Может кто-то обрести начинающих ум, когда он ушел?

Shunryu Сузуки классно сказано в Дзен ума, ум начинающих

В сознании новичка есть много возможностей, но в эксперта есть несколько

Но если новички разум зашел это возможно, чтобы восстановить его. Если так можно сделать, чтобы сознание начинающего снова.

Мотивация задаю этот заключается в том, что после лет практики у меня было очень сильное чувство моих новичков разум покидает меня. Я чувствовал себя очень свежим, ярким и любопытна практика около года, потом в один прекрасный день я буквально чувствовал, что угасает. С этого момента моей практике было иначе - может быть, не хуже, но наверняка имеет другое качество. Он чувствует себя больше как работа, я думаю. Так мне всегда было любопытно ли, что начальное состояние никогда не вернуться и если я могу что-нибудь сделать, чтобы поощрять его.

+979
alex Hexan 21 апр. 2015 г., 07:01:36
40 ответов

Это что-то почти невозможно прийти в человеческий мир из ада. В основном nirisathwa из их кармы в аду, они рождаются снова, как высший мир, как животные или pretha(призрак). Поэтому его немного сложно иметь такие воспоминания. Кроме того, что если кто-то пришел из ада и не помню, что это из-за невежества.

+1000
Christie Bulstrom 03 февр. '09 в 4:24

Буддисты обычно кремировать тела. Но нет буддийские ритуальные права. Вы можете или не можете ванны перед, После или во время похорон если вы видите какую-либо выгоду для здоровья к нему.

+990
Lohmar ASHAR 9 дек. 2017 г., 17:46:11
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ваш вопрос заставил меня задуматься - https://youtu.be/1zdjYmhrA-A . Честно говоря, я не думаю, что это мешало бы для начала иметь чувство юмора о вашей ситуации. Это даст вам представление и помочь вам дистанцироваться от более гнетущей аспекты. Как писатель Дзен Сэкида Katsuki говорит, что смех действительно является "предохранительным клапаном мира".

Что действительно выделялся на ваш вопрос, однако, был этот комментарий - "Я не чувствую себя свободным в любом случае." Конечно, вы не. Потому что ты не. Прямо сейчас, ваше видение действительности в ловушку между тем, как вы думаете, что вещи должны быть и как они на самом деле. Рельеф вы найдете на отступление лишь временный отпуск. Я думаю, вам было бы точно также, если бы вы провели неделю потягивая коктейли на Багамах. Это действительно фантазии, чтобы поверить, что есть какое-то место в мире или некоторой потенциальной ситуации, что позволит вам какое-то многолетнее счастье. Ведь отступает концов, девушка обслуживающая ваши напитки в ананасе стареет, и, черт возьми, сам пляж, вероятно, будет под тридцать футов воды в пару лет.

Принципиально, вы должны изменить свой ум. Это не может быть достигнуто через любое количество убедительных или разоблачительные слова. Единственный способ сделать это через пот и слезы, которые приходят с постоянной практикой. Вам нужно найти Сангхи и учителя. Нужно регулярно сидеть. Вы должны иметь веру в процесс. Неважно, насколько ты запутался, не важно, насколько безнадежно все становится, вы должны взять драгоценности, как свое убежище и идти дальше. Все наладится.

+976
anomepani 10 апр. 2016 г., 16:50:00

Я тоже предлагаю начать с антологией если не сильно знакомы с suttas или дхамму.

Тогда я предлагаю прочитать Маджджхима. Я думаю, что это лучший вариант для первого никая. В suttas не так долго, как дигха (который содержит гораздо больше контекста повествования), но достаточно долго, чтобы не быть сырыми и обеспечить приятного чтения. Также они настолько смешаны, что это своего рода антология буддизма на собственные, содержащие так много важных suttas.

После этого, я думаю, это больше из личного диска, и его легче читать другие nikayas параллельно. Поскольку samyutta несколько организованных контент, он также может быть использован для изучения конкретное содержание более подробно (и ангуттара в известной степени, поскольку его численно организована). Но я предлагаю сначала делать полную чтения каждого никая, чтобы знать, что есть (и чего нет).

Это будет основным 4 nikayas. Я не очень знакома с Кхуддака никая, поэтому я не могу прокомментировать это.

+975
Michelle Tan 15 нояб. 2010 г., 17:11:42

Мне интересно, есть ли физической готовности " и "умственную гибкость' -- встречается во многих текстах о медитации саматха -- относится к физической энергии. Это связано или эквивалент вирья?

Это, вероятно, относится к балансированию пять духовных способностей, особенно Концентрация (самадхи) и энергию (вирия).

Если энергетический факультет является несбалансированным, что приводит к 3 помеху лени и апатии (вот почему-middha), нужно пробудить энергию. Это может быть сделано в ряде направлений, таких как;

  • Можно плеснуть холодной воды в лицо, прежде чем сеанс медитации
  • Можно делать медитации при ходьбе в быстром темпе перед сидячей медитации
  • Можно пойти на высокое место, например, в горы или здания и практика
  • Можно сделать твердую решимость практиковать effortly и искренне
  • Можно практиковать смерти-созерцание (Maraṇasati ) , чтобы вызвать чувство срочности
  • Можно подумать о 5 ежедневных воспоминаний, т. е., Что будет стареть, заболевать и заболеть, умереть, потерять все, что дорого и что является единственным наследником своих действий.

В книге "Путь осознанности" сома Тера, это описано как преодолеть препятствий лени и апатии. Здесь он пишет о восприятии света. Я делала мелирование в цитате:

3. Лени и апатии

Через неправильное отражение на состоянии скуки и тому подобное, лень и отупение наступило бы. Скука-это просто недовольство. Усталость телесная лень. Languidity тела-это изгиб тела торпидно при вставании и в подобных мероприятиях. Сонливость после еды-это головокружение или легкая слабый, который из-за еда основные блюда. Его также называют дискомфорт, который следует такой еды. Неповоротливость ума-это тупость ума. Обилие неправильное отражение на скуку и аналогичные состояния сознания производит лени и апатии. Поэтому благословенный сказал, что многое неправильное отражение на скуку, усталость, languidity тела, вялость после еды, и ума медлительностью, является условием для производства свежих лени и апатии и увеличение и расширение вялости и оцепенения уже вступает в свои права.

Через правильное отражение в зарождающихся энергии и подобным состояниям разума привели к свержению лени и апатии. Поощрительные энергии является попыткой первого набора затевается. Напряжения более мощный, чем поощрительные энергии, потому что она оставляет за леность. И из-за одолевавших ее все дальше и дальше от разрушительного состояние, прогрессивное начинание является более мощным, чем нагрузки. Осуществление правильного размышления интенсивно на этой троичной напряженность лени и апатии изгоняются. Поэтому благословенный сказал, что условием для учета новых лени и апатии, и для изгнания лени и апатии, что старая, обильно правильного размышления на элемент поощрительные энергии, напряжения и прогрессивного начинания.

Есть шесть вещей, которые приводят к литья из лени и апатии: видеть причины лени и апатии, в факте переедания или обжорства; изменение позы полностью; отражение на восприятие света; пребывание на свежем; отзывчивым и полезным спутником добра; и стимулирует разговоры о том, что помогает в преодолении лени в оцепенение.

Есть следующее объяснение этих шести вещей: монах, который съел gluttonously будет одолевать лень и апатия, делая его отшельником долг медитации в день или ночлег, как могучий слон давит на него, но тот, кто практикует умеренность в питании не проблемная таким образом с этими помехами. В тот, кто видит признак лени и апатии, в чревоугодие есть изгнание лени и апатии.

Лени и апатии исчезнуть в нем, кто переходит от позы, которая вызывает лени и апатии к другому; тому, кто размышляет о яркости и свете луны, фонаря или факела на ночь, и свет и яркость Солнца в день; в того, кто живет на открытом воздухе; в нем кто общается с сочувствующим и полезным товарищам, как Старец Маха Кассапа, который развеяли лени и апатии; и, стимулируя разговор связан со строгим отшельником-режим.

Поэтому он сказал: шесть вещей, которые приводят к литья из лени и апатии. Йог понимает: лени и апатии изгонять эти шесть вещей, которые мешают возникающие навсегда в будущем по достижению пути arahantship.

Монах, который съел gluttonously по образу известных видов Брахманском gormandizers упоминается в древних индийских книгах. Существует пять видов этих алчных пожирателей: (1) Тот, кто ест, пока он не должен быть поднят вверх руку со своего места. (2) Тот, кто лежит завальцовки просто, где он ел и ест столько, сколько захочет. (3) Тот, кто ест, пока он не соскальзывает с его талии ткань. (4) Тот, кто наполняет себя пищей так, что кажется, будто вороны могли клевать корм в нем. (5) Тот, кто наполнив снова свой живот и vomitted съедает больше пищи, или тот, кто ест, пока он блюет.

На свет или сияние солнца днем: смысл следует понимать так: лени и апатии, исчезают в нем, тоже, который ночью отражает образ восприятия яркости Солнца он получил днем.

Здесь может быть полезно государство восемь способов борьбы с оцепенения учил мастер, старший Маха Моггаллана: (1) следует пренебрегать в голову мысль, которая говорит, что сонливость понижается на одну или (2) человек должен размышлять о Дхамме, или (3) повторить или пересказать Дхамму, или (4) вытянуть обе мочки и втирать или массировать конечности с рук, или (5), вставание из положения сидя, применить воду и тереть глаза, и смотреть вдаль, созвездий на звездном небе, или (6) отражать на мысль о свете, или (7) фиксировать мысль на них, в курсе концов он с контролирующими факультеты чувства обращены вовнутрь и ум остаются в, или (8) спящий осознает время бодрствования и пробуждения быстро встать, думая, что никто не даст себя лишь лежа, полулежа и истома, когда все остальные семь способов не получится.

Это может быть полезным для вас.

+962
NOway 18 авг. 2017 г., 22:33:25

9 отношения внимательность - Джон Кабат Зинн

Джон описывает эти местоимения как проблематично, потому что кто мы на самом деле гораздо больше, чем это. Как так? Пожалуйста, поподробнее, почему проблема лежит на личные местоимения-я, мне и мое'.

+959
ficusss 15 сент. 2017 г., 06:03:24

В некоторых школах буддизма, все есть разум. Даже случайные эффекты создаются разумом, который является карма. Иными словами, случайные эффекты не существуют вне сознания. Что означает, поскольку случайные воздействия существуют в уме, она создает опыт.

+952
user2838048 16 дек. 2012 г., 10:42:09

Когда вы начинаете видеть взаимозависимость и взаимосвязанность всех существ посредством медитации вы также начнете видеть, что все мы страдаем. Естественно, вы не хотите страдать сами, и видим, что другие тоже страдают, но это уже начинает возникать какое-то сострадание к " их " страдания... вот и все.

+945
Gohar Hameed 5 янв. 2019 г., 04:07:23

Я беру эти заявления, чтобы быть правдой:

  • "В начале не видно" (формулы, описывающие сансары, которая появляется в нескольких suttas)
  • "Космос вечен" и "космос не вечен," не были объявлены благословенный (ЗП 44.7).

Другими словами, эти проблемы относятся к числу нерешенных вопросов.

Я предпочитаю это при условии, что каждый мыслимый вопрос имеет хороший ответ -- см. Также, например, Simsapa Сутта (СН 56.31).

+903
Zia Ul Rehman Mughal 24 июн. 2011 г., 22:57:19

Будда сказал:

yaṃ kiñci samudayadhammaṃ, taṃ sabbaṃ nirodhadhamman мульти

или "все, что samudaya-способны ... все, что ниродха-состоянии".

Samudaya означает "собираться вместе", "в результате совпадения нескольких условий".
Ниродха означает "стоп".

Так что смысл фразы "все, что возникает от совпадения нескольких условий прекратится, когда одна из этих необходимых условий больше не обеспечивается".

Вы спрашиваете, как насчет наоборот? Можно что-то перестал нравится - это может возникнуть, когда придут необходимые условия снова вместе?

Ответ: Да конечно может - но это новое "что-то" такой же, как в оригинале "что-то"? В буддийском понимании, этот ответ зависит от привязанности и идентификации. Если мы будем цепляться за него и отождествить себя с ним так же, - тогда для нас это то же самое. Если мы не цепляются и не определить - то это не так.

Следующий вопрос вам задать: если страдание происходит от совпадения нескольких условий, и одним из таких условий является тяга, Если тяга будет удалена, страдание прекращается, но страдания снова возникнуть? Да, конечно, может - если все необходимые факторы, включая тягу, снова сходятся.

Почему тяга повторится? Тяга происходит, когда мы думаем, что объект влечения является желательным. Почему мы думаем, что объект влечения желательно? Потому что мы считаем, что получение данного объекта приведет к хорошим опытом для нас. Почему мы считаем, что получение данного объекта приведет к хорошим опытом? Потому что мы считаем, что приходит хорошее впечатление от объекта, не от самих себя. Почему мы думаем, что приходит хорошее впечатление от объекта? Потому что мы не понимаем, как наш ум создает опыт. Это называется "невежество".

Так что если есть еще это "незнание" => там будет тяга => будет плохо.

Нирвана-это полное прекращение страданий достигается с полным прекращением неведения (как ум создает опыт).

+871
john msimi 25 авг. 2015 г., 01:20:45

Взгляд, нет ничего особенного Shikantaza или любой другой тип медитации. Если вы спросите меня, если честно, я говорю, что медитация-это действительно для удовольствия. Вам не надо ничего добиться. На самом деле идея-пусть все будет. И ничего не добьются. Никакой "Нирваны", ни "Мокша", ни "разделение", не "цепляясь" или какие ярлыки нам нравится создавать.

Там действительно нет ответа на этот вопрос в отрыве от опыта. Вы просто сидите и продолжайте, что бы ни случилось, ваши физические и психические ощущения. Пока они не перестанут (или нет). Момент, когда вы начинаете думать что-нибудь об этом или что с этим делать, смысл теряется.

Я имею в виду то, что вы сейчас думаете о том, как это сделать, или "я правильно делаю?" или "что мне следует сосредоточиться?" или подобные вопросы-это лишь мысли и являются недействительными.

+863
kcorbin 7 янв. 2010 г., 17:43:37

Интервью с HHDL на 4 июля 2010 года, Нью-Дели ТВ, в котором Его Святейшество отвечает на вегетарианской вопрос:

Тогда по поводу приема мяса, существуют некоторые противоречия, но в Винае запрета на употребление мяса, поэтому монахи Таиланда, Бирмы, Шри-Ланки, они принимают как овощ и непродовольственного овощи. Один раз я спросил, обсуждал эту тему с одним монахом из Шри-Ланки около 40 лет назад, он сказал, что буддийские монахи, ни овощи, ни не Вег... он должен принимать все, что он получает, так что дело принципа. Но Виная четко указано, что мясо, которое было специально убито для тебя не быть съеденным, но в целом не запрещается, некоторые книги, как langaavatarasutra запрещены любые виды мяса, включая рыбу и т. д., Но некоторые другие тексты не запрещают, так другое дело, я думаю, практически в северной части Тибета, ни овощей. Очень сложно. Так что это практический разум. Однако, моего возраста, около 13, 14, все тибетские официальный фестиваль, предложили много мяса - я поменял все на вегетарианскую пищу. Затем, в 59 приезжайте в Индию. Около 65, я стал вегетарианцем.

Отмечает NDTV: почему?

Далай-Лама: Лучше. Философское основание. 20 месяцев я оставался строгим вегетарианцем. В то время я советовался с некоторыми из моих индийских друзей про заменители мяса. Много молоко, сливки и ...тогда, в 67 году я разработал желчного пузыря, гепатит. Так что все мое тело стало желтым. В то время я стал как живой Будда. Все тело желтое. Ногти тоже желтый. Он остался, я думаю, около 3 недель. Таким образом тибетский врач, а также аллопатическими врач посоветовал мне взять мяса. Итак, вернемся к оригинальной диеты. Между тем, все наши монастыри в Южной Индии, а также монастырь Намгьял, общая кухня, подают только вегетарианскую пищу. В Южной Индии монастыри, население 300-400, все вегетарианские блюда. Также в зарубежных странах, когда я посещаю буддийские центры, я всегда спрашиваю их. Теперь это зависит от личности. Но как общество, как институт, когда они дают какой-то праздник, он должен быть вегетарианцем. Что бизнес начался с заболеванием желчного пузыря. Наконец, хирургия. Так это фон. Так в моем случае, мясо один или два раза в неделю, иначе вегетарианец. Так что я пытался стать вегетарианцем, но еще сложно. Я думаю, это полезно знать всю подоплеку.

+855
SuperBatman 5 окт. 2018 г., 20:24:09

Несколько причин, почему ваша практика катарсиса, как описано выше, не может считаться благоприятным, что нужно сделать в буддизме даже если вы верите, что это достаточно отличается от сплетен, чтобы не считаться неправильной речи.

Он приносит вам в настоящий момент и вы снова живет или цепляться за прошлое.

Пусть никто не проследить прошлое

Или жаждут будущее еще не пришло.

То, что прошлое осталось позади

Недостижимое-это "еще не пришел".

Но то, что он различает —

С пониманием, как и когда это приходит.

Недвижимое — на-не-раздражительным.

В этом государстве должно мудрый расти

Сегодня надо встряхнуться

Смерть может прийти завтра — кто знает?

Без сделки мы можем ударить

Со смертью, кто имеет своих могучих хозяев.

Но тот, кто живет так пылко

И днем, и ночью, неустанно

Его спокойный мудрец назвал

Идеальная любовница одиночества.

МН 131

Кроме того, это противоположность невозмутимости который ценится как 4-й brahmavihāra, в 7-й фактор просветления, и 10-й pāramī.

Наконец, проводя время пар о другом человеке приближается к сплетен, насмешек, и другие типы речи, которая не является правильной речи и мог легко переступить черту. Как Антоний предложил выше, читал правильная речь могут помочь осмыслить все это. Наилучшие пожелания.

+826
color corps 15 авг. 2013 г., 05:17:51

Дигха Никая 27 https://suttacentral.net/en/dn27 это "бытие" в классической буддийской мысли, и это дает представление о том, как Сансары растет и процветает, так что людям от нее в нирване. Имейте в виду, эта учетная запись является одним из 62 со скидкой в Brahmajala Сутта https://suttacentral.net/en/dn1 - и поэтому, на мой взгляд, не является основным учением Будды, который является понимание стресса, его происхождение, и прекращение. Будда никогда не утверждал, что начало Сансары. Это не 'круг', без начала, но просто не видно.

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери с что касается богатства... потери в связи с болезнью. Слезы у вас пролить за потери в связи с болезнью во время перехода & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что рассердить, будучи отделенным от того, что приятно — больше, чем воды в четырех великих океанах. "Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не очевидно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды перемещаемся & блуждая по. Долго так вы опытные стресс, испытали боль, пережили потерю, пополняя кладбища достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно становится скучно, достаточно, чтобы быть освобожден."

(Незнайка ссылка)

'Вся эта масса страдания' начинается с невежества в 12 ссылки https://suttacentral.net/en/dn15

Ниббана вне приходят и уходят, за пределами концептуального строительства, как Нагарджуна сказал бы.

+773
zpesk 20 авг. 2010 г., 10:06:47

У буддийских текстов и буддийские учителя считают, что другие религии совершенно не так в этом плане или может быть частично прав или даже, возможно, все это правильно в каком-то смысле?

Я бы поставил следующий контекст:

  • Шестьдесят два вида неправильных взглядов (ДУ 1)
  • Будда решительно, касающиеся именно правильное понимание Четырех Благородных Истин [ФНТ] и другими, возникающими в Nibanna (*)
  • Будда говорит, что он не видит альтернативы Nibanna (*)

Из этих строк, если альтернативой спасения является сказал, чтобы быть вечной, то она должна быть безусловной, иначе это неправильно [вид], подлежат проверен и признан непостоянно. Если действительно это вечное, Я думаю, у нас остались следующие:

  • (1) альтернатива спасения провозгласил фактически Nibanna [требует идеального понимания ФНТ и т. д.]; или
  • (2) там, действительно, "что-то еще" (что не Nibanna), что избежал Будды глаз. Но это "что-то" не должно быть обусловлено [который осудил бы его невечности]. И, кажется, трудно зачать, и не совсем сразу (к Будде, как засвидетельствовано его, а уж непрофессионалу).

С другой стороны, если под "спасением" понимается что-то другое (например. работы в компании существа или группы существ на небесах, или получать одобрение иного рода бытия, достигая определенного рода блаженство и т. д.), Что-то несущее признак непостоянства, но не объявлен постоянным, чем я не думаю, что это обязательно должно рассматриваться как неправильное [вид], не должны считаться "неправильным". Это явно другая цель. Хотя цель непригодным для постоянного бегства от страданий.

Однако, если Nibanna объявляется спасение, дискурсов, как шестьдесят два вида неправильных взглядов обличать явно какой-то неправильный захватывает.

(*) к сожалению, я не помню suttas, я буду редактировать позже, если я найду

+762
Andres Gimenez 22 нояб. 2015 г., 18:32:27

Конечно, просвещенные люди испытывают боль! Даже Будда совершал. Например, в Маха-parinibbbana Сутта, он сказал Будде:

Когда он съел еду Кунды, я слышал,
Мужественно смертельной боли он принес.
От sukara-maddava болит
И пришла страшная болезнь от Господа.
Но укоры природы он переносил. "Пойдем
В Кусинару," был его бесстрашные слова.





Есть некоторые доказательства (и точный источник избегает меня теперь), что он был свободен, лишь физический дискомфорт, когда он вошел в основание прекращения (т. е. nirodhasamāpatti). Будда даже пришлось иметь дело с больной спиной от случая к случаю (как в МН 53).

Конечно, опыт физической боли не равны страдания и физическую боль. В то время как методы существуют, чтобы справиться с физическим дискомфортом, только просветление освобождает вас от страдания оно причиняет.

+611
CodeGeeky 9 июн. 2015 г., 13:53:32

Я хотел положить вещи в перспективе, используя крайние меры, чтобы создать высокую контрастность.

Давайте представим человека, который стал просветленным, давайте использовать слово "арахат". Но представьте себе, что они попали в неизбежную, враждебной, смертоносной окружающей среде: трудовой лагерь рабов.

Что бы этот опыт араханта, и как бы он достичь тех опытов? Что бы это араханта взгляд на реальность (реальность, в сочетание объективной и субъективной реальности)?

Из того что я понял: если вы мастер ваш разум, чем вы больше не будете страдать морально, ты можешь чувствовать боль, грусть, горе или что, но вы больше не будете страдать от опыта.

Но представьте себе, что этот араханта есть ребенок, или жена, кто ушел, чтобы быть убитым, никогда не видел.

Причина, по которой я спрашиваю Это, что я просто не могу представить, что человек не наполнились ненавистью и злобой, не верят в причину и стала совершенно безнадежной. Как бы арахант держать себя в такой ужасной ситуации? Я не могу представить, что это хотя бы отдаленно возможным, чтобы сосредоточить себя на учение Будды. Плохая еда, плохой сон, кропотливая дней, плохое жилье, плохая одежда, плохое физическое здоровье, и т. д... Я не могла даже сосредоточиться на куда положить мой следующий шаг! Пусть в одиночестве, сохраняя праведные умственной деятельности.

Редактировать: Для тех, кто заинтересован, я подытожить то, что я научился задавать этот вопрос. Я был потерян в мыслях с какой-то воображаемой ситуации (описано в этот вопрос). Как пытаются подготовить себя к любой ситуации, которая может возникнуть с каждым и сравнить мое нынешнее состояние с состоянием, которое потребуется и пытается проникнуть туда. За эту часть я уже не присутствовал с моим реальным опытом. Вместо этого я создал целую кучу (теперь я вижу) ненужный опыт, из которого я душевно страдал. Ответ я принял ответ, который первым ответил на вопрос на вопрос спросила, а затем направили мое внимание обратно к себе. Я переживаю ответ: в первую очередь решается блуждающий ум и получить ее внимание, потом дать ответ, что разум может пожевать. Затем дать ответ с "реальной" стоимости. Что сделал пережевывание мои мысли на тему сразу уменьшится. Я чувствую себя более настроен на момент сейчас после ее прочтения. Я чувствую себя благодарным.

+600
Shawn Redmond 19 июл. 2014 г., 13:44:32

Окончательное наставление Будды был для своих монахов, чтобы полагаться прежде всего на себя и собственную память в качестве средства, чтобы направлять их:

Теперь я хилый, Ананда, старый, в возрасте, далеко ушли в лет. Это мой восьмидесятый год, и моя жизнь уходит. Даже как старая телега, Ананда, проводится вместе с большим трудом, так что тело Татхагаты поддерживается только с опорами. Это, Ананда, когда Татхагата, игнорируя внешние объекты, с прекращением определенные чувства, достигает и пребывает в концентрации неотмеченная в виду, что его тело более комфортно.

Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Маха-parinibbana Сутта, дн 16

Если вы скажете своим последователям быть "островки к себе" может быть истолковано как "после моей смерти, собрать совет Архатами"?

Кажется, что Будда хотел, нет центральной власти на всех после того, как он пропал.

+553
PlatypusMaximus 11 июл. 2011 г., 13:39:06

Чем больше я узнаю о современном движении Випассана, тем больше я чувствую, что это способствует неправильный или неадекватный вид. Но я не знаю, Ну вот я и решил спросить, что другие здесь думают об этом все более популярным подходом к практике.

Кажется, отбросить многое из Учения Будды и сосредоточиться на вполне мирской подход к жизни, который не имеет никакого метафизического оправдания или философское значение, в результате некоторые из преимуществ медитативной практике, не требуя стремящийся к совершению какого-либо конкретного понятия истины и реальности.

Разве в этом дело? Я ошиблась? Что вы об этом думаете?

+551
chrisntr 8 янв. 2016 г., 15:42:29

Анатта-это красиво описано здесь. Следующая цитата подводит итог идея не самостоятельно:

"Просто страдание существует, не страдалец найден; поступки, но не совершая поступки есть; ниббана есть, но не тот человек, который входит в ее; путь, но ни один путник не на видно."

Расширяя аналогию выше, я могу сказать, что этот вопрос существует, но вопрос не найден?

Я тоже могу сказать, что выбор для ответа на этот вопрос существует, но выбора не будет найден?

Если вы ответите на эти вопросы, то разве вы сами сделали выбор ?

Редактировать: некоторые люди выражают сомнение в достоверности приведенной выше цитате говорю, что это не основной буддийской мысли.

В дальнейшем поддерживать аргумент, что нет страдальца, мне цитата из книги Будда: его жизнь ,Его учение ,Его приказу д-р Герман Ольденберг(стр. 253):

Видения,слушания, на зачатие, прежде всего, страдает, происходит : но существование, которое может рассматриваться как видящий, слышащий,страдальца, не признанного в буддийское учение.

+542
Steve Harrig 10 авг. 2017 г., 06:08:20

Действительно существует слух , что просветление может открыть свободу передвижения в дополнительное измерение. Если бы это было правдой, вот в одну сторону это может работать:

Для человека-наблюдателя дополнительное измерение может выглядеть параллельных/альтернативных вариантов реальности, аналогичное тому, что описано в бесконечных фантастических произведениях. Двигаясь вдоль этого измерения потребуется умение видеть пространство вариантов, которое для наблюдателя будет выглядеть (частично ограниченная) многозначность восприятия. Выбирая один конкретный перцептивной интерпретации среди вариантов станет движется вдоль дополнительного измерения. Для того, чтобы увидеть неоднозначность дополнительное измерение, необходимо научиться преодолевать глубоко укоренившиеся привычки жесткой интерпретации. В целом это может выглядеть, скорее, похожими на овладение пустотой, как учат в буддизме Махаяны, особенно в Ваджраяны и Дзен.

Автор этого ответа были некоторые из первых рук опыт с выше, достаточно, чтобы приостановить его суждение и признать возможность их.

Другая линия мышления интерпретирует время как измерение, что вещи развиваются вместе, отрицали возможность свободы воли в абсолютном смысле, а только оставить как перцептивные иллюзии с точки зрения индивидуального наблюдателя. Это, кажется, быть логически согласованными с учение анатта, и подтверждается историческими мастеров Дзэн явно (Доген) или неявно.

+507
siddu 26 апр. 2013 г., 17:32:07

Нет мужчина/женщина "душой" то, что вы говорите...

Мой учитель говорил, что привязанность к скандха ощущения-это больше для женщин и привязанности к скандха зачатия-это больше для мужчин. (Люди уничтожают сами себя тугодум, женщины на чувства.)

В буддизме, чувства (ощущения, Ведана), являются лишь одним из компонентов коллекции человека. Существует также форма, замысел, воля, и сознание, которые составляют 5 скандх.

Мужчины (может быть) опыт больше страданий, чем женщин. Это зависит от культивирования человека/уровень влечения.

Мы должны продолжать практиковать медитации и научитесь дистанцироваться от наших собственных мыслей и эмоций, которые не являются нашей истинной самости.

+504
Ricardo Campos 13 мар. 2013 г., 10:01:23

В suttas, привычный порядок дана из наиболее благоприятное для человека, который дает наименее выгодно, сначала дает Будде, затем, что некоторые люди называют "уединенных Будд", потом arhants, потом puthujjanas, кто хочет перестать быть puthujjanas [ТЕ Типичный bhikkus] тогда к другим puthujjanas и других живых существ. Конечно, то, что дано вопросов немного, но не так много, как правило, это обычная еда, товары для гигиены и это все для puthujjanas, кто хочет перестать быть puthujjanas и люди называли "арии".

Да токсического puthujjanas иметь веру в материализм и чувство сострадания, чтобы успокоить конфликты. Те puthujjana жаждут изобилие товаров и то, что они называют "возможности" и то, что они называют "смыслы", чтобы порадовать и себя, и людей, и они думают, что раз puthujjanas сыты, они будут добры друг к другу. Эти токсичные puthujjanas любят давать материалы товар тяга puthujjanas а раз они довольны своей фантазии быть хорошим puthujjanas давая материальные вещи и говорит puthujjanas и себе, что они хорошие люди, они останавливаются здесь и оставить тягу puthujjana с хорошим.

Чтобы было понятно, что фантазия быть сострадательным, как хорошее поведение является естественным для любого puthujjana. Это часть их природы фантазировать отрицание того, что они презирают и быть хорошим. Например, они любят утверждать, "что забота о себе и желания все время плохо, поэтому это должно означать, что пытаясь угодить другим людям, должен и переживать за других людей-это хорошо". Некоторые даже утверждают, что, умирая за других puthujjanas или животные-это хорошо... . Эти люди не могут перестать заботиться о потребностях, о желаниях, о чувствах. Эти люди не могут думать не только о настоящем страдании.

Например, puthujjana хочет одеяло, чтобы провести ночь с теплотой и какой-то сердобольный puthujjana приходит, слышал об этом заявлять "Я знаю, что без одеяла ночью сосет, Боже бедная вы, я знаю твое положение и я опечалить ваше положение" и дает другие puthujjana одеяло. Другие puthujjana принимает на себя одеяло и восхищаться им, думая, что тепло-это хорошо и нет ничего плохого с наслаждением это одеяло, которое радует токсичных puthujjana, которые остаются на уровне любящих думать благотворное действие было сделано.

Эти люди даже порассуждать о "происхождении" этого недостатка товаров и возможностей, а они, как правило, приходят с их фантазия "отсутствие денег" и "неуважение" и "дискриминации" или "отсутствие равенства". Эти люди не понимают радостей, ни сознания, ни смерти.

Конечно, как только вы узнаете о дхамме, вы узнаете, что это забота о "нуждах" рецепт для кармы плохо, как Одержимый с товарами, дополнительные страдания и даже более резко, пытаясь удовлетворить желания puthujjanas это не способ, чтобы остановить их страдания.

Маленький цитирует разглагольствовать о ученых не имеет отношения к этому и он плохо сформулирован, поэтому нет ничего плохого вам забыть об этом.

+464
Melissa Quitugua 21 мар. 2017 г., 20:49:37

Метта-это тип саматха (спокойствия, концентрации; 2-й учебной) практики (с определенным объектом: любящей доброты), поэтому он чувствует себя хорошо и имеет другие преимущества, но они не производят никакого понимания/мудрости. Это не критика, это просто не его цель (как и еда не дает мудрости, но еще что-то очень полезное).

Я видел, что люди делают "слишком много Метта", как бегство от глядя на негатив у них внутри, в особой ненависти они не знали и не могли заниматься. А вы говорите, что он чувствует, увлекательной, быть в курсе привязанность к тех, виду-государства (приложение к jhanas снимается только в момент окончательного просветления -- говорит теория 10 оков) как можно больше. Что производит понимания/мудрости, а также снимает негативные условия (ВКЛ. вложения) и Випассана (3-й обучения).

Позаботься, чтобы сделать достаточно Випассана, что в конечном итоге принесет больше понимания о себе и лучшей жизни.

+443
Zolushka 1 сент. 2017 г., 10:17:16

Домохозяин Брайан Диас Флорес, интересно,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Да, - Джана что-то производство. - Джана, для себя может привести даже к давно страдания, долгое время будучи отрезанными от достижения patgs и фрукты, освобождения, особенно в работе на основе домохозяин-невозмутимость, направились в сторону asanna-существование. Поэтому-Джана практикуется для освобождения надо практиковать с yoniso manasikara, внимание, что рожает, отражающие/наблюдения Четыре Благородные Истины, и это делает благородный практика-Джана отличается от неправильной концентрации, неправильное использование-Джана, из других сект. Что когда-нибудь в сфере мир страдает, прямые или косвенные (как на работе).

Что касается вопроса о том-Джана считается дуккха до или после пробуждения. До и после обитания в работе является lifelihood, хорошее lifelihood, для разума, так как он не будет вредить другим, не виноват, не связанные непосредственно с чувственным удовольствием.

Перед пробуждением, используется для правильной цели, к поддержанию существования, чтобы просто пересечь мир, он не может считаться направился в сторону страданий, но позволяя идти в архив, он может причинять страдания по меньшей.

После пробуждения-Джана, чуткого практикуется, в смысле отражения, Если также пропагандируется как "право, приятное жилище", а также архаты. Это приятно, тонко, не более, отношение к миру достигнута, питаемые то, что дано исключительно, больше не вызывает никаких дуккха за другим, и с архатом больше не брать на это, как его, больше не насладиться по-настоящему и убежище, оно также причиняет больше страданий для него, ни настоящее, ни позже.

Необходимо отметить, что часто в мире не может быть достигнуто без путешествий в этой сфере, не достигнув работе, правильное сосредоточение, один раз.

*Возможности расширены и пересмотрены ответа, а также с учетом пространства для подачи в нее все глубже и обсуждение можно посмотреть тут: [вопросы и ответы] - Джана это является дуккха и/или кондиционером?

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+408
Larsen61x 2 сент. 2010 г., 01:34:55

В тибетском буддизме есть особая практика под названием Nyungne. По существу, это практика на тысячи-вооруженных Авалокитешвары, который является воплощением любящей доброты и активное сострадание ( активный аспект представляется его положение не сидячее положение, см. рисунок ниже).

Практика делается в настройках отступление обычно в течение 2,5 - 3 дней. С первого дня практики воздерживаться от разговоров и от Два дня они быстро и сделать несколько сессий медитации в день, все сосредоточены на Ченрезига. Мне сказали, что он должен сделать с кем-то, кто имеет прямое передача на эту практику и кто может дать точные детали об этом. В целом, я знаю, что многие западные практикующие, которые принимали участие в таких встречах, так это точно не старый-забыл, экзотический ритуал.

В общем, Nyungne очищающая практика на уровне тела, речи и ума и помогает развивать сострадание и любящую доброту ко всем живым существам.

enter image description here

+366
Nymasej 4 дек. 2015 г., 06:17:24

Благодетель не надо. Вы можете практике Метта, используя категории, которые есть путь к практике Метта без благодетелей. Е. Г. Все существа, все существо передо мной, и т. д. Есть 22 категорий в Paisambhidā-Магга.

Одна из целей Метта Бхавана это растворить эго и сломать восприятие, а это мой друг и кто мой план. Если кто-то лучше, чем у тебя шансы есть какое-то внутреннее сопротивление к практике Метта, или Мудит к нему. Если вы верите, что кто-то обидел вас, то есть вероятность, что это будет трудно распространять Метта.

Как вы прогресс, которого пытаются сломать негативное восприятие у вас строить о людях. Также рассмотрим влияние на другие агрегаты, как вы практикуете Метта. Посмотрите на свои ощущения, как вы сделаете мысли от Метта.

Также "практическое скелетное руководство по Метта медитация" господин Vimalaramsi могут быть интересны. Страница 85, зная и видя 4-е изд па Аук Sayadaw

+360
elz 25 авг. 2016 г., 07:00:44

То, что показано-это ступа, как правило, жилье кремированные останки или вещи, которые считаются священными. В Шри-Ланке мы называем это “dagaba” (от санскритского дхату - элемент, компонент или релик + гарбха - склад или хранилище). Dagaba является pre-буддийской эпохе по своему происхождению, и глубокое уважение или восхищение символом буддийского вероучения. В Шри-ланкийском варианте (первый пик. В ОП) он покрыт чистым белым известковая штукатурка (это не "белый" достигается путем смешивания Rickette синий). Как буддизм был введен в различных регионах, основные архитектурные особенности ступ были преобразованы в различные формы, отражающие художественного выражения этих культур. В Шри-Ланке есть пять фигур, наиболее известных.

Все ступы / Dagaba этого мира, самых почитаемых Dagaba является Ruwanweli-Сая, в историческом городе Анурадхапура, Шри-Ланка. Он также известен как Mahathupa, Swarnamali chaitya в, Suvarnamali Mahaceti (На Пали) и Rathnamali Dagaba. После Parinibbāna Будды, его реликвий и поклонялись в ступы. Эта вершина для буддистов во всем мире, в Ruwanweli-Сая, содержит большую часть мощи от костра священного тела Будды. Согласно древней летописи Dhatuwamsa, одна восьмая часть всего тела-мощи Будды была передана в ступу, что делает его одним из заветных мест поклонения для буддистов.

Существует большой энергии, полученной от этой ступы и видно к этой дате. Энергию, излучая изнутри, это связано с тем, медитируя вокруг Маха-thupa. Существует легенда, которая гласит, что в то время, когда Дхамма, что он проповедовал перестают быть услышанным, все реликвии мира придет к Маха-thupa и выполнить сближение тела-форма. – своего рода яма Маха Pelahara’. Кстати... ‘яма Маха Pelahara’ – это две чудо, сила, говорят, был одержим Будды, чтобы вызвать поток огня из одной части его тела и поток воды из другой в то же время, что власти выдавать такие потоки вместе с глазами, ушами и ноздрями.

enter image description here

В Ruwanweli Mahathupa является уникальным среди всех остальных, потому что: ‘Дона’ (один из восьми) частей мощам Будды закрепленных внутри; сайт был посвящен, в частности, и освященной многими поколениями, прежде чем на Арахат Махинда, только ступа записывается на дерево Бодхи, воплощенные в; особенности использования многих материалов не нашли в других ступ, таких как стекло, металлы, в частности и преднамеренная конструкция базового слоя, и реликвии; а функция кристалла на вершине маяка.

Все dagaba / ступа в мире предназначен для имитации прохода от сумятицы мира, через стадию после стадии пробуждения, к прорыву в чистой области трансцендентного. В dageba (ступа) состоит из шести основных частей.

Пиннакл (Kotha)
Это символизирует просветление. Обычно это вершина изготовлен из металла, на вершине которой находится драгоценный кристалл или драгоценный камень (chudamanikya).

Парасоль / Конический Шпиль (Kothkerella)
Это символизирует девять уровней Дхаммы – 8 этапов пути плюс Nibbhana (Navalokottara Шри Dhammaskanda). Это построено на Devatha Kotuwa. Кристалл (chudamanikya) на крыле из металла размещен на верхней части шпиля, чтобы украсить его.

Корпус Боги (Devatha Kotuva)
Это цилиндрическая шея построен на ‘Kotuwa Hatharas’. Фигуры божеств, как правило, вырезанные на поверхности. Это слово означает место для богов, чтобы остаться.

Корпус площадь (Hatares kotuwa)
Это символизирует четыре благородные истины. Мощи-это тоже закреплено в этой части.

Купола полусферические (Gharbaya)
Это символизирует всю Дхамму. Полусферический купол строится на трех берм. В середине dagaba был построен реликвии (Dhathu garbhaya). Мощи Будды закреплены там. В центре реликвии были помещены бо-дерево из драгоценных металлов, а также изображение круглого Будды, которые были группы фигур, представляющих различные события в жизни Будды.

Восьмиугольное основание (Atapattama)
Это символизирует 8 благородный путь. Такая форма встречается только в некоторых ступ.

Три уступами или террасами (valalu Пеза)
Это символизирует сила, самадхи, Pannna. Ступа состоит из трех таких берм на его базе. Три уступами поднимающегося от основания постепенно уменьшаться в размерах.
Верхняя Терраса (Уда maluva) представляет bhikku, Араханта
Средней террасе (Deveni maluva) представляет заложить ученикам (упасака / Upasika)
Нижняя Терраса (maluva вели) представляет собой преданных, кто еще не пришел к пути.
enter image description here




Буддийский храм не обходится без следующие:
Ступа /dageba;
фактический Вихара / изображения дом;
Бодхи maluva или платформе, с или без воплощения;
а ‘доступных’ или священников жительства.
В ‘бане maduva’ или зал для проповедей обычно отделен от самого Вихара.




+349
user2149009 6 окт. 2010 г., 01:47:54

В Дзен, Shunryu Suzuki и говорит о просветлении, как ум новичка

www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Снова и снова он говорит, что просветление-это не то, что мы достигаем, но, когда мы перестанем верить в ложное чувство собственной личности, то, кем мы являемся и всегда были и будут уже очевидны.

Надо перестать пытаться добиться или достичь, но мы должны продолжать практиковать или цель все дальше отдаляется. Это не легко говорить об этом, читать книги ссылки на бумажном носителе. Слова Роси Судзуки будет делать гораздо больше для помогая вам сбросить маску и посмотреть, что здесь и сейчас, чем я могу надеяться.

+323
user3507047 14 мая 2013 г., 11:12:35

Наиболее подробно версия зависимое возникновение (не) содержит 24 очка и крайне сложная вещь, как интернет, который называется условное отношений или Patthana. В 12 версии ссылка-это упрощение. Также есть другие упрощенные варианты, которые можно подробнее в зависимое возникновение на Пия загар.

Если брать вообще самое главное-это незнание -> ... контакт -> ощущения -> тяга -> ... а это место, где вы можете разорвать порочный круг. Если вы смотрите на пищу (Ахара) в этом учителей это подмножество. Если вы посмотрите Suttas, как Pahāna Сутта , которая, по сути, учителя более упрощенная версия этого: незнание -> ... -> ощущения -> тяга -> ... или больше соответствует, как это я представил: ... -> ощущения -> влечение | отвращение | невежество -> .... Также обратите внимание, когда он говорит, что тяга Это включает в себя отвращение, а отвращение-это стремление расстаться с.

В зависимости от аудитории и их желания понять, Будда представляет соответственно.

+322
Edward Alain Pajarillo 12 мар. 2019 г., 16:21:40

Я в США, с <1%, самоопределившимся буддисты в большинстве округов. Так что не много устоявшихся обычаев есть за рубежом, где ношение сказать белая полоса в странах Тхеравады, или паломников шапку в Японии (носили туристы, как они поход от храма к храму).

Я организовал буддийский Книжный клуб и вообще не использовать палатки стол, я их забыть и потерять их. Поэтому американская вещь, чтобы сделать для групповой идентичности, чтобы получить футболку.

Я думал один такой: http://www.spreadshirt.com/gautama-buddha-fade-t-shirts-C3376A16488554#/detail/16488554T175A135PC1002313903PA296

+319
Yyulo 24 мар. 2012 г., 19:55:05

Это много значит для практикующего buddhanussati.

См.: воспоминания о просветленный (buddhanussati) в Visuddhimagga.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf

+313
countd 14 дек. 2019 г., 03:12:56

В общем, в буддизме принимают, не спрашивая, все равно будет считаться неискусны. Соответствующие предписания adinnādānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi "я беру на себя обучение принципа не беру не дано". Нет ничего, чтобы остановить кого-то просить о еде, если они голодны. Действительно, украв один и лишает других возможности обретения заслуги щедрости.

+271
seadrag0n 11 авг. 2019 г., 14:42:42

Обычно, когда вы чувствуете, что ваши действия не имеют смысла, вы можете быть уверены, вы находитесь в нигилистическое состояние души, а не в середине пути буддизма. В действиях буддизм всегда важно.

Без критики достоинства различных suttas и сутры, я бы сказал, Многие не подходят для новичков, потому что среднему человеку недостает необходимого опыта и как указал неправильно интерпретировать ее, что приводит к обычно нигилистическое мировоззрение.

Это где многие сутры Махаяны блеск с упором в умелых значит учить трудно понять концепцию с людьми на различных уровнях. Одним из самых популярных является чистой земли буддийских сутр, таких, как Амитабха сутра. Это следует повторять и практиковать, пока вы не достигаете чистой земли через непосредственный опыт. И да, чистая земля-это славно. Просто то, что человек, который ищет высшие эмоции, как вы ищет. Вам нужно иметь какую-то веру для этого. Не позволяйте ученых и даже других буддийских сомнению смысл и истинность этого учения. Вы можете быть уверены поколений мастеров знают, что они делают и говорят.

+264
Inflexionist 21 нояб. 2015 г., 09:18:52

Он, как и большинство ритуал с материалом жертвует, не правда подключение к Будде-Дхамме, в стороне от возможной преданностью и пожертвую, Метта и сострадание, чтобы те, предков, божеств или духов, которые возможны благие дела и вообще хвалят Будды (жертвует богам и предкам)

Это очень обычный ритуал, в основном выполняют люди с китайскими или вьетнамскими предков за все после на китайский фэст дней и имеет ее происхождение в некоторых азиатских предка-культы и религии.

Ранее реальные деньги, который, конечно, в основном не юридические, так что копии и поддельные оттиски обычно используются для сжигания в передней части дома.

Как один из Чайлдс "долг" torward смерти родственников:

от Sigalovada Сутта: дискурс в Сигала - непрофессионала код дисциплины

"Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их,

(II) я должен делать свои обязанности,

(III) я буду сохранять семейную традицию,

(IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства,

(в) Кроме того, я должен предложить милостыню в память моих ушедших родственников.[9]

Примечание переводчика: 9. Это священный обычай ариев, который никогда не забывал мертвых. Эта традиция до сих пор свято соблюдал буддистов Шри-Ланки, которые делают церемониальные подношения милостыни монахам на восьмой день, в третий месяц, и на каждую годовщину кончины родителей. Заслуга этих добрых дел предложил ушедшему после такой церемонии. Кроме того, после каждого punna-Камма (доброе дело), буддист никогда не сможет вспомнить, как его родители и предлагают заслуга. Такова преданность и благодарность показали родителям, как советовал Будда.

от: Tirokudda Канда: голодные оттенки вне стен

...Предложения должны быть предоставлены для мертвых

когда один рассуждает так

на вещи в прошлом.

Не плач,

не скорбя

никакой другой скорби

преимущества мертвого

чьи родственники сохраняются в ту сторону.

Но когда этот дар дается, расположенный в Санга,

он работает для их долгосрочных интересах

и они сразу же прибыли.

Таким образом

соответствующую обязанность родственников было показано,

большой честью было сделано для мертвых,

и монахи были даны силы:

Заслуга у вас приобрести

не маленький.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+117
StepoS 16 сент. 2014 г., 17:25:10

Я работал с бездомными людьми через некоммерческие учреждения на протяжении более двадцати лет, поэтому мой ответ основан на опыте. Вы мудры, чтобы искать сострадательный ответ. Существует огромное суждение о людях, которые просят: делаются предположения, что они наркоманы, или не желают работать (предпочитаю бег), или в неведении об имеющихся социальных услугах, или простодушные, или психически больные, или ленивые, или раскалывается, или __________ (заполните бланк с вашими мыслями о них).

Вы знаете, что? Любой или все эти вещи могут быть правдой, следующего нищий вы видите. Или никто из них не может быть правдой. Поэтому имеет смысл просто отдохнуть в вашем сострадании. Нищий вы видите человека впервые. Привет. Улыбка. Дать этому человеку свое полное уважение и не предположим на минуту, что вы знаете, что лучше для них. Не предполагайте, что вы можете оценить их потенциал. Не думайте, что вы знаете что-нибудь об их прошлом или настоящем, или, что вы можете предсказать их поведение (например, предполагая, что они будут покупать самогон, если вы даете им деньги). Человеческое сострадание проверяет стоит. Сострадания слушает. Сострадание видит каждого нищего, как человека, который является очень важным человеком.

Я считаю, что, когда вы обнимаете вашего сострадания, вы увидите человека. Человек. И когда ты видишь человека, и есть какой-то разговор (или просто в глаза и кивают), что ваше сострадание будет направлять ваши действия. Когда ты видишь человека, и слушать, и обращать на них внимание, вы будете располагаться, чтобы помочь, если вы решите это сделать. Возможно, Деньги. Возможно, проезд на автобусе. Возможно, еда. Или, возможно, рукопожатие и говорят добрые пожелания.

Есть один-размер-подходит-всем "нет", когда мы говорим о людях и их потребностях. Неправильно поставили знак, который указывает на группу людей, как "меньше", которые суть "не давайте денег попрошайкам" знак... оно дает сообщение "Не кормите животных". Он забирает их человеческого достоинства.

+91
Andy Jacobs 1 нояб. 2016 г., 23:37:30

Я давно любил http://sdhammika.blogspot.com но в последнее время он пишет не слишком часто, так что я не очень "актуальный" с ним..

+70
jdw 10 июл. 2011 г., 04:37:23

Иными словами, не концептуализации ощущения физической боли, полностью просветленные люди все еще испытывают неприятности и просто не маркировать его как таковой, или опыт принципиально без ничего, что непросвещенный ум не как неприятным, так что степень боль становится как слух в музыке?

+68
RogerG 1 июн. 2011 г., 01:20:25

Буддист замечает плачущую девочку. Хотелось бы надеяться, что буддист, или любого разумного человека по этому вопросу, помогла бы воссоединение.

Алиса и Боб имеет сложные отношения Большинство повседневного общения осложняется вид личности. Т. е., "почему она не слушает меня?"

Здесь опять же буддист, или любой разумный человек на то пошло, могли бы помочь, задавая открытые и беспартийные вопросы, которые способствуют пониманию и общению. Вот некоторые примеры:

  • "Боб, что важно для Элис?"
  • "Боб, что важно для Боба?"
  • "Боб, что Элис ожидать от Боба?"
  • "Боб всегда делать то, что Элис ожидает?"
  • "У Боба ожидать, что Алиса всегда делать то, что Боб ожидает?"
  • и т. д.

Это происходит на самом деле много, как молодых друзей искать совет от старого пердуна вроде меня на отношения. Как ни странно, помочь всегда вращается вокруг сострадания и отказа от жажды. Люди редко сознают асимметрию их собственные ожидания. Они не знают, что они часто ожидают, что они не готовы дать. Когда они начинают осознавать несоответствие своих ожиданий, сострадание, как правило, разворачивается на отпускание и принятие других.

+62
smska 17 нояб. 2017 г., 18:45:35

Я нашел это:

Ищите происхождения книги

Сознание является продуктом физиологических процессов нашего организма в целом, и о функциях органов чувств в частности. Или, говоря в духе Шопенгауэра: сознание-это вторичное явление, обусловленное функций нервной системы головного мозга, основан на соматической жизни индивида: "только посредством органической жизни является сознание возможно".

Я надеюсь, что это помогает.

+52
Jilly 9 мар. 2015 г., 11:31:57

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil