доказательств у него раньше о практичности Господа Будды учения.Он уверен, что из тех вещей, потому что даже если он не видел те удивительные вещи, сам он имеет свою веру в Господа Будды.

Так что же делает настоящий буддист?

Господь Будда сказал об этом.....

  • Он должен верить в низших и высших мирах и о рождении без родителей (в основном equalants ада и Рая)

    Но пожалуйста, поймите, это не глупый вечный рай или ад как и в других религиях.Эти слова больше всего потеряли в перевод на английский так оформить эти ссылки, чтобы узнать о более низких и высших сфер.

Высших Сфер

Низших Миров

  • Он должен верить в карму

  • Он должен верить, что некоторые люди особого,что есть люди, которые заслуживают уважения и заботы от других (родители,старики,монахи)

  • Он должен был Шраддха (непреклонной вере в Господа тройной драгоценные камни) Но доверие, построенное на реализации,а не построено на вере )

  • Он должен взять "тройной жемчужины", как его единственное убежище


Это будет выглядеть немного невежливо то, что я собираюсь сказать,но, как нам советуют в буддизме хороший друг-это тот, кто исправить другой для его же блага.

Вот это вещь мой друг,Господь Будда использовал, чтобы хлопнуть некоторые убеждения, которые существовали в своего возраста,одним из которых является материализм.Поэтому, пожалуйста, постарайтесь понять, если вы верите в материализм вы не являетесь частью какой-либо форме буддизма

Потому что материализм это против всего, что буддизм отстаивает.Прежде чем стать материалистом, пожалуйста, понимаю, что объяснять все, что в науке до сих пор крайне невозможно, так как вы можете верить в полтора-сделала Вера? Я боюсь, что тебе придется выбрать между буддизмом и материализм,это просто.

Если у вас возникли вопросы, мы всем рады помочь, так как в буддизме материалисты не обязательно хорошее место в жизни, чтобы прийти.Потому что они создают необычную карму (Господь Будда говорил, что Вселенная расширяется и сжимается ,поэтому, когда придет время вселенной, как мы знаем, он отвечает, что это конец, но люди с видом, как материализм будет рождений планет с такие суровые условия даже в этом хаосе этих планет не будут уничтожены и без всякой надежды на утешение им придется терпеть целую вечность, пока новая вселенная рождается.).Если у вас возникли вопросы относительно этого вопрос, пожалуйста, спросите.

+717
yndolok 9 мар. 2011 г., 22:44:14

Что такое анулома-НАНА и как эта адаптация-знание делает переход от мирского к надмирной мира?

+666
Pai Phyo 5 окт. 2017 г., 03:03:48

Что вы испытываете случается со всеми, каждый - один. Когда вы окажетесь "конечно" просто привести себя осторожно. Будьте добры к себе.

Похоже, вы слишком много ожидаете от себя. При чтении, например, вы должны принимать информацию, и ИМХО, это не время для осознанности. Пытаясь понять, что Вы читаете и не забывая в то же время не кажется возможным. Человеческие существа просто не созданы таким образом.

Еще одну высокую планку вы ставите перед собой, является ожидание постоянно пребывать в состоянии осознанности. Это действительно трудная задача, а также еще один пример что не всегда возможно для обычного человека.

Будьте нежны к себе. Заставить себя вернуться к настоящему нежно и изящно, как вы бы потеряли или скорбящего друга. Потом отпраздновать возвращение. Принять несовершенство и практика нежной, любящей доброты к себе снова и снова. Ваш враг это не ваш, естественно, блуждающий ум. Это чувство вины, кляня и невозможные ожидания, которые были навязаны вам вашим прошлым опытом.

+660
Justen Glynn 18 июл. 2019 г., 01:49:20
Сравнение практики и доктрин данного набора религий. В контексте данного сайта это будет сравнение аспект буддизма с одним или более других религий.
+655
George Rockfield 31 дек. 2015 г., 07:10:19

Вот версия от Triratna сайте

  1. Все существование-это дуккха
  2. Причина возникновения дуккха находится тяга
  3. Прекращение дуккха приходит с прекращением жажды
  4. Существует путь, который ведет от дуккха - (путь чаще всего связан с это восьмеричный путь).

Дуккха это обычно переводится как страдание, но перевод, который я нахожу более полезным является неудовлетворительность. Первоначальное значение исходит от жестокого сторона колеса колесницы. Тернистый путь, если вы будете.

Разработка относится к медицинской диагностике, например

  1. Болезнь
  2. Этиология (причина)
  3. Прогноз
  4. Лечение

Насколько мне известно, в 4 благородные истины являются центральным учением в буддизме, пожалуй, сравнимо с божественности Христа для христианина (спорное сравнение возможно). Я не слышал о каких-либо существенных изменений. Мне было бы очень интересно услышать, если они были.

+653
wax911 18 апр. 2018 г., 10:22:00

Это стандартное поведение ума, не думают о "я подумываю о часах" сосредоточиться на медитации ум, если он еще идет пренебрегать этой мысли. Не борись с этим, просто забудьте о мешающих мыслей.

+648
Paul Quayle 28 сент. 2019 г., 06:20:27

Любовные отношения здесь понимается именно как взаимно интимное партнерство как муж и жена и друг и подруга. Там будет случай, когда человек станет полностью проснулся и поэтому отказывается от всех учений, но в то же время в отношениях. Это изменило бы динамику этих отношений в ряде основных пути?

Что делать Suttas сказать об этом, если что-нибудь?

+647
casimp 6 сент. 2015 г., 16:25:43

Лично я использую следующие переводы:

Когда в сомнении, я делаю мой собственный перевод со словарем (санскрит, пали, я также использую ряд пали-русский словарь). Для этого, Сутта Центральной является хорошим источником хорошо отформатированный Палийские тексты (у нее тоже есть перевод, но я не люблю их выдач).

+626
mCheekati 16 окт. 2015 г., 04:12:13

Камма-это сложная тема, которая только Будда полностью понимает. Камма влияет на ваше окружение, чтобы создать опыт для вас. Говорят, что вы подверглись нападению. Это может быть из-за кармы, а иногда нет. Также человек может стать раздраженной из-за тебя плохая Камма и ударил тебя. Некоторых других случаях стимулы могут быть из другого источника, и вы плохая Камма вы туда положили.

В тех случаях, когда у вас плохая Камма имитирует действия других, это может быть накопительное, как вы сказали, где кто-то получает плохая Камма, к которой он мог бы получить реальный результат, который интерн случаях кто-то еще, чтобы получить плохой Каммы. Но опять же не все Камма даст результат. Также некоторые результаты не волевого действия (ДТП, пост рушится) других лиц, следовательно, никто не делает Камма, когда они принесут плоды.

В большинстве случаев Камма палатке, чтобы принести свои плоды, хотя люди мы регулярно встречаемся и окружающей среды вы находитесь в основном в. Следовательно, как правило, в большинстве случаев плохо кумулирует Камма. Это наиболее очевидно бывают случаи, когда увеличивается продолжительность жизни, а также уменьшается основанный на совокупный Камма жителей конкретного самолета.

+620
haoli233 24 нояб. 2014 г., 01:24:11

Инструкция почувствовать прикосновение или удар дыхания/ветра/воздуха от плоти внутренней ноздрей, где она наиболее чувствительна. Если этот контакт в ноздрю не понятно, на ваш взгляд, затем поместите палец мягко против вашей верхней губы ниже ноздрю и почувствовать прикосновение ветра/дыхание у себя на пальце. Держать палец там, пока вы не можете почувствовать дыхание против ноздрю & палец так, чтобы вдохи и вдохи различаются признана явно & сбросили этот эффект. Важно, что ум здесь сбросили этот эффект, когда дыхание идет в и когда дыхание идет наружу.

Эта практика сужает самосознание и мышление ума. Поступая таким образом, оно также делает дыхание очень легкая и спокойная , которая делает ум спокойным. Это и есть цель практики.

Однако, для новичка, это преднамеренное сужение концентрацию внимания и совершенствование дыхания может, в конечном счете, сделать разум сонный.

Новичок может экспериментировать с & практикуют этот метод наблюдения прикосновения и дыхание в ноздрях. Это может принести хорошие результаты спокойствия.

Однако, если разум становится сонным или 'тонуть', новичок должен открыть свои осознания и вернуться к наблюдению за дыханием в организме, в частности, поток дыхания и движения в горле, груди и/или живота.

Опять же, если поток и движение теряется здесь, положите руки на живот и другой рукой на грудь, чтобы четко чувствовать и знать, в-дышит и из-дышит в порядке, сбросили этот эффект.

+599
mmkotenok 25 дек. 2019 г., 10:34:08

Кстати вопрос ограничивается это означает, что буддизм признает Бога-Творца, или Вселенского сознания. Буддизм не принимает ни одного из них. Будда опроверг оба eternalist и annihilationist вид как 2 крайности, которые не могут иметь место. Бога-Создателя и вселенского сознания принадлежит eternalist вид.

Сказать, что существует Творец, Бог говорит, что существует первая причина.

Что никогда не может быть правдой, так как это нарушит причинно-следственную связь, спрашивая "что предшествует этой первопричины?".

И далее "в чем причина указывается, что причиной, которая предшествует первой причиной?". Можно делать это бесконечно и таким образом наткнуться на бесконечный регресс.

Короче ваш вопрос не относится к буддизму.

Ланка

+586
iamcastelli 24 июл. 2015 г., 12:53:02

Неважно, как сильно родители ругали вас, не пытайтесь что-либо сделать против. Единственное, что вы можете сделать, это пожелать им хорошо(maithree).

Особенно если вы им платите за телефон (благородный) maithree он будет делать все самое лучшее для вас и них. И я видел много людей получить успешные результаты от этого.

. Как вы это делаете

Ежедневно 20-30 минут (если вы можете сделать больше, тогда вообще) думаю это к себе (закрыть глаза, как она помогает сконцентрироваться). Вы и ваши родители могут достичь Нивана (просветления). Желаю, чтобы это так глубоко. Добавить какие-либо необходимые факты как вещи, которые они делают хорошо для вас, а взамен вы не желая им Нивана. Как Нивана-это единственное место, где любой человек может получить высшее счастье. Так что в принципе вы не желая им счастья, независимо от того, как вам лечиться.

И как говорили Будда, если кто-то убил родителей его будет очень плохая карма (anantarya папа), которые не могут получить спасение. Когда кто-то пищу яд или не зная, что это яд, он будет страдать. Похоже, что природа-это опасно неважно, знаем мы об этом или не ведет себя так, как это должно быть. Так что единственное, что мы можем быть довольны-Нивана. Вот почему, желая, чтобы (самое лучшее в этой вселенной) тому, кто плохо обращается с тобой вернется тебе добром.

С Метта!

+573
sravan sikka 10 июн. 2010 г., 03:42:45

Если вы приходите в пустоту от системы отсчета сути, да - вы увидите буддизм как Annihalationism в свой Эссенциализм. И почему бы не быть в депрессии мерещится, это так?

Но если вы придете на него с системой отсчета пустоты, с пониманием того, что вещи по своей природе непостоянны и пусты от самости, это мирное.

Существование и несуществование-это две крайности Будды держаться подальше от:

“Этот мир, Каччана, по большей части зависит от двойственности—по понятие бытия, понятие небытия. Но для одного кто видит возникновение мира, как оно с действительностью правильной мудростью, нет понятия небытия в отношении к миру. А за одно кто видит прекращение мира, как это действительно правильно мудрости, нет и понятия бытия в отношении к миру". ЗП 12.15

+489
Sham Yemul 29 июн. 2017 г., 17:20:44

Пусть мой человек "ответить" с встречный вопрос: а дает ли какие-либо прочного релиз и как - точно такие, раз вспомнил - не вера, а видение дает больше держаться и не позволять себе впадать в бессмысленную дыру со всеми его последствий потом? По крайней мере, вот то, что может быть утрачено в сторону возрождения, а не жить бесперспективных жизнь смерти? Кто вообще мог дать такое "гарантия возврата денег"?

"Так это, благословенный. Так это, о Один хорошо пошел. Тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает четыре заверения в здесь-&-теперь:

"Если есть мир после смерти, если нет-это плод действия правильно & неправильно сделано, то это является основанием, по которому, с распадом тела, после смерти, я буду переродится в благом уделе, в небесном мире.' Это первая уверенность, что он приобретает.

"Но если существует мир после смерти, если не будет плод действия правильно & неправильно сделал, то вот в настоящей жизни я призираю себя легко и непринужденно — свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, свободен от проблем. Это вторая гарантия, что он приобретает.

"Если зло делается через актерскую игру, все-таки я пожелал зла никому. Сделав никаких злых действий, от которых будет страданий прикоснуться ко мне?' Это третья по гарантии, он приобретает.

"Но если нет зла делается через актерскую игру, тогда я могу считать себя чистым в обе стороны.' Это четвертый гарантии он приобретает.

"Тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает эти четыре заверения в здесь-&-теперь.

В Каламас

После всего , что многое, общаясь с людьми фирма convidence, один arives в doubtlessness естественно. Есть ли разумные доводы не искать и связать с умелыми поступками и тем, фирма с ним?

Так знаменитый мангала-Сутта начинается не вне разума с корнем состоянии быть действительно благословил:

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты.

Один в сомнении ищет конец сомнения может всегда чувствовать себя приветствовать и дать ему задачей для выхода. Это не дело, что Будда не пригласить на тест и дать ему, его Дхамма и Сангха вызов или хорошо доказать. Но это не тот случай, что будут жертвы, что без обязанностей ради устоять посреди сомнений.

Да еще ищет фирма видения личного выбора, личных пожертвую, личных давая лучше "получить".

Перво-наперво и уважения, доверия и пациент кстати два полезно поговорить, если уж пожертвую и преданности, давать, можно давать, чтобы иметь возможность.

Если общаться с теми, сомнения, подойти и спросить "дураков", почитай что на самом деле не дотягивает, чтобы быть достойными почестями, как непоколебимая уверенность в том, такой основанный на "когда вы сами знаете" быть когда-нибудь ожидается? Как могут безопасность быть найдена, если нет убежища берется? И снова: как сомнения чувствуете?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или других сделок с низкими и обмен на мир.]

+451
Ron Blauch 20 мая 2015 г., 22:30:01

В Брахмана Сутта, например, упоминает "стоков":

Так это с арахант, чьи умственные стоки закончились ...

Или в Adhimutta,

Одна ушла на дальний берег
без цепляния
без стоков
его задача завершена,
приветствует конца жизни,
как будто освободившись от места казни.




Этот словарь дает определение, но я действительно не понимаю,

āsava:
Психическое сточных вод, загрязняющих веществ, или ферментации. Четыре качества — чувственность, представления, становится, и невежество — вот "потечет" разума и создать флуд круг смерти и возрождения.

Есть больше (возможно, легче понять) статья в Википедии: Āsava


  • Что такое "Сток" (у вас есть что добавить к глоссарию и выше определениям Википедии)?

  • Какая разница (или связь) между "кармой" и "стоков"?

  • Есть ли конкретные практики для прекращения "стоки"? Являются ли они следствием или причиной?

  • Три из этих стоков (невежество, став, и чувственность) также перечислены как 'осквернения' ... какие взгляды считаются стоков?

Если это слишком много вопросов, пожалуйста, не стесняйтесь ответить только один или два.

+361
Vigor 30 апр. 2015 г., 22:10:30

Тема сутра совершенной мудрости в 100'000 стихов (1) и пустота (2) ум, который понимает пустоту. Сутру сердца является его сокращенной версии. Все совершенство мудрости сутры называются “матери-сутры”, потому что человек достигает любого из трех типов просветления (что sravaka, а pratyekabuddha или бодхисаттвы) получается в зависимости от реализации пустоты: это мать, которая рождает все из них.

В то время как пустота-это явный тему совершенство сутр мудрости, умом понимая пустоту в континууме Бодхисаттвы-это скрытая тема. Вы увидите, что всех махаянских школ догматов (т. е. Cittamatrin, Мадхьямика-Сватантрика и Мадхьямика-Прасангика) объяснить пустоту совсем по-другому.

Существует терминологическое разделение совершенства мудрости на четыре:

  1. полученное совершенство мудрости
  2. совершенство путь мудрости
  3. совершенство Писания мудрости
  4. природы совершенство мудрости.

Равнодействующая относится к всеведущим умом Будды... путь относится к возвышенной мудрости в континууме бодхисаттвы улучшенный... священные писания описывают Сутры Праджняпарамиты... природа относится к пустоте. В основном: совершенство сутр мудрости (Писания) объяснить явное совершенство природы мудрости (пустота) и неявно совершенства, путь мудрости.

Когда сутра говорит “Сын и дочь хорошей родословной...” это не просто относятся к тем, кто в происхождении Махаяны, но те, кто проснулся Махаяны оплата. Это показывает, сутра предназначена для учеников, которые Махаяны в поведении.

Когда он говорит: “эти пять совокупностей также пусты”, это показывает, что он объясняет принципы Махаяны. Сторонники Махаяны постулаты обычно, что так называемые принципы Хинаяны не утверждаю, бескорыстие явлений, а только то, что человек. Большинство сторонников так называемых принципов Хинаяны держать, что сутры Махаяны-это не слова Будды, и так далее. (разновидность обычной речи на ЮВ)

Хотя есть много, чтобы быть сказанным, я буду прыгать в суть явного предмета. Что значит “форма-это пустота. Пустота-это форма...” имеешь в виду? Мой Учитель прокомментировал Tendar Лхарампы, сказав:

'Форма-это пустота'. Хотя форма встречается обычным действительным познающего субъекта, это не предмет, найденный в уме окончательный анализ. 'Пустота-это форма, что пустота-это пустота это форма. 'Пустота-это не что иное, как форма в том, что она не отделена от форма. Это потому, что пустота-это положенная на его основе. Пустота всегда пустота то с чего это одна сущность. 'Форма также не иное, чем пустота в том смысле, что нет другого форма, чем форма, которая пуста от самобытия. Хотя форма и ее пустота являются двумя различными изолятами, и два разных объекты [двух разных cognizers], они имеют одну сущность. Если форма и пустота были одного [объекта], а затем, когда сознание глаза в обычное существо видит формы, он увидел бы пустоту. Если форма и его пустота-это два разных лица, тогда они будут казуально обзоры. Это происходит потому, что два родственных явления или причинно-следственной связанные, Или связанные с точки зрения [один] сущности. Поэтому пустота формы не было бы конечной природе форма; она бы больше не относящихся к форме, чем к чувствам и так далее.

Чтобы узнать о пустоте, он лучше изучать догматы, особое видение глав, и Майтрейи/Асанги орнамент (АА), чем сутра сердца.

Я рекомендую эти книги сутры, хотя:

  • Суть Сутры сердца: Сердце Далай-ламы учения мудрости.
  • Сутру сердца: устное учение, Геше Сонам Ринчен.
  • Сутру сердца: полное руководство к классической Махаяны буддизм, по Танахаши Казуаки.
  • Комментарий Tendar Лхарампы на Сутру сердца.

Я нашел комментарий мастер Shengyen более поверхностные и не очень.

+280
Glenn N 15 февр. 2019 г., 08:06:11

Ну есть более чем один смысл изображения лотоса. Это многослойный символ.

http://buddhists.org/buddhist-symbols/the-meaning-of-the-lotus-flower-in-buddhism/ смысл Мадди Уотерс, телесность, будучи землей, из которой растет опыт нирваны.

Цветок лотоса представляет один символ удачи в буддизме. Это растет в мутной воде, и именно эта среда, которая дает далее цветок первый и самый буквальный смысл: растут и цветут над муть для достижения просветления.

и второй смысл относится к тому, как чистый цветок, когда его корни находятся в грязи и земле

Второй смысл, который связан с первым-это очищение. Это напоминает очищение духа, который рождается в сумраке.

Нежели верность доктрины, что она предполагает веру в процесс так, что на всех этапах развития от стрелять из грязи, до цветения, это процесс пробуждения. Третье значение относится к верности. Те, кто работают, чтобы подняться над мутными водами должны быть верными последователями [процесса] (Примечание добавлено soulsings)

Каждый цвет подразумевает разные качества ума Будды.

Цвет несет значение в значение цветка лотоса в Буддизм. Белый цветок лотоса означает чистоту разума и дух. Если цветок лотоса-красный, это относится к состраданию и любви. Синий цветок лотоса относится к здравому смыслу; он использует мудрость и логика для создания просветления. Розовый цветок лотоса, представляющий история Будды и исторические легенды о Будде. Фиолетовый цветок лотоса, говорит о духовности и мистицизма. И, наконец, золото цветок лотоса представляет все достижения просветления, особенно в Будду. и по поводу цветов тоже вижу http://www.buddhanet.net/e-learning/history/b_lotus.htm

и символика стадиях роста.

Стадии роста цветка лотоса в представляет собой различные ступени просветления. Закрытый цветок лотоса представляет время прежде чем буддийский последователь нашли Будду или просветление. Лотоса цветок полностью расцвел и откройте представляет собой полного просветления и самосознание.

Поднявшись из грязи материальности в эмоции (в виде воды) путь пробуждения в конечном итоге приводит к открытию Лотос цветок перед солнцем сострадания и мудрости.

+251
skoca 26 дек. 2015 г., 02:41:46

Да. Я вижу, как его рождения, просветления, первой проповеди Дхаммы, и паринирваны.

+249
user203393 25 сент. 2014 г., 12:35:14

Я интересно, если пали есть специально обозначенное словом мнение о том, что внешний мир-это отражение собственного состояния жизни, а не наоборот.

Кроме того, я интересно, если есть какие-либо хорошие ресурсы, чтобы люди знали онлайн, который действует как пали словарь для буддийских философских концепций.

+243
Noora Chahine 5 сент. 2017 г., 03:01:28

Vipassanā такой же, как сатипаттхана Бхавана. По сути, эта практика из Сатипаттхана Сутта и/или Анапанасати Сутта или похожие Suttas называют Vipassanā как они помогают прозревать истинную природу явлений.

+197
joseildo filho 28 апр. 2013 г., 15:12:43

Я буду цитировать/экстракт несколько фраз из Википедии статьи на эту тему, ниже (вы можете прочитать всю статью и ссылки для получения дополнительной информации):

Статья из Beliefnet и Брайан Шелл, писателя DailyBuddhism.com оба предполагают, что мастурбация является, по сути, безвредные для обычного человека, по крайней мере, за пределами кармы[3][4] опытный Тхеравадинский монах Бханте Шравасти Даммика приводит Виная Питаку в своем онлайн-путеводитель по буддизму а до я, указывая следующее

Некоторые люди во время Будды полагают, что мастурбация может оказывать лечебное воздействие на ум и тело (вин. В III, 109), хотя Будда не согласился с этим. Согласно Виная, это преступление какой тяжести для монахов или монахинь дрочить (вин. В III, 111), хотя Будда не дал никакого указания по этому вопросу для мирян. Однако, буддизм может согласиться с современными медицинскими мнение, что мастурбация является нормальным проявлением сексуального влечения и физически и психологически безвредно, пока это не стало заботой или заменителем обычных сексуальных отношений. Чувство вины и самоотвращения о мастурбации, безусловно, является более вредным, чем сам онанизм.

Акцент на целомудрие в буддизме гораздо больше, поэтому для bhikkus и bhikkunis (монахов и монахинь, соответственно), которые, как ожидается, следовать Винае (традиционный этический кодекс буддийских монахов и монахинь). Не только монахи целибат, но они также должны стремиться к покорению своих желаниях гораздо больше, чем мирянин.

Таким образом, в буддизме, онанизм и его вседозволенность, чаще всего рассматривается как ситуативный, в зависимости от уровня заповедей и монашеских стоя.

"Буддийские стресс на безбрачие" на которые вы ссылаетесь-это (возможно) подчеркивали для монахов и монахинь; и это не подчеркнул, в точности так же, для мирян.

Некоторые другие правила Винаи (например, не есть после полудня), которые применимы только для монахов и монахинь, могло или не могло не быть совершенно в соответствии с каждой рекомендацией "современной медицинской науки", но, видимо, они достаточно хороши для своих целей, который я думаю, является 'святой жизни, чтобы жить'.

Кроме того, наука и буддизм не противоречат друг другу на эту тему, они говорят разные вещи об этом:

  • Наука говорит о том, что мастурбация может оказывать определенное влияние на распространенность некоторых видов физической болезни.

  • Возможно, буддизм не много говорить на эту тему (см. "Будда не дал никакого указания по этому вопросу для мирян" выше), но если что ММО это говорит о том, что мастурбация может иметь некоторые другие эффекты (например, о дисциплине, представлений о желание, выгодно использовать время, и т. д.).

+101
Simone Zago 12 июн. 2014 г., 22:38:28

У меня тоже такой же вопрос. Просто добраться до ручья, который доставит вас к месту назначения. Это постепенное обучение. Оба с одинаковой важностью без вложений. Но на благо вам и другим. Следовать своей интуиции.

+96
Ronald Robinson 19 апр. 2017 г., 17:33:58

Лучшее объяснение этому я вижу в светильник Махамудры на перевал Целе Natsok Рангдрол.

В принципе, если рассматривать все на абстрактные организационные слой базового разума и материи, так называемые "Все" - мы увидим, что все является по своей сути идеальным. Это фундаментальный "таковости" вещей, как они есть (то ли кого-то или нет). Потому что Вселенная-это уже, как это, по вполне естественным и объективным причинам, все, что существует или не существует, существует или не существует по причине. В этом смысле все по-полной, без изъяна. Это природа Будды.

Но часть этого Будды природа является естественной тенденцией ума, чтобы понять или прильнуть, или в современных терминах, чтобы создавать ущербные статических моделей реальности, которые больше похожи на карикатуры, чем на моделях, а потом застрять на них. Это порождает такие природные явления, как эго, трех ядов и страдания. Эти две части таковости, и в этом смысле они также являются природой Будды. Однако, то, что они делают для нас, они заставляют нас смутило и мы начинаем искать счастье в неправильных способов, и чем больше мы ищем его в неправильном пути, тем больше путаница и страдания, которые мы производим. Все это время Будда-природа остается совершенным потому, что все это смятение и страдание входит в нее. Будда-природы или естественной таковости вещей они, однако вмещает в себя все ... поэтому это безусловное и нерушимое.

С этой точки зрения, то ли вы запутались или просветленный не имеет никакого значения -- все равно вы будете включены в совокупность обширное пространство. Но субъективно, с точки зрения чувствующих существ, будучи в замешательстве или просветленным-это разница между страдание и прекращение страдания, так что в этом смысле это имеет огромное значение.

Смысл? Заблуждения и просветления (или загрязнение и очистка) существует только в относительном смысле, но в предельном смысле, все эти являются естественной игрой явления включены в природу Будды.

+90
ranjani 20 янв. 2020 г., 18:21:01

Возможно, разных буддийских традиций приводят к различным состояние Ниббаны

Даже в рамках одной традиции есть разные стадии или степени просветления, -- см., например, четыре стадии просветления.

Я думаю, что этот ответ подразумевает, что "пробуждение" , которую вы процитировали, т. е. ...

По его книге роняя пепел на Будду, он пришел к пониманию того, что “скалы, река, все он видел, все он слышал, все это было его истинной сущностью. Все именно так, как они. Правда это только такой”. В 1949 году, в возрасте двадцати двух лет, он достиг просветления. Это подтвердил великий корейский дзен мастер ко Бонг, который дал дзен мастер Сунг Сан “Инка” или передачу Дхармы. Передача ко Бонг официально заверены опыт Просветления дзен мастер Сунг Сан, давая ему полномочия для преподавания и обучения.

Исходя из его опыта просветления, дзен мастер Сунг Сан провел три года в тишине, укрепления своей практики Дзэн. Затем он стал активным и т. д.

... это не "полное просветление".

Я думаю, что есть несколько случаев плохого поведения -- учитель, имея дела со студентами не слышно некоторых людей (или групп) даже утверждают, что это хорошая вещь, преодолевая запреты или что-то, может, тантрический оправдание, я не знаю. Процитирую один пример (и, возможно, не самый лучший пример):

На этом уровне, если мы способны видеть что-то чистое в каждом человеческом существе, наша сексуальная жизнь могут стать инструментами для создания огромной радости. Если это происходит на уровне чистоты, если мы уважаем друг друга, если мы воспринимаем себя и других на сверх-личностном уровне, то просветленными энергиями может двигаться и мы узнаем что-то в процессе—это совершенно удивительно!

Другие (вне группы, или экс-членов группы) могут осудить (например, эксплуатации, ... или, возможно, как гедонистическая). См. также "целибат в Виная" в этой статье, воздержание в буддизме.

Я читал когда-то -- вот смотри -- что там может быть большая разница между тем, что у разных людей или разных школ воспринимают как просветленный или почти-просветленных или, возможно, беспорочно поведению (но помните, что резюме может быть ошибочным, основано на непонимании, не объяснил и т. д.).

Также (чтобы вернуться на этот вопрос) я думаю, что разные школы могут иметь различные учения о том, что ниббана - это и есть ли она (после достижения) постоянного. Вместо того чтобы размышлять, или "идут сообщения", возможно, важно прочувствовать на себе, что такое "искусный", эффективных (каковы результаты той или иной), и этические.

+84
Cutwow475 8 июл. 2017 г., 23:19:08

Похоже, по [Анатта-lakkhana профиль][1] один аспект, который является "Я" Будда-это власть и контроль. Почему он использует слово "я" вместо "полный контроль/власть"? Был/есть больше, чем просто власть/контроль?

Что имел в виду Будда по suttas на использование слова "селфи"?

+46
abey 5 янв. 2015 г., 16:34:09

Не могу отделить подобное. Ментально-эмоционально-соматическим континуум, а не дискретные. Или, точнее, их слои же, как различные частоты, которые могут быть выделены в одну и ту же функцию сигнала - не отдельное.

Сухая заключается в том, что психическое/эмоциональное состояние/чувство, когда все идет правильно. Все только так и должно быть. Вроде все мирно, тонкие и sweeeeeeet. Она также имеет соматический компонент. Дыхание становится незаметным, тело чувствует свет, движения спонтанны. Это как то чувство, когда ты только проснулся после чудесного сна, и вы почувствуете себя отдохнувшим и счастливым, мягким и мирным.

Пити-это гораздо более грубое состояние. Это как то чувство, когда ты слушаешь очень вдохновляющая лекция или песню и вдруг понимаешь - и чувствую глубокое значение и благодарностью, и тогда вы можете получить мурашки по коже или слезы может начать прокатки. Соматически в этот момент, Вы можете чувствовать себя, находясь в огне или покалывание или оргазм-как волны, проходящие через ваши тела. В отличие от сухой, Пити довольно неприхотлива, можно устать от него.

Так что да, Пити-это грубая и сухая тоньше - в этом смысле можно сказать, Пити имеет более сильный соматический компонент и сухой больше ориентирован на психическое/эмоциональное конце спектра.

+45
Ketan Pandey 5 янв. 2017 г., 04:16:37

Это не проблемы, это хороший знак. Это значит, вы делаете успехи :)

Вопреки распространенному предположению, наш ум не поддерживается исключительно за счет мозга. Значительная часть разума (ума не очень деликатно, поэтому, возможно, я не должен сказать "частей") действует на основании остального тела. В частности, нижние слои, что известно как "подсознание", "эмоциональный ум" и "интуитивный разум" на самом деле информационные аспекты телесных процессов. То есть потоки разума (Вот так лучше!) что не только для нашего тела вообще, и больше связаны с "внешними" процессами - но это отдельная история. Суть: разум, эмоции, интуиция, настроение, и тело - все то, что известно как психосоматического континуума. Когда вы начинаете медитировать, ваши "сознательные" слои вступают в контакт с "подсознанием" слоев - и для вас это выглядит как вы вдруг обнаружите чувства и помыслы, которые вы не знали существовали.

В частности, некоторые наши впечатления и воспоминания - особенно мощный, травматический и/или повторяющиеся - "хранится" как напряженность или блокирования определенных мышц тела. Наибольшее значение имеют мышцы таза, живота, диафрагмы, грудной клетки, плечи, горло и мышцы лица и головы. Брюшко, где воспоминания об опасности (~страхи/неуверенность) обычно хранятся или, скорее, эмоциональный компоненты.

Поэтому, когда вы смотрите на телесные ощущения типа медитации достаточно долго, в конечном итоге вы открыть и получить доступ к этим соматические воспоминания. Если ты настаиваешь на нежным, но настойчивым образом, Вы сможете "идти внутрь" и "растворяться", а иногда даже вспомнить реальных травматических событий они пришли. (Это вторая часть больше похожа на подарок. Фокусировка слишком много на память, могут замедлить весь процесс. Важно то, что пройдя через телесно-эмоциональное пузыря и открываются.) Есть несколько килотонн энергии, запертой в эти пузырьки - и открыть некоторые из них могут полностью изменить ваш характер, и поэтому ход вашей жизни. Просто быть уверены, чтобы приступить очень очень аккуратно. Проводя эти вещи требуют много чувствительности. Нет никакой опасности в том, чтобы принуждать его, он просто слишком рьяно делает их менее вероятно, чтобы доверять вам, и пусть вас. ("Им" быть завалы). Вам понадобилось 5 месяцев, чтобы добраться сюда, это может занять еще 5 месяцев или 5 лет или 10 лет, чтобы пройти - нечего сказать, это хорошо стоит он.

Парочку вспомогательных методов, которые я рекомендую:

  • старайтесь сидеть таким образом, что позволяет легко открывать и отдохнуть всей области: от диафрагмы до верхней части живота до нижней части живота. Начать с верхней или область, которую вы чувствуете, является наиболее живым и размышлять над ним, пока он не начнет двигаться и открывать. Затем медленно сделать свой путь вниз. Держать расслабляя мышцы и позволяя ему идти, как вы научитесь доверять себе.
  • в те дни, когда вы не медитируете, постарайтесь слегка нажать на брюшко (как Кинг-Конг), одновременно прилагая усилия, чтобы не защищать ее напрягая. Продолжайте делать это очень осторожно, пока вы не можете открыть его. Это действительно обман и "правильный" способ сделать это с помощью випассаны в одиночку, но в моей практике он может помочь ускорить процесс. Просто не нажимайте так сильно, как в insensitize области - перебарщивают прослушке может временно снять физическое блокирование без освобождения эмоциональной энергии.
  • по моему опыту, это помогает медитировать в очень уютной атмосфере, например, с большим количеством солнечного света и т. д. - что заставляет вас чувствовать себя счастливым, защищенным и комфортным поможет открытие. Иногда вы должны культивировать положительные чувства, потакая и неоднократно наслаждение тем, что сигналы, которые делают обстановку выглядеть стереотипно добр к тебе. Узоры теней на стене, лучи света, щебет птиц - все, что работает для вас. Ваше основное внимание по-прежнему должны быть на дыхании и на животе, но скажем 20% вашего внимания могут периодически сканировать "счастливый Киев". Как и во всем, не переусердствуйте это механически. Это тонкое дело, которое требует чувствительности к тому, что делает вас счастливым. Это не основной метод, вы можете добиться успеха с помощью всего лишь наблюдая за медитацию, но это помогает немного.

Это действительно все, что нужно ;) - просто продолжай идти и, надеюсь, вы сможете открыть ваши блоки и войти в ваше подсознание через них.

Есть слои под слоями засоров. Вы можете открыть один слой, только чтобы обнаружить, еще один... и еще один... и еще один. Это действительно страшно, чтобы открыть эти как выставляя свою голую душу к миру - так что я понимаю, почему ты говоришь, что чувствуешь, что тебе нужно спрыгнуть с обрыва.

Наконец, все это очень индивидуально и субъективно - так что ваш опыт может не совпадать с моим, но поскольку мы все люди, мы должны, мы надеемся быть достаточно схожими.

+26
Maitry 27 мар. 2011 г., 14:11:43

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil