Вы можете получить запись трансляций с упором на цепляние и стресс происходит на пяти цепляясь агрегатами?

Если я вижу жмется и стресс происходит на пяти цепляясь агрегатами может продвинуть меня на запись стрима?

Как сказать, я вижу, что цепляние происходит на пяти цепляясь агрегатами и я вижу, что это вызывает стресс, что может взять меня к просветлению или другой метод нужен, как видим взлет и падение агрегаты, или практиковать silavant: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.122.than.html Сутта.

Это в любом случае просто хорошей общей практики?

+188
user451777 26 нояб. 2014 г., 14:24:10
35 ответов

Правильно ли я понимаю?

Да, это звучит прямо ко мне.


Некоторые предварительные:

  • Anattā является одним из трех знаков существования и я связываю это с двумя другими, когда я описываю его.
  • Есть соответствующий термин, suññatā переводится как пустота или пустотность.

    Википедия говорит: "в буддизме Тхеравады, suññatā часто относится к не-я (anattā) природы"; и я не думаю, что я обычно делаю значимое различие между suññatā и anattā, хотя другие люди могут.

    Я спросил об этом в этот вопрос и один из комментариев был, что это означает "пустой нарушений".

  • Далай-Лама пишет, что есть более чем один вид самости или эго. Есть, например, нереалистичные ожидания или 'имеющий очень высокую идею о себе' ... что это крайность, ложный путь, и приводит к беде. Другое ощущение 'я могу сделать это', 'я сделаю это', 'я должен взять на себя эту обязанность, по которым он говорит, является основой человеческой решимости и мужества, потеря которого может вызвать уныние, неуверенность в себе, ненависть к себе.


Так что использовать пример. Если я выражаю гнев ...

Я редко злятся эти дни. Когда я делаю, я думаю:

  • Это (чувство или выражение гнева) - это необычно. Его здесь не было (я не выражая или чувство его) минуту назад. Это заметно, временного, преходящего, а не мне. Мне не нужно держать его.
  • Это (чувство или выражение гнева) неприятно для меня и для тех, кто со мной. Мне не нужно это продолжать.

Я думаю, что буддизм учит (и вы можете проверить сами), что мысли и чувства приходят и уходят. Поэтому я не вижу " я " как на какое-то твердое/постоянная вещь, которая реагирует решительно и обоснованно, например, с гневом в любые невзгоды. Вместо этого я вижу себя как полая, дырявая лодка. Иногда гнев будет течь В и если это когда-нибудь потом, насколько я могу судить он может пойти и опять вытекать.

Я подозреваю, что вид anattā может быть необходимо или полезно, но не достаточно. Например, в начале Дхаммапада говорит:

5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Я думаю, что учения подобного, т. е. о не-ненависти (а также учение о не-я), помочь справиться с раздражением.

Надо сказать, что "гнев" (и "ненависть") и крайности в континууме. Он может также принять форму неприязнь или отвращение. Я мог поздравить себя не проявляет гнев в эти дни, но есть "нелюбовь".

Еще одна вещь: если я злюсь часто, когда ощущение сорвана или срывалась -- например, когда я хотел сделать что-то, планировал или надеялся что-то сделать, но кто-то еще хочет сделать что-то еще со мной. Ну я вижу, что в качестве примера привязанность (мой привязываясь к предвзятому планы); и я думаю, что привязанность-это форма собственной личности ("мои" желания, "мои" планы), и отпустить вложения, связанные с отпуская (ложные) представления о собственной личности.

Вид из пяти самих агрегатов может способствовать представление о anattā и бесстрастие. Рассмотрим разницу между "мне больно" и "я чувствую боль": последнее предполагает, возможно, это временное чувство, а первое означает, что некоторые, возможно-непоправимый ущерб собственной личности. Вот к примеру это видео , я думаю, про "внимательность" и предполагает отождествление ума чувство ("слушание", "боль", или как там это чувство) ... который я предполагаю, может иметь эффект, помогая отделить чувство от себя, помогая видеть чувствуя, как внешний/отдельный/non-собственной личности.


... или печали,

Что может быть похоже на 'гнев', выше. В зависимости от грусти, может быть, грусть вызвана потери, вызванные привязанностью, вызвать ложное чувство собственной личности (например, увидев "себя" в то, что преходит). И, возможно, чувство печали тоже не я, и идея, которая вызвала чувство грусти и т. д.

+1000
helpall 03 февр. '09 в 4:24

Буддизм не приписывать такие категориальные смыслы вещей. С анатта вы не можете рационально разделить 'жизнь' и 'не жизни' в какой-то совершенно определенным образом. Смысл Вселенной не противоречит, взаимозависимого возникновения и пустоты не противоречат.

+984
Lester Bonker 5 мар. 2017 г., 02:19:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Почему Будда потрудился научить? Почему кто-то учить сегодня? Есть доказательства (заряженный слово) или поддержку по Писанию, что это действительно хорошая? Я прочитал здесь много вещей, которые согласуются с моим опытом, но это также, кажется, "умножать сущности" и поэтому мы с большим количеством слов, когда, возможно, меньше было бы лучше. Возможно, было бы более эффективным, чтобы просто иметь места обучения, и тех, кто желает знать бы туда. Друг недавно сказал мне, что, описывающих передовой опыт или идеи с семьей или друзьями только заставляет его думать, что одна невменяемая, это не "легкий путь" для них, если они не ищут.

+982
David Dobervich 21 июл. 2017 г., 10:50:14

Согласно этому описанию винайи, на стр. 74+ условия для преступления "намеренно лишить человека жизни" включает в себя результат в качестве необходимого условия:

Это правило против умышленном причинении смерти человеческое существо понято с точки зрения пяти факторов, которые должны присутствовать для того, чтобы быть полное обид.

  1. Объект: Человек, который по Vibhaºga включает в себя человека плодов, а также, считая от времени сознания сначала возникает в матке сразу же после зачатия и до момента смерти.
  2. Намерение: сознательно, осознанно, умышленно, и целенаправленно, желая причиной смерти этого человека. “Сознательно” также включает в себя фактор—
  3. Восприятия: восприятия человека как живого существа.
  4. Усилий: все, что человек делает с целью причинения этому человеку умереть.
  5. Результат: жизнь-факультет человека режут в результате одного акта.

На стр. 245 условия для ложь предполагает только два фактора:

Сознательная ложь-это заявление или жест, сделанный с целью искажаете истину кому-то другому. К/комментарий, обобщение давно “колеса” в Vibhaºga, гласит, что нарушение этого правила требует два фактора:

  1. Намерение: цель исказить правду; и
  2. Усилий: усилия, чтобы сделать другой человек знает, что хочет общаться, основанные на этой цели.

Страница 246 говорит,

Результатом является не фактором, в соответствии с этим правилом. Таким образом, может ли кто-нибудь понимает лгать или обманываться она не имеет никакого отношения к преступлению.

+961
CRice 27 окт. 2016 г., 04:44:50

Шаги прегламурный (предписания, место, время и т. д.) так же важны, как реальная практика. Преп.Баддхэдэса подробные анапанасати инструкция может быть полезна..

+908
jcs 18 мая 2012 г., 12:57:03

Честно говоря, я сомневаюсь, что Альберт Эйнштейн был на самом деле очень сильно повлиял буддизм. Эйнштейн был ученый и атеист почти всю свою жизнь.

Его основной религией была наука - это наука, которая может сделать нам разобраться в физической вселенной, но ничего не говорит нам о Боге или духовном. Так его защищаю буддизм как "религии будущего" были в основном для практического и, по сути, оппортунистическим заканчивается.

+896
Quinten Spiering 1 янв. 2010 г., 04:03:03

Чтобы стать настоящим буддистом, человек должен иметь приятный ум и уверенность в Верховный Будда. Эта уверенность должна быть укоренены (mulajata), и она должна быть хорошо установлена (patitthita). Развивать такую непоколебимую уверенность, важно знать о знании Будды. А “Sotāpanna”/поток ввода буддист является истинным буддистом.

Палийский канон признает четыре уровня пробуждения, первый из которых называется “Sotāpanna”запись/трансляция. Это получает свое имя от факта, что человек, достигший этого уровня, вошел в "поток" неизбежно течет к нирване. Он/она гарантированно достичь полного пробуждения в течение семи жизней, а в промежуточных не переродиться в низших мирах.

Практики, ведущие к записи трансляций инкапсулируются в четыре фактора:
Ассоциации с людьми целостности является фактором для записи трансляций.
Слушать истинную Дхамму-это фактор для записи трансляций.
Соответствующее внимание является фактором для записи трансляций.
Практиковать в соответствии с Дхаммой является фактором для записи трансляций.



В Sotapanna свободен от трех оков (samyojana):–

  1. Неправильное мнение, что агрегаты физические и ментальные феномены эго или самости. (sakkāya-ditthi или личности-убеждений).

  2. Никаких сомнений относительно Будды, Дхаммы, Сангхи и дисциплины (vicikicchā или скептические сомнения).

  3. Убеждение, что другие методы, чем культивирование качеств Благородный Восьмеричный Путь и развивается понимание Четырех Благородных Истин принесет вечный мир (silabbataparāmāsa или вера в обряд и ритуал).

Кроме того, его соблюдение пяти обетов остается чистой и абсолютной, как само собой разумеющееся. По этим причинам Sotāpanna хорошо обеспеченных переродиться в несчастной жизни четырех низших миров. Он будет вести счастливую жизнь в мире людей и дэвов в течение семи существований и в течение этого периода он достигнет Arahantship и Ниббаны.

enter image description here

+867
departed 26 сент. 2019 г., 09:34:23

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ' (перевод: 'Да здравствует драгоценность в лотосе') - это шесть вызова слоги (мантра) Avlokitesvara, кто вызывается в качестве защитника от опасности.
Это означает защиту от опасности, как очищение :

  • Ом (Гордость / Эго)
  • Ма (ревность / вожделение для развлечения)
  • Ни (страсть / желание),
  • Коврик (невежество / предрассудки)
  • Мне (жадность / корысть),
  • Хум (агрессия / ненависть)
+812
Rajesh Patel 19 мая 2016 г., 11:02:51

Согласно Suttas, Будда часто общался с Devā и Мара. В Saṃyutta Никае, Глава 1 "беседы с Деват", Глава 2 "беседы с молодых дэвов" и Глава 4 "беседы с Марой".

В общем, Devā и Мара бы приехать и посетить Будду и монахов; в Devā задавать вопросы Будды, Мара, чтобы попытаться сорвать духовное развитие (особенно при появлении в монахи / монахини). В редких случаях, Будда будет использовать свою психическую силу, чтобы посетить миры Дэва. Последствия от Suttas заключается в том, что Будда был способен просмотреть все планы бытия, либо путем пересмотра своих прошлых существований или через его психические силы.

На "31 планы бытия" - это позже Theravāda резюме миров. Другие традиции иметь разное количество сфер. Нигде в Suttas ли он явно 31 миров, хотя большинство миров в Suttas.

Вот интересная цитата из заключения (стр. 70) из "этико-психологические основы концепции богов в ранней буддийской литературе" вен. Доктор Hindagala Gnanadhara Тера:

В Древней Индии, люди склонны были искать убежища в божественных существ, как они были напуганы силами природы. Это стало характере большинства людей. Учитывая этот факт, некоторые считают, что это психологическая проблема, но нет никаких оснований для этой презумпции. Они, естественно, подвергаются разнообразные обряды и ритуалы, потому что они преследуют стихийные бедствия, такие как эпидемии и другие недобрые силы. Они взывают к богам за помощью. Такие обряды и ритуалы соблюдаются, не только малограмотные люди, но и образованные. Это совершенно ясно из приведенных выше примеров, что человек деградирует умственно. Слабые люди ищут убежища в могучих. Такие вещи не могут быть предотвращены пока этот процесс мышления не восстанавливается.

Хотя буддизм не является теистической религией, он не отрицает существование богов, а не людей, которым подчиняются все недостатки, как и другие человеческие существа. В то же время он не верит в Бога-Творца. Тем не менее, он признает существование различных невидимых сил, таких как yakkha, pisāca и т. д. Эти невидимые силы не способны помочь мужчинам получить высшее блаженство Ниббаны, или спасение. Нельзя отрицать, что эти невидимые силы для человечества ненадолго, так как они преходящи. Человек, который является культурным и этически возвышенное не нужна такая помощь или помощь от каких-либо божественных сил, видимых и невидимых.

Другими словами, вера в сверхъестественных существ не обязан быть буддистом; они не играют никакой роли в Theravāda учение.

Мое личное мнение, что буддизм “импортное” боги из популярных ведической культуры (и иногда менял их личности). Я вижу Devā и Мара как литературный прием, как Jātakas, не следует понимать буквально. Отлично подходит для рассказа, но не по всем центральным буддийским верованиям (Jātakas есть говорящие животные... они древнеиндийской эквивалентно мультики и Улица Сезам).

+805
nagali 30 авг. 2017 г., 20:10:59

Мы фокусируем на страдания как страдания мы испытываем в настоящий момент, или же мы сосредоточиваемся на страдания, как и Будды Шарипутры и проанализированы четыре благородные истины вроде: "теперь, друзья, благородная истина стресса? Рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс, не получив то, что хотел-это стресс.[2] короче говоря, пять жмется-агрегаты стресс".

Мы просто обязаны видеть реальное психическое переживание страдания, как причина влечения или мы можем заметить, во всех ее различных проявлениях, как стресс организма или стресс от нетерпения?

+751
mbxDev 16 дек. 2018 г., 09:22:35

Монахи, есть случай, когда некоторые никчемные люди изучают Дхамму: диалоги, рассказы, смешанного прозе и стихах, объяснения, стихи, спонтанные восклицания, цитаты, истории рождения, удивительные события, сеансов вопросов и ответов [самых ранних классификаций учения Будды]. MN22

Это, наверное, дымчатым усилий, а кто-нибудь попытался воссоздать такой классификации от suttas или агамы?

+723
Alain Petit 20 авг. 2015 г., 06:01:57

"Все явления коренятся в желании.[1]

"Все явления вступают в игру через внимание.

"Все явления имеют контакт как их возникновение.

"Все явления чувствуя, как их место встречи.

Все явления концентрации как их главой государства.

"Все явления памятования, как их руководящим принципом.

"Все явления имеют различение, как их превосходя государства.

"Все явления имеют освобождения их сердцевины.

"Все явления обрести опору в Бессмертного.

"Все явления развязать их окончательный конец'.

"На вопрос, это те, кто отправились в другие секты, это, как вы должны ответить."

Корни Сутта

После нескольких Дхаммапада перевод стиха;

“ Разум является источником событий. Они имеют в виду, как начальник, и умом-вынужден.

“ Весь опыт предшествует ум, руководимый разумом, сделанные разумом.

“ Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались.

“ Ум предшествует всем психических состояний. Разум-это их главный;

+684
user234214 8 янв. 2019 г., 02:35:57

Учитывая, что зверства мусульман сделали (я не знаю, если они вообще есть) или собираетесь это сделать, убивает мусульман единственным решением буддисты Мьянмы может принять? Разве это разумно?

Насилие рекомендуется в буддизме (или Буддой) при любых чрезвычайных обстоятельствах??

Если нет, почему буддисты Мьянмы выбрали этот путь?

Для контекста, вот некоторые новости ссылки на эту тему:

+607
chuyik 24 февр. 2010 г., 15:09:45

Нет, я бы сказал, что это ловушка, побочный след, который не ведет к цели.

Это выглядит привлекательно для эго, потому что оно стимулирует определенные надежды в нас, в надежде приблизиться к истине, но это ложная надежда. Есть Палийский термин, papañca, что можно перевести как "концептуальный бред". Это опасность, попасть в квази-интеллектуальный онанизм.

Истина познается понял учителя, это кого мы должны искать. Учителя показывают нам, как теоретические карты Дхармы в реальной жизни. Единственная причина предпочитать книги по интерпретации учителей, если вы не доверяете учителям. Если это так, то вы должны взять хороший взгляд внутрь себя и спросите: "почему я предполагаю, что никто толком не понимает Дхарму? Может ли это быть проекцией мое недоверие/неприязнь к этому миру со своим народом и ценности?" Положившись на учитель помогает.

Что сказал, Это чрезвычайно полезно знать основные термины. Так что я держать мой санскрит и пали ссылки словарь на моей панели инструментов Google Chrome и использовать их все время. Вы можете многому научиться от понимания сырые смысл, и история, одни слова.

Есть люди, которые сумели превратить ловушку в благословение. Принимать Вен. Монах Бодхи например (известный переводчик Nikayas на английском языке) - он попал в ловушку для мух, а потому, что он был так решителен, он смог прорвать все слова, понять смысл, и добраться до нектара, а в интересах всех нас. Но если вы не супер-выродка, как он (я почтительно кланяться в ноги!) - ваше время гораздо лучше потратить поставив Дхармы на практике.

+579
Ssurge 29 июл. 2015 г., 14:27:54

Кто будет иметь лучшее представление о том, как истинная природа реальности-это организовать?

Буддийских монахов.Потому что они следуют учению Будды.Будда учил о карме и перерождении.

Логика подсказывает, что более глубокие ответы приходят от тех, кто может напрямую общаться с духовным миром, как экстрасенс ясновидящие могут

Пожалуйста, поясните.Я запуталась в логике.

Истинную роль буддийского монаха, несомненно, способствовать миру на Земле, а не к понтификату на тонкости загробной жизни

Это не так.Истинная роль буддийского монаха, чтобы понять nibbanna.

+577
Xam1968 23 апр. 2019 г., 15:38:13

вы пробовали считать и вдохов? это может быть хорошим компромиссом для вас, так как он придаст вашему виду что-то делать.

Вот инструкция по медитации анапана

+575
Vinande 6 авг. 2016 г., 06:15:47

Достоинство в буддизме-это не встроенный, это надо заслужить. Понял человека уважают за то, что они заслуживают того, чтобы быть уважаемым. Если кто-то может контролировать свои эмоции, не стать жертвой одной слабости, имеет глубокие видения и мудрого решения, гибким умом, и моральным - то можно уважать. Слово "арахат" ("Архат") - буддийский термин, обозначающий человека - это означает "достойный" (уважения). Слово "Арья" является еще одной такой термин, который означает "благородный" или "цивилизованный" в самом высоком смысле.

Тогда возникает сострадание. Это когда кто-то не заслуживает уважения, но, тем не менее, мы не уважаешь их, из сострадания. Сострадание напоминает нам, что на фундаментальном уровне мы продукты нашей окружающей среды, нашего опыта и нашего выбора - так никто и не принципиально лучше другого, потому что они "на самом деле" лучше. Они могут быть лучше из-за удачи или обстоятельств или сострадание своей хорошей карме или чужой и т. д. Поэтому сочувствие говорит нам не неуважение тех, кого мы не уважаем.

И тогда, конечно, на личном уровне, за свою собственную точку зрения на себя, понятие природы Будды напоминает нам, что мы имеем такое же право быть здесь, как звезды и деревья, что на самом фундаментальном уровне мы являемся наследниками Будды-Дхарма, и что мы не менее достойны просветления, чем ближайшим ученикам Будды, если мы делаем усилие, чтобы взять его.

Таким образом, эти три стороны достоинство в буддизме. Достоинства не повезло - благодаря сострадание, достоинство стремящегося к просветлению - благодаря природе Будды, и полностью заслужил достоинства победителя.

+526
Kenneth Chen 22 февр. 2017 г., 07:08:56

Как я понимаю, есть разные методы в медитации. Один указал акцентом метод один, давая все возникает и другая. Они полезны для разных вещей. Один обратил внимания поможет развить хладнокровие и концентрацию, в то время как сдача вещей возникают хорошо для понимания.

Поэтому, когда вы спрашиваете, что это такое, нет жесткого и быстрого ответа, это зависит от того, что вы пытаетесь сделать. Часто учителя медитации постарается и проведет вас через различные процессы во времени, и когда у вас есть учитель, то лучше следовать их последовательность.

Если у вас нет учителя, осознанное дыхание является хорошим местом для начала. Это метод, который может быть начат очень просто, просто сидят и сосредоточиться на дыхании, но может быть продлен с учетом правильно сидит и становится все более осведомлены о тонкостях дыхание. Ютуб несет в себе ряд хороших руководств.

+495
RobGil 22 дек. 2014 г., 20:42:09

ну, как вы сказали, фэнтези "человек, как частное лицо, не обязаны обществу, он свободен, чтобы жить для себя и добиваться своей цели." - это то, что гуманисты, которые изобрели классический или новый либерализм одержим. Те люди, которых кормят с теисты христиане, "не духовно" (эти люди любят слово духовного), но так как день ото дня правитель, как священники и дворяне возиться с жизнью буржуазных и буржуазно устали от того, что. Все обычные философы, как Декарт и Руссо, замок и все эти люди любили либерализм (будь то классические или новые, не важно) и эта идея лиц. И сегодня эти люди любят думать, что их идея личности (индивида означает "нельзя разделить", как в том, но и для человека) и права человека как-то связано с дхаммой.

В любом случае, самое главное рассчитывать только на себя и на дхамму, когда puthujjana перестает быть puthujjana, не puthujjana уже "обрел бесстрашие и независимость от других в отношении сообщения учителя" В puthujjana приходится полагаться на Ария Санга и несколько других вещей, прежде чем получать эти знания, как здесь http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/07_sevens/an07.066.hare.pts.htm ведь не puthujjanas будут зомбировать puthujjanas. Даже asekhas [ архатов] будут обучать sekhas [не puthujjanas, кто еще не arhants].

Фантазия не зависит от общества и других людей-это действительно одержимость этих гуманистов. Особенно фантазия делает "что хочет", потому что по мнению некоторых либералов, свобода означает именно "делает что хочет", т. е. не быть рабом кого-то другого. И получить это не свобода, по мнению Будды, только по некоторым puthujjanas.

+431
Helgi Borg 25 дек. 2016 г., 16:00:22

Как описано здесь буддизм не принадлежит в пантеизм , потому что Бог может быть истолковано не как единство, а творение разума как четвертый совокупности объясняет (напр. "невидимый мужик, который живет на небе, кто отделен от тебя и т. д."), Что означает, что отделились от вас. Тем не менее третий знак существования "Анатта" говорит вам, что нет уверенности в том, что сказать, что ты (эго) - это иллюзия.

Это является правильным с буддийской точки зрения, чтобы сказать, что вы и я похожи, потому что есть только одно сознание, играя в различные сознании(эго, личности, психологии, и т. д.) и тела всех живых существ одновременно. Напр. "один и тот же водитель за рулем всех машин одновременно в настоящем, прошлом и будущем"

+410
Bappa 5 янв. 2016 г., 22:24:20

Я отвечу в двух частях.

В отношении не себя: тело, чувства, восприятие, волевые акты и сознание. Они просто не существуют так, как вы думают, что они делают. У нас есть ошибочное мнение об этих агрегатах и заблуждением является то, что есть сущность, "я", что так или иначе суть этих агрегатов. Эта "сущность" понимается как постоянные, независимые и уникальные личности. Это "я", или "я". Омраченные чары с этой организацией, и с тем, что может принести счастье и что может принести страдания, что причиняет страдания. Вся наша жизнь пытаются быть счастливыми и избежать страданий на основе этого заблуждение. Но это неверно понятая сущность не существует. Нет ничего постоянного и независимого об агрегатах. Существуют агрегаты, но находятся в постоянном движении. И когда это ясно видно, нет никакой постоянной и самостоятельной единицей нашли. Это такая радикальная смена точки зрения, что вся наша жизнь изменяется, когда мы полностью осознаем это. Нет больше страданий.

По поводу выбора: это правда, что все возникает и падает из-за причины. Кажется, неизбежным логическим следствием является то, что мы всего лишь марионетки в этом быстро меняющемся и причинной Вселенной. Так что это правда. Давай я тебе аналогию: скажем, я брошу тебе мяч для вас, чтобы поймать. Вы знаете, что в природе шарик будет под действием силы тяжести. Но как это поможет вам прекрасно поймать мяч? Это мало чем поможет, действительно. Таким же образом, вы можете заметить, что эти агрегаты постоянно меняются из-за причин, так что они полностью детерминированы, просто как шарик под действием силы тяжести. Но это не значит, что вы точно знаете, как ваши действия повлияют на других, так как вы не знаете точную траекторию полета мяча. Поэтому если вы не знаете, с полной точностью каковы конкретные последствия ваших действий, у вас есть несколько результатов и, таким образом, субъективный выбор. Вот почему лучше всего выбрать, чтобы действовать этически. Действовать с добрыми намерениями обычно приносит лучшие результаты для вас и других.

+391
gfernandes 30 июн. 2015 г., 15:13:10

В Палийском каноне, кажется, нет категорического отрицания постоянной самостоятельной Будда.

Самые распространенные тексты о "не-я" (анатта) учение преподается в форме "[что-то] не я", где [что-то] - это феномен, который познается: формы, чувства, мысли, восприятие и т. д. Например:

“Чувство непостоянно.... Восприятие непостоянно.... Формации непостоянны.... Сознание непостоянно. Что непостоянно страдает. Что страдает безличностно. Что безличностно следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

-- ЗП 22.45

Обобщение это учение находится в 3.136:

sabbe dhammā anattā мульти
все явления несамоходные (Бодхи перевод)

Где "явления" (dhammā) выступает как составная часть опыта, чего-нибудь, что может быть пережито.

Теперь, Будда был задан в упор, если есть самость, но он отказался отвечать:

Затем странник Vacchagotta отправились к благословенному и, по прибытии, обменялся вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он обратился к благословенному: "Итак, почтенный Готама, существует ли личность?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

"То есть не я?"

Во второй раз, благословенный молчал.

Затем Vacchagotta странник встал со своего места и ушел.

-- ЗП 44.10

Затем он продолжает объяснять, почему он так и не ответил (Еще одно объяснение дается в ЗП 44.7):

"Ананда, если бы я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — вопрос Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет, что бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение сознания]. Если я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я"?

— "Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я сейчас не существует?"

Некоторые люди принимают этот эпизод Vacchagotta, плюс отсутствие каких-либо категорический отказ и несколько других текстов и пытаются создать доказательства того, что Будда действительно учил постоянное учение самости. Но все они считаются попытками сторона квадрата на круг отверстие-как правило, они не очень убедительны.

Вполне разумно, что если есть постоянное Я, которое может быть схвачено, все Будды надо было объявить его и научить его. Было бы гораздо проще, чтобы затем понять его учение о взаимозависимом возникновении, и ему не придется отвечать на недоуменные вопросы вроде "если нет собственной, что возрождается?".

В меру моих знаний, ближайший опровержение на учение о постоянных селфи в палийском каноне есть Сутта следующие:

"Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?"
—"Нет, господин."
—"Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто льнет к ней".

-- МН 22

Если это учение верно, то единственная возможность для постоянного душу на существование, если он существует вне пределов досягаемости опыт, за возможность контакта.

Но если мы не можем достичь его оценивать, если он существует или нет, если мы не можем соприкасаться с ним, то либо он не существует, или существует, но, кажется, не имеют никакого эффекта в нашем существовании, поскольку он полностью изолирован от нашего опыта. Таким образом, даже если не явление нашего постоянного "я", но такое самосознание по-прежнему существует где-то, конечно, это не имеет значения для нашей жизни, и верить или не кажется, это мало чем поможет на пути к нирване-в конце концов, что постоянные душа не влияет на нас в любом случае.

+382
Falling Rock 11 июн. 2017 г., 00:31:18

В некоторых азиатских странах они будут изложены еду в качестве подношения, так что голодных духов может сделать заслуг. В некоторых случаях они будут даже строить домики для них.

+285
Pan Chrono 1 окт. 2010 г., 16:26:08

Будда упоминает в Paticcasamuppada, что влечение приводит к цеплянию и это приводит к существования ,рождения и смерти. В других местах Будда упоминает, что отвращение-это очень нездоровое состояние ума и мы должны практиковать, чтобы удалить его из нашего разума. Тем не менее, я хотел бы знать, как отвращение играет роль в 12 звеньев взаимозависимого возникновения, как уже упоминалось, только влечение и цепляние являются.

+276
Jawad Al Shaikh 25 июл. 2017 г., 12:53:43
  • На многих сайтах говорят, что есть еще Будда и он является воплощением Господа Вишну и он существовал до Будды существовали.
    Мой Вопрос
  • Были там два Будды ?
  • Он был воплощением Господа Вишну ?
  • Его учение так же, как Господь учения Будды ?
+272
Andreyan Morado 2 мар. 2014 г., 23:57:13

Я помню, как читал Сутта некоторое время назад, в котором лежали ученик Будды провела беседу с небуддийскими подвижника. Я не помню тему разговора, но в один момент лежал буддийской говорили, что опытные-Джана. Кто-нибудь знает, что Сутта это?

Заранее спасибо за ваши ответы!

+240
Narinder Bhullar 5 янв. 2015 г., 02:35:23

Я рекомендую книгу "Как измерить и углубить свою духовную реализацию" самых современных анализа и кросс-корреляции. Прошло 15 лет с тех пор, я прочитал это и я не нашел ничего лучше. Есть 100+ стр. главе к анализу скандх (в том числе ищите) и как они связаны с повседневной жизнью, самадхи, и различные gongfus, как описано в surangama сутра (это Махаяна-сутры, кстати), различные современные буддийские книги, и некоторые ссылки Тхеравада, а также с 5 агрегатов является универсальной Дхармы, общие для многих школ.

+210
Myles Johnson 18 мар. 2015 г., 01:57:14

В чем смысл фразы "определить разграничение" из 18 млн?

Каково его послание?

Это соединение papanca (объективация-классификация или овеществления) с зависимого возникновения?

"Теперь, когда есть глаза, когда есть формы, когда есть глаз-сознание, вполне возможно, что один будет определена разграничение контактов. (Примечание1) когда есть разграничение контакта, это возможно, что один будет определена разграничение чувство. Когда существует разграничение чувство, возможно, что один будет определить разграничение восприятия. Когда есть разграничение восприятие, возможно, позволит разграничить прохождение мышления. Когда есть разграничение мышления, возможно, что один будет определена разграничение бытия поражает восприятие и категории объективации.

"Когда есть ухо...

"Когда есть нос...

"Когда есть язык...

"Когда есть тело...

"Когда есть интеллект, когда есть идеи, когда есть интеллект-сознание, вполне возможно, что один будет определена разграничение контактов. Когда есть разграничение контакт, возможно, что один будет определена разграничение чувство. Когда есть это разграничение чувствуя, возможно, что один будет определена разграничение восприятия. Когда есть разграничение восприятия, вполне возможно, что один будет определена разграничение мышления. Когда существует разграничение мышления, возможно, что один будет определить разграничение бытия поражает восприятие & категории объективации.

"Теперь, когда нет глаз, когда нет бланков, когда нет глаз-сознание, невозможно, чтобы один будет определена разграничение контактов. Когда нет разграничения контакт, невозможно, что один будет определена разграничение чувство. Когда нет разграничения чувство, это невозможно, что будет определить разграничение восприятия. Когда нет границ восприятие, это невозможно, что один будет определена разграничение мышления. Когда нет разграничения мышлением, невозможно что один будет определена разграничение бытия набегали восприятие и категории объективации.

"Когда нет уха...

"Когда нет носа...

"Когда нет языка...

"Когда нет тела...

"Когда нет интеллекта, когда нет идеи, когда нет интеллект-сознание, это невозможно, что один будет определена разграничение контактов. Когда нет разграничения контакт, невозможно, что один будет определена разграничение чувство. Когда нет разграничения чувство, это невозможно, что будет определить разграничение восприятия. Когда нет границ восприятие, это невозможно, что один будет определена разграничение мышления. Когда нет разграничения мышлением, невозможно что один будет определена разграничение бытия набегали восприятие и категории объективации.

Примечание1 (комментарий Thanissaro):
Искусственность этой фразы — "определения границ" — кажется умышленное. Он подчеркивает неявные хитрости в этом процессе каким умом, в выделяя события, превращает их в дискретные вещи.

+202
Ashwini 17 февр. 2019 г., 06:35:25

"Или он мог сказать: 'в то время как некоторые жрецы и отшельники, живя на блюда, предлагаемые верующих, вступать в пререкания аргументация, (говорили друг другу): "Ты не понимаешь этого учение и дисциплина. Я тот, кто понимает это учение и дисциплины". — "Как ты можешь понять это учение и дисциплина?" — "Ты учишься не в ту сторону. Я практиковала правильный путь". — "Я была последовательна. Ты непоследовательна". — "Что надо было говорить Сначала ты сказал вчера, что надо было говорить последний сначала сказал". — "Что ты так долго размышлял, опровергали". — "Ваше учение было опровергнуто. Ты побежден. Пойти, попробовать чтобы сохранить учение, или расхлебывайте теперь сами, если вы можете" — то отшельник Готама воздерживается от подобных препирательств аргументации". Brahmajala Сутта

Это вообще мой резервный вариант для аргументативной встречи в буддизме есть Сутта в МН, где Будда попросил несколько его лучших учеников о том, как они воспринимают Дхарму, и все они дали несколько разные ответы, но Будда был счастлив со всеми из них (если кто знает, Спасибо заранее!).

Я думаю, в конце концов это связано с тем, где один рисует линию между концепциями и практикой считаются абсолютной необходимостью для прогресса в путь, и концепции, и практики, которые считаются полезными, но могут быть скорректированы исходя из личного опыта. (Khandhaka 5 для Будды позволив монахам разница в отношении правил и практики в Аванти место ближе к современным, чем в Мумбаи Непал)

Концентрируясь на диафрагму, а не ноздрями деталь и, пожалуй, не стоит смуту.. буддизм, больше, чем любая другая практическая философия, это индивидуальный путь, и люди приходят к нему с разных сторон. Она хорошо определяет в целом, но концентрируясь на различиях между собственной практики и чужого избегает того, что для прогресса нужно сосредоточиться на собственной практике. Есть место для анализа и консультаций, и в любой точке должны быть проанализированы по заслугам (опять начала ДП1). Однако я бы сказал, что, если оператор не сидит в правильную речь, это становится все труднее принять его как исходящий от власти в буддийской сфере.

+163
Susan Orloff 20 дек. 2013 г., 11:22:52

Если бы Будда не был принцем и его взгляды на жизнь были разные? Если он крестьянин, глядя через его земли, чтобы прокормить семью, например, он бы просто оставил его ответственности за достижение нирваны?

Если он был отцом или мужем семья, которая нуждалась в нем, он бы их оставил?

Цель вопроса-понять, что Будда оставил свою семью, кто имел все удобства в жизни. Ему не нужно заботиться об их благополучии, так как они будут обеспечены. Как можно связать эту жизнь те, кто не имеют эти системы?

+156
mjwach 24 мая 2014 г., 18:20:03

В буддизме, плохая Камма начинается с плохим намерением. Что можно сказать о животных, скажем, тигр или лев, который убивает других живых существ инстинкт? Они не имеют такое же понимание, как и мы, как человеческие существа, и они просто не могут стать вегетарианцами: они создают плохой Каммы, которые могут созреть в следующей жизни? Например, если раньше я был Лев, Я страдаю плохим последствиям Каммы в этой жизни человека, потому что я убил и съел живых существ?

+151
shlomi nachum 4 сент. 2019 г., 11:24:40

От МН 49 (транс. Sujato):

Сознание, невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.

Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ sabbato pabhaṃ ...

Невидимое сознание (viññāṇaṃ anidassanaṃ) из МН 49, кажется, отличается от смысла, сознания, описанные в 18 млн например, сознание глаза, сознание уха и т. д. потому что это не входит в сферу чувственного опыта, по 49 млн. Он также содержится в ДУ 11. Она тоже переводится как "сознание без поверхности" (от сюда, транс. Thanissaro).

Вопрос 1:
Что такое невидимое сознание или сознание без поверхности, описанной в 49 млн и д. 11?

Это космическое сознание, как в индуизме? Я думаю, нет.

Вопрос 2:
Этот ответ подразумевает, что эта невидимая сознания или сознание без поверхность перелинковки сознания (patisandhi-viññana), который соединяет одной жизни в другую. Это также означает, что повторно связывая сознание (patisandhi-viññana), который является невидимым сознания или сознание без поверхности (viññāṇaṃ anidassanaṃ) является сознанием, что спускается в матку, вызывая материальность-менталитет (nāmarūpa) возникают (от ДУ 15). Это правильно?

Вопрос 3:
Кроме того, описание "невидимый, бесконечный и сияющей круглый" звучит очень похоже на "светлый разум" (pabhassara Читта) от себя 1.51-52. То же самое слово "pabham" (светимость) или "pabhassara" (светящий) используется в МН 49 и 1.51-52. Как невидимое сознание или сознание без поверхности, связанная с озаренного разума?

+139
ArtekNT 17 мар. 2017 г., 00:00:50

Да, нужно быть человеком.

Будда даже сделал знаменитый образ черепахи в океане поднимется на поверхность раз в сто лет, и, когда это происходит, происходит, чтобы положить его шеи через иго плавает в этом океане. Он сказал, что вот как тебе повезло в том, что родился человеком, поэтому вы не должны упустить эту возможность, чтобы работать в направлении просвещения.

Если вы еще разумное существо, вы бы лучше надеюсь, что вы переродились в человека в следующем воплощении.

+137
SRAINY 29 сент. 2013 г., 11:56:12

Согласно буддизму, даже когда я печатаю эти слова и видя на экране, там никого нет. "Человек" не существующую вещь, это просто ярлык, мы ставим на то, чтобы описать, как обстоят дела, и подпись лица относится к обширной группе различных психических и физических процессов.

Если есть в конечном счете не самостоятельно, значит ли это, что опыт невозможно? Нет. Есть отдельные части, которые преформ функциями и впечатления. Когда я смотрю на экран компьютера, это не какой-то отдельной "меня" в моей голове, что видит на экране. Вернее, сближение объекта, в глаза, и мой мозг, работать вместе, и, как следствие, осознание экране возникает.

То же самое и с Ниббану. Там нет ничего такого, что можно действительно назвать человека, но есть ниббана и есть сознание, которое принимает Ниббану в качестве объекта (так называемый Lokuttara-Читта в книги Абхидхаммы). Именно это сознание, это блаженство.

+134
marlinduke 25 февр. 2019 г., 19:21:35

Я перестал убивать комаров давно и начал с помощью сетки и комаров лосьон. Вы действительно не должны их убивать.

+93
atul suryavanshi 29 авг. 2019 г., 16:48:14

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil